Партнёром проекта стала компания «Беспроводные технологии», которая взяла на себя основные расходы, в том числе инвестиции в оборудование и строительство сети. «МаксимаТелеком» отвечает за идентификацию пользователей, маркетинговую аналитику и платформу монетизации. «МаксимаТелеком» будет делиться с «Беспроводными технологиями» доходами от продажи рекламы в интернете, рассказал Грабовский.
По его словам, суммарный пассажиропоток четырёх подключенных к сети аэропортов превышает 7 млн человек в год. В ближайшее время «МаксимаТелеком» планирует подключить к Wi-Fi аэропорты Иркутска и Хабаровска. По оценке компании, в региональных аэропортах проникновение сети может достигать 30%, в центральной части России — около 20%.
Гендиректор и основной владелец (51%) «Беспроводных технологий» Андрей Федотов рассказал газете, что в 2017 году компания планирует подключить к сети 12 аэропортов России, а к 2018 году охват Wi-Fi должен составить 90% российских аэропортов.
«МаксимаТелеком» с 2013 года развивает сеть Wi-Fi в московском метрополитене. В 2015 году компания открыла зону Wi-Fi в терминалах «Шереметьево», а также в терминалах и поездах «Аэроэкспресса». В феврале 2016 года «Максимателеком» выиграла конкурс на подключение к сети электричек Центральной пригородной пассажирской компании, а в октябре — аукцион на строительство сети Wi-Fi в тоннелях метро Санкт-Петербурга. В ноябре компания договорилась о подключении к интернету ресторанов Novikov Group.
По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка «МаксимаТелеком» составила 1,47 млрд рублей, убыток — 459 млн рублей. В компании объяснили убыток большими инвестициями в строительство проектов.
А я вот был в метро, так и не смог подключится. Смс так и не пришло. Сначала отладили бы то, что есть...
Партнёром проекта стала компания «Беспроводные технологии», которая взяла на себя основные расходы, в том числе инвестиции в оборудование и строительство сети
имхо как-то все очень странно. Ведь «Беспроводные технологии» могли бы тупо нанять программера на пару месяцев, чтобы он реализовал им такую же админку для рекламодателей, свою страничку авторизации. И с Максимой-Телеком не пришлось бы делиться ничем и никогда.
Проблема в том что там бюрократии очень много, и бизнес процессы уже пылью покрылись. Знакомый в метрике работал, и забавный пример привёл - вот нужен тебе курьер на сегодня, а вызывать и согласовать этот вызов тебе надо было пол года назад ещё
Да и там просто так, там никто ничего не делает и не попадает к кормушке )))