Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 747

Uber свернула тестирование беспилотных машин в Сан-Франциско через неделю после запуска

Компания Uber Technologies Inc, которой принадлежит одноимённый сервис для вызова автомобилей, свернула тестирование беспилотных такси на улицах Сан-Франциско через неделю после его запуска. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

Такое решение в Uber приняли после того, как 21 декабря департамент транспортных средств (Department of Motor Vehicles, DMV) Калифорнии аннулировал регистрацию 16 самоуправляемых автомобилей компании.

«Сейчас мы ищем, куда мы можем передислоцировать эти автомобили, однако мы на 100% остаёмся верны Калифорнии», — говорится в заявлении Uber.

В DMV сообщили Reuters, что готовы разрешить Uber тестировать беспилотные автомобили на улицах Сан-Франциско, если компания подаст необходимое заявление. В письме к Uber директор DMV Джин Шиомото (Jean Shiomoto) пообещала, что она лично может повлиять на сроки рассмотрения и одобрения заявки компании, сократив время ожидания до трёх дней.

Пока не ясно, будет ли Uber подавать заявление на разрешение тестирования или перенесёт программу в другой штат, пишет Reuters.

Компания запустила публичное тестирование самоуправляемых машин в Сан-Франциско 14 декабря. Система в случайном порядке выбирала пользователей Uber и присылала им автомобили Volvo XC90 с камерами и датчиками, с помощью которых машина «следит» за происходящим на дороге.

После этого власти Калифорнии пригрозили Uber судебными исками и потребовали прекратить тестирование, поскольку компания не получала соответствующего разрешения DMV. Сначала сервис проигнорировал эти требования, объяснив, что их автомобили не подходят под критерии автономных транспортных средств, разработанных DMV.

#новость #сан_франциско #uber #самоуправляемые_автомобили #Калифорния #беспилотный_автомобиль

Статьи по теме
Uber отказалась прекращать тестирование беспилотных такси в Сан-Франциско
Власти Калифорнии запретили Uber тестировать беспилотные автомобили
Uber запустила тестирование беспилотных автомобилей в Калифорнии без разрешения местных властей
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043d_\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u0441\u043a\u043e","\u0441\u0430\u043c\u043e\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u044f","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u044b\u0439_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c","uber"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20896, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Dec 2016 10:34:45 +0300" }
{ "id": 20896, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20896\/get","add":"\/comments\/20896\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20896"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Запретили бы у нас - среди продвинутой молодёжи вою было бы до небес.

Ответить
4

А у нас постоянно воют, только эффекта никакого не приносит.

Ответить
1

Да ты чего! Это же светоч демократии запрещает, а не какой то варварское тиранское правительство. Вы должны видеть разницу!

Ответить
1

Они без проблем перевезут тесты в другие штаты. Потому что федерализм. А запрет у нас приведёт к уходу из страны. Вот в чем разница.

Ответить
0

Ну то есть Убер - это по умолчанию Силы Добра, и суть причины запрета роли не играет, да?

Про федерализм порадовало. Надо понимать, если другой штат закроет глаза на то, что кто-то самовольно устраивает эксперименты на дорогах общего пользования - это прекрасно, так и надо.

Атас.

Ответить
0

Не самовольно, законодательство у разных штатов отличается. В этом вся соль.

Ответить
0

Есть мнение, ни одно вменяемое законодательство не позволит производить подобные эксперименты на дорогах общего пользования, без предварительного согласования с властями. Это абсурд.

При ДТП, и особенно при автокатастрофах, кто будет отвечать?

Ответить
0

Там есть pilot. В случае ЧП он берет на себя вождение.

Ответить
0

Я напомню, что речь идёт о тестировании. Тестирование по определению подразумевает, что продукт не закончен, и его компоненты (в том числе и так называемый pilot) требуют доработки.

Я напомню в третий раз, что тестировать предлагается на дорогах общего пользования, где катаются не манекены, а живые люди.

Ответить
0

О господи. Pilot это и есть водитель, который там сидит пока проект не закончен.

Ответить
0

Ну ок, я признаю, подробно не ознакамливался.

Но в любом случае подобные эксперименты должны согласовываться с властями города. Думаю, не стоит отрицать, что шанс того, что водитель не успеет вовремя среагировать на критическую ситуацию, созданную изъянами системы - ненулевой. Чья потом это будет ответственность? Водителя или того, кто систему проектировал? Это должно быть заранее оговорено юридически, потому как, само собой, добровольно брать на себя ответственность при отсутствии оформленных договорённостей не будут ни водитель, ни Убер, ни власти города.

Ответить
0

Мэрия - Uber 1:0

Получается?

Ответить
0

Tesla - UBER 3:0

Ответить

0

Убер - все таки отмороженная компания, но не до конца. Я думал, будут тестировать упорно

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }