И правильно делают. Приедут на условное место 3 черных форда и кто тебе нужен? Рассматривать номера теперь?
Значок убер знают вообще все, кто пользуется приложением, поэтому определить машину: а: на лобовом стекле светящийся логотип б: в приложение отображается а-ля компас куда тебе топать будет в 100500 раз проще найти машину, чем по цвету, модели и номеру. Цвет, модель и номер надо держать в голове, а значок убер на лобовом не надо, это нарицательное для нашего мозга
Какой то глупый ролик не отражающий суть маячка. Было бы логично если бы девушка среди десятка более менее одинаковых машин смогла благодаря маячку определить uber
Зато случайно не сядет в машину к маньяку. Хотя непонятно, как маячок на лобовом стекле поможет если машина стоит к вам задом, грязные номера не видно, а водитель говорит: слющай, я тут у зеленого забора, рядом с помойкой, подходи. А ты стоишь с чемоданом у выхода из терминала и вспоминаешь красивые рекламные ролики сервисов такси.
Иногда и правда найти сложно машину. Но не знаю, как наши водители будут такое "включать", ведь сразу доблестное ГИБДД все документы попросит, путевой лист, лицензии и прочее. Было бы правильным маячок включать находясь уже на точке, программным способом, а из клиентского приложения - поиск машины с большой точностью.
Тут похоже основная цель это не упростить поиск для клиент, а реклама самого сервиса. Человек не знающий, что такое убер, обязательно задастся вопросом, что за светлячки по городу катаются.
Я не очень поняла. То есть, вместо того, чтобы писать в приложении цвет автомобиля (как в других сервисах), они выпускают сервис?
И правильно делают. Приедут на условное место 3 черных форда и кто тебе нужен? Рассматривать номера теперь?
Значок убер знают вообще все, кто пользуется приложением, поэтому определить машину:
а: на лобовом стекле светящийся логотип
б: в приложение отображается а-ля компас куда тебе топать
будет в 100500 раз проще найти машину, чем по цвету, модели и номеру.
Цвет, модель и номер надо держать в голове, а значок убер на лобовом не надо, это нарицательное для нашего мозга
В Нью Йорке все Uber — это чёрные Toyota Camry.
Какой то глупый ролик не отражающий суть маячка. Было бы логично если бы девушка среди десятка более менее одинаковых машин смогла благодаря маячку определить uber
Зато случайно не сядет в машину к маньяку. Хотя непонятно, как маячок на лобовом стекле поможет если машина стоит к вам задом, грязные номера не видно, а водитель говорит: слющай, я тут у зеленого забора, рядом с помойкой, подходи. А ты стоишь с чемоданом у выхода из терминала и вспоминаешь красивые рекламные ролики сервисов такси.
В СССР это было придумано, в правом углу лобового стекла — зелёный огонек (свободно)
Иногда и правда найти сложно машину. Но не знаю, как наши водители будут такое "включать", ведь сразу доблестное ГИБДД все документы попросит, путевой лист, лицензии и прочее.
Было бы правильным маячок включать находясь уже на точке, программным способом, а из клиентского приложения - поиск машины с большой точностью.
я б ей присунул
Да ты бы и псу просунул
Тут похоже основная цель это не упростить поиск для клиент, а реклама самого сервиса. Человек не знающий, что такое убер, обязательно задастся вопросом, что за светлячки по городу катаются.
Фишка по нашим Х это не актуально. Овчинка не та.
По бикону в каждую дырку.