Выплаченную сумму в $1 млрд видеохостинг получил от рекламы на своём сайте, уточняется в блоге. Кроме этого, на YouTube есть платная подписка на стриминговую музыку и видеоролики. Сколько компания заплатила музыкальной индустрии с подписок, не раскрывается.
В YouTube уверены, что развитие стриминговых сервисов положительно повлияет на музыкальную индустрию.
«В будущем у музыкального бизнеса есть возможность зарабатывать наравне с телевидением, где подписка и реклама приносят примерно равные суммы дохода», — написал Кинсл.
В 2015 году пользователи слушали и просматривали сотни миллиардов аудио и видео музыкального контента на разных сервисах, таких как YouTube, но доходы от них были малы — гораздо меньше, чем от других видов потребления музыки, пишет в своём исследовании председатель и генеральный директор Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA Кэри Шерман (Cary Sherman).
Его слова подтвердил председатель и главный исполнительный директор Sony Music Эдгар Бергер (Edgar Berger), сказав Musically, что от продажи онлайн-музыки его компания получает только 4% всех доходов.
Главное чтобы это не отражалось на возможности прослушивать обычным людям
Сколько тогда сам ютуб поднял, и какие у него ещё самого издержки интересно.
И перевод с английского страдает. Фразам невозможно дать здравый смысл.
Суть новости в чем, в том, что в 2015 году доходы были малы (4%), а в этом уже все ок, или что?