Оффтоп Albert Khabibrakhimov
39 730

Yota перестанет подключать абонентов к тарифам с безлимитным интернетом в 2017 году

Оператор сотовой связи Yota (ООО «Скартел») с 2017 года перестанет подключать новых абонентов к тарифам с безлимитным интернет-трафиком. Вместо этого оператор введёт пакеты с ограниченным объёмом трафика, сообщает RNS со ссылкой на заявление гендиректора компании Владимира Добрынина.

С 25 января 2017 года Yota начнёт продавать тарифы с пакетами звонков и интернет-трафика, подтвердили vc.ru представители Yota. При этом новые абоненты смогут выбрать несколько приложений, трафик в которых не будет учитываться.

Действующих абонентов Yota изменения тарифных планов не затронут, отметили в компании. Представители оператора уточнили, что одновременно со вводом новых тарифов подключение новых клиентов к тарифам с безлимитным трафиком будет закрыто.

Сейчас оператор формирует стоимость новых тарифов. Глава компании пообещал, что они будут дешевле безлимитных предложений и сопоставимы с тарифами других операторов. Добрынин объяснил, что первоначальная концепция оператора, ориентированная на продвинутых пользователей, практически исчерпала себя.

«Мы поняли, что наше предложение не оптимально и неинтересно для тех, кто сейчас к нам подключается. За два с половиной года мы стали неинтересны — все, кто хотел, уже подключились», — сказал Добрынин.

По данным компании, сейчас 85% абонентов используют в месяц не более 5 ГБ трафика. «Это не соответствует рыночным условиям. Мы продаём безлимитный интернет по более высоким ценам и мы не оптимальны с точки зрения рынка», — отметил Добрынин.

Yota работает на сетях «Мегафона», компания стала первым оператором, предоставившим безлимитный интернет. Весной 2016 года похожие предложения запустили «Билайн» и МТС. У «Мегафона» безлимитный интернет доступен только в виде дополнительной опции для пакетных тарифов. В августе свой первый тариф с безлимитным интернетом запустил Tele2.

#новость #yota #безлимитный_мобильный_интернет

Статьи по теме
Tele2 запустил свой первый тариф с безлимитным интернетом
МТС вслед за «Билайном» запустила тариф с безлимитным мобильным интернетом
«Билайн» представил тарифы с «честным» безлимитным интернетом
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0437\u043b\u0438\u043c\u0438\u0442\u043d\u044b\u0439_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","yota"], "comments": 98, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20904, "is_wide": true }
{ "id": 20904, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20904\/get","add":"\/comments\/20904\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20904"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Перешел на Yota только из-за безлимитного (а не как у Билайна) интернета. Надеюсь, что правда оставят такие тарифы, потому что это очень выгодно.

Ответить
3

Я нааборот месяц назад перешел на Билайн с Йоты, это просто праздник какой-то, везде почти полный прием и интернет летает. Интернетом от Йоты пользоваться было невозможно, 1-2 кружка и вечный Edge.

Ответить
0

может, знает кто крутых операторов в регионах? В Москве лучше всех МТС, а я вот в Волгограде и задолбался искать нормального оператора

Ответить
1

Пользуюсь Йотой (Волжский), все отлично, LTE 60мбит/с (Спидтестом только что измерил).

По сравнению с остальными операторами у нас - просто лучший.

Ответить
0

я вот сам на йоте в Волжском и показатели точно такие же, но хочу перестраховаться

Ответить
0

Wifire ещё есть с безлимитом.

Ответить

Комментарий удален

0

А что с Билайном не так?

Ответить
25

Вжух, и Yota уже не Yota

Ответить
–5

Здравствуйте!
Yota всегда будет Yota. Нам кажется, что здорово меняться и делать что-то новое.
Уверены, то те, кто уже пользуются нашими услугами продолжат это делать, ведь никаких изменений для действующих клиентов не будет.
А новые тарифы позволят клиентам свободно выбирать нужные условия :)

Ответить
0

Уже писал на TJ, главное, чтобы опция безлима осталась.

Ответить
0

Зачем Вы заставляете клиента выбирать и ковыряться в тарифах?
Просто дайте один тариф с лучшими условиями, чем у конкурентов и клиент Ваш. Разве это не очевидно?

Ответить
16

Несколько лет работали для того чтобы Yota ассоциировалась у всех с безлимитный интернетом, а теперь взяли и сломали все это.
Чем теперь будут брать пользователей?
Или это постепенное сворачивание проекта?

Ответить
–5

Здравствуйте.
У нас будут новые интересные предложения, а те, кто уже пользуются Yota смогут пользоваться прежними условиями.
Мы планируем развиваться и предоставлять больше возможностей для наших клиентов.

Ответить

Комментарий удален

0

Добрый день!
Безлимитный доступ останется для действующих клиентов и это не изменится!
Прибыль - это важно для любой Компании, наша не исключение, поэтому мы вводим новые услуги, предложения и тарифы, в то же время оставляя старые.
Желающие пользоваться безлимитным доступом в интернет на Sim-картах для смартфона смогут подключиться до 25.01.2017

Ответить
0

Да понятно же чего хотят. Быть как и все )))

Ответить
0

Я тоже подумал первым делом - что он лять несёт

Ответить
12

*Больше 85% пользователей потребляют меньше 5 ГБ трафика в месяц"

Ага

Ответить
4

Я около 30 юзаю. У других операторов с моими тратами вышло бы на порядок больше.

Ответить
0

"При этом новые абоненты смогут выбрать несклько приложений, трафик в которых не будет учитываться." для старых похоже ничего не меняется, че тут хайп развели хз :D или забота о ближнем?))

Ответить
2

И суть в том, что «не морочить себе мозги, сколько трафика осталось» и «Yota» были синонимами.

Ответить
0

или забота о ближнем

Типа того.

Ответить
0

Стриминговые сервисы. Музыка, твитч, в принципе и вот уже 30гб в месяц.

Ответить
0

по мне, так 5 гб дофига в месяц) если добавят больше минут, то тариф 99% сменю на лимитированный

Ответить
0

Вы 85% пользователей ?

Ответить
18

«Не жили безлимитно — нехуй начинать»

Ответить
11

Кому он тогда будет нужен? Печаль.

Ответить
–5

Добрый день, Руслан.
Нам кажется, что меняться - это всегда хорошо. Для тех, кто уже пользуется нашими услугами на своем телефоне эта возможность сохранится и в будущем, а новые клиенты смогут выбрать для себя оптимальные условия подключения.
Выбор за каждым :)

Ответить
3

Я планировал приобрести для планшета симку с безлимитным интернетом у вас. С таким подходом вы идёте лесом. Будьте честны, пытаясь прикрываться "заботой и интересами клиентов", как нынешних так и будущих

Ответить
0

Соглашусь насчёт честности. Ведь совсем недавно всплыла информация: "Источник ... в одном из операторов рассказал, что из-за безлимитных тарифов операторы могут недополучить денег, нагрузка на сети при этом будет расти."

https://vc.ru/n/vimpelcom-limit

Совпадение? Не думаю.

Ответить
0

Давайте к нам на ... не скажу какого оператора.. 500 р. мне и вам сразу за подключение и безлимит не отключают, пока, точно. А Йота, карательный сговор с Билайном, не иначе, те тоже собираются убирать безлимиты ото всюду. Убирают свой единственный безлимитный тариф на интернет из мобильных тарифов и домашний проводной интернет тоже ограничить хотят. Вот и сговорились с Йотой, чтоб абонент массово не свалил. А может, чем подкупили или наоборот, пригрозили. В общем, поганок и мерзко всё это и только хуже для всех, кроме барыг из руководства Билайна. Имхо, ФАС должна вплотную заняться этим делом и этими "новыми" тарифами.

Ответить
0

*карательный=картельный (ненавижу эти словари и Т9, думают, что умнее юзера :))

Ответить
9

Отвратительный интернет, базовые станции те же, что и у Мегафона, а скорость черепашья. Специально вставлял поочередно две симкарты, урезание чувствуется ужасно. Поэтому и сбежал обратно к Меге.

Ответить
0

На 3g используются самые медленные и старые станции мегафона. На 4g должны быть свои, но там скорость не превышает нормального 3g.

Ответить
2

Вот именно, хотя в поддержке нагло врут, что всё то же самое.

Ответить
–5

Приветствуем!
Разочаровываться всегда неприятно, жаль, что это разочарование случилось именно с Yota.
Но мы вынуждены не согласиться с Вами, специалисты нашей технической поддержки предоставляют всегда актуальную и достоверную информацию нашим клиентам.
Для нас важно быть честными и мы придерживаемся этой точки зрения.

Ответить
–2

Здравствуйте, Владислав.
Мы не знаем откуда у Вас такие данные. Рекомендуем доверять только официальным источникам информации.
Если у Вас возникают сложности при работе в нашей сети, то нужно понимать в чем причина и устранять ее.
С этим смогут помочь специалисты поддержки в личных сообщениях нашей официальной группы VK.
Будем ждать Вашего сообщения.

Ответить
4

Это данные из сервисного меню моего телефона, в котором указывается точнее разновидность принимаемой 3g, уровень сигнала. Плюс сравнение с мегафоном, небо и земля по скорости. У мегафона есть HSPA+, а с вами он не делится. На lte 10мбит выдает на прием, терпимо, но не фонтан. В поддержку писал.

Ответить
0

Посмотрите мой результат проверки Ookla Speedtest и узнайте свою скорость подключения к Интернету! http://www.speedtest.net/my-result/a/2494339300. Для тех кто жалуется на скорость, еду в перегоне Чернышевская - площадь восстания

Ответить
–7

Здравствуйте, Владислав.
Мы не знаем откуда у Вас такие данные. Рекомендуем доверять только официальным источникам информации.
Если у Вас возникают сложности при работе в нашей сети, то нужно понимать в чем причина и устранять ее.
С этим смогут помочь специалисты поддержки в личных сообщениях нашей официальной группы VK: https://vk.me/yota .
Будем ждать Вашего сообщения.

Ответить

Комментарий удален

5

Yota откажется от безлимитного интернета с 2017 года

ЭЭЭЭЭЭ??

При этом уже действующим абонентам Yota опция безлимитного интернет-пакета останется доступна, отмечает «Газета.Ru».

Фух. Надеюсь цена не сильно повысится.

Ответить
3

надеюсь, она вообще останется прежней!

Ответить
–1

Дмитрий, доброго дня.
Пока нет информации по изменению стоимости уже существующих тарифных предложений. Как и сообщается, для действующих клиентов не будет никаких изменений. Вы так же сможете пользоваться нашими услугами по той же цене :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Операторы резко решили начать зарабатывать интернет трафике. По ходу в 2017 году не останется безлимитов у операторов. Привет, каменный век.
Сейчас все настолько классно, что даже находясь дома не задумывается о том, включен вайфай или нет

Ответить
0

по ходу просто кому то нужен безлимит, кому то нет, все вроде логично. но да, лучше бы если был выбор трафика и безлимита, а не так как они хотят

Ответить
4

https://vc.ru/n/usm-yota
Лина Удовенко (PR-директор Yota) год назад:

Ответить
3

Не, серьезно, какой тогда повод к Yota переходить будет, если она будет "как все"?

Исчерпали они базу..А че, работать с ней никак? Гонка за бОльшим числом абонентов - это ж в никуда

Ответить
–3

Илья, приветствуем!
Мы хотим предоставлять нашим клиентам услуги, в которых они нуждаются.
Те, кому нужен безлимитный интернет, уже пользуются им на своем смартфоне и продолжат это делать в дальнейшем, а новым клиентам мы готовим кое-что интересное :)

Ответить
2

Ни о чем комментарий какой-то.

1) Новые захотят безлимит - вы не предоставите "услуг, в которых нуждаются"

2) ну так придумайте еще один тариф для тех, кому надо меньше - интернета и/или минут и все, оставьте возможность подключить тариф с безлимитный доступом. Делов-то.

Ответить
1

А новых абонентов, которым может понадобиться безлимитный интернет, вы в расчёт не берёте?)

Ответить
0

Мы хотим предоставлять нашим клиентам услуги, в которых они нуждаются.
Сейчас люди нуждаются в небезлимитных тарифах
(С) Генри Форд

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Ну я свой случай опишу.

Захожу я такой крутой в "Атриум" и прошу мне симку-запилить. Запилили. На вопрос, насколько быстр инет, парень ответил, что смотрит фильмы в обеденный перерыв без проблем. Ну вставил сим, выхожу из "Атриума". Херак и не отправляется фото в вотс. Ну всякое бывает. Пришел домой, долго тестил и так и эдак. Фото минимум 10 сек летит адресату.

Ну как вы уже поняли, речи чтобы послушать музыку или посмотреть ролик минутный уже не было. И это все на 3G.

Более того, 2 раза меня уверяли, что дело всимке и меняли ее. Результат тот же.

У меня все

Это

Ответить
2

Эх, знаем мы этих операторов. Сейчас они объявляют о деприкации тарифов для новых клиентов, а потом потихоньку и старых скинут с них. Конечно же, под предлогом оптимизации, как в свое время меня с тарифа с дешевым интернетом турнул полосатый оператор.

Хочется, чтобы мобильный интернет был максимально близок к проводому: по скорости, отсутствия лимитов по трафику и запретов на торренты и раздачи сети на компьютер. Если с последним еще можно мириться, то снова высчитывать мегабайты, чтобы не перерасходовать лимит пни скачивании музыки (и тем более видео) -- это откат ко временам диалапа

Ответить
2

Мне вот интересно,а в Yota не думают что такими методами они могут создать вторичный рынок своих же симок?

Ответить
6

Отзывы в AppStore обо всем говорят..

Ответить
0

Да, я тоже читаю отзывы всегда. Особенно у Facebook Messenger, YouTube, VK и так далее. Все по делу.

Ответить
0

Ничего не покупаю, не могу юзать кешбек, что делать?

Ответить
0

Каждый месяц все равно пакет в подарок дают.

Ответить
0

Cеть Билайн? Спасибо, нет.

Ответить
1

Не поминаю логики, если йота будет как все, то зачем на неё вообще переходить? Потребление мобильного интернета растёт из года в год, они сумасшедшие? При том, что качество интернета хуже чем у других операторов. Просто лол

Ответить
1

Я как то пробовал йоту года полтора назад (в Москве). Не впечатлила совсем, может мне не повезло конечно. Было чувство будто по 56 kbps модему в интернете сидел, НО ЗАТО БЕЗЛИМИТ!1! Я не знаю с чем это было связано но даже картинки в ВК подгружал по полгода, а ютьюб в формате выше 320 без задержек не работал. Тестил в разных телефонах и не один день.

Ответить
1

сейчас все шикарно, 4g работает на ура!

Ответить
0

Ну с вк у меня даже на вифи иногда не грузится... Он не показатель уже давно

Ответить
1

Ростов-на-Дону - на 4g скорость 12-20 Мбит/с, ловит неплохо

Ответить
0

в центре. и то не везде. на Добровольского — Е. На Зеленом - Е. На 1-й пролетарской - Е. В Меге - Е.

Даже в центре в кафе какое-нить зашел, все, все пропало, нет интернета. А пчелайн как работал так и работает.

Но по сравнению с мартом этого года получше стало, да.

Ответить
1

Уровень лояльности: -50%

Ответить
0

как усманов обещал https://vc.ru/n/usm-yota

Ответить

Комментарий удален

0

почему дауны? очень даже умные люди.
вы неправильно подстроились и прогадали с количеством трафика - платите теперь 100 рублей в день, чтобы интернет был на нормальной скорости.

Ответить
1

Мегафоновские жиды все-таки добились своего. Теперь новых абонентов ждут новые и интересные тарифы. Типа 8 ГБ интернета в месяц за 400 руб, и мелким шрифтом 4 ГБ днем и 4 ночью. Ню ню.

Ответить
1

Если бы тетеринг входил в стоимость и тоже был безлимитным, то даже с небольшим увеличением стоимости Yota потеснила бы интернет провайдеров, особенно в сельской местности

Ответить
1

«Мы поняли, что наше предложение не оптимально и неинтересно для тех, кто сейчас к нам подключается. За два с половиной года мы стали неинтересны — все, кто хотел, уже подключились», — сказал Добрынин.

Это не предложение не интересно, оно как раз было уникально среди других операторов, останавливают лишь многочисленные отрицательные отзывы о качестве связи.

Ответить
1

Прям смешанные какие-то чувства.
Сейчас посмотрел, я, не ограничивая себя ни в чём, использую не более 3ГБ в месяц (дома и в офисе wifi). Поэтому новые условия - это хорошо (они же будут дешевле, да, Yota?). С другой стороны - немного печально, что все операторы уходят от настоящих безлимитов.

Плюс ещё одно пожелание: раз уж будут пакеты, Yota, сделай раздачу интернета со смартфона без понижения скорости. Пожалуйста! Это ведь так просто.

Ответить
1

Я с Yota только ради безлимита, как только уберут, сразу выберу другого оператора. Идиоты (

Ответить
0

через звонок в АС мегафона можно подключить полный безлимит по россии за 20 руб в день
http://moscow.megafon.ru/tariffs/alltariffs/megafon_bezlimit/megafon_bezlimit.html

Ответить
1

По минутам и SMS тариф не сильно выгодный.
Лучше уж прицепить опцию "Безлимитный интернет" к одному из ТП линейки "Всё включено".
Да, опция действует только в пределах домашнего региона, но для выездов за пределы хватит трафика, включенного в тариф.

Ответить
0

этот тариф официально не запущен еще, переход только по звонку в АС, его подкручивают, возможно как альтернативу йоте)

Ответить
0

Скорее, как альтернатива Smart Безлимитище от МТС, условия практически одинаковые
http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_bezlimitishhe/

Ответить
0

Приплыли

Ответить
0

печально

Ответить
0

ФУХ) Слава богу, что не затронут тех кто уже сидит на безлимитном тарифе))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Оператор Gartel - 1200руб абсолютный безлимит на звонки по всей России, даже не из домашнего региона, полностью безлимитный интернет и смс. Используют сети билайна, ловит везде отлично.

Ответить
0

Сеть Билайн? Спасибо, нет.
Плюс, на кого оформляется номер на стороне Билайн? Сильно подозреваю, что на компанию, а не самого абонента, поэтому в случае чего номер пропадёт вникуда.

P.S. Где указанный вами тариф?
http://www.gartel.ru/unlimited/

Ответить
0

я переходила к ним как раз из билайна уже со своим номером, поэтому не могу ответить на ваш вопрос. На сайте у них висит тариф 1680, сейчас до конца декабря акция, этот же тариф за 1200

Ответить
0

В описании тарифа написано: (при подключении до 31 декабря действуют специальные условия, уточняйте у операторов).

Ответить
0

Просто отдел рекламщиков уволить надо и менеджмент по развитию... Более бедной рекламы я не видел ещё

Ответить
0

Маркетинговый шаг, чтобы поправить показатели подключений в конце года? В стиле: "Внимание остался последний номер"))

Ответить
0

Лина Удовенко (PR-директор Yota) год назад:
https://vc.ru/n/usm-yota

Ответить
0

В Красноярске заразился уже в йоту обращаться, что у меня обычный модем 4г - скорости просто нет, а в колл-центре советуют подключить ты подешевле, типа чтоб не переплачивать за скорость, которой нет. Это для меня был шок, после которого я передумал переходить на йота. А повальная мода у операторов на запрет раздачи безлимитный с телефона - вообще а**й! Как так-то?! Те же операторы продают wi-fi роутер, с которых можно невозбранно раздавать почему-то не хотят, чтоб можно было раздать со смарта. И уж не знаю как у остальных операторов, а у Мегафона в описании к опции этого запрета я не увидел, хотя оператор сказал что низя.

Ответить
0

Надеюсь мессенджеры в роуминге останутся навсегда бесплатными?

Ответить
0

Два месяца назад перешёл с билайна в йоту. И крайне не доволен связью.

Жду истечения трёх месяцев когда можно снова сделать mnp.

Ответить
0

Учитывая все увеличивающееся кол-во стриммеров, стрёммеров, влогеров и прочих чертей, которые будут в ближайшие 5-10 лет зарабатывать больше среднестатистического учителя или врача, Йота хоть как-то пытается сесть на отправляющийся поезд, чтобы впарить Интернет за всё те же "1000 рублей!.

Сидел на Йоте в офисе больше 2-х лет, качество приёма, скорость и прочие вроде бы обычные вещи были на уровне минус 3. И это на тарифе для юриков!

Пришлось сменить на GPON - не нарадуюсь, хоть и дороже на 700 рублей.

Ответить
0

Вот капец .... прощайте тогда

Ответить
0

Ну ладно новый упоротый ген. дир, после старого - уже не страшно, но йоп вашу мать, зачем вы со своей "buddy-style" Yoya-поддержкой в VC лезете под статью, где очевидно вам и минусов воткнут ещё и потралят?

Сидите в чатике, почте и соц. сеточках, несите свет юзерам, а то вы со своей омниканальностью возведённой в бесконечность только хуже компании делаете и её образу в этих наших интернетах. Например PR-отдел.

Ответить
0

Скорее всего безлимит у Ёты будет только в домашнем регионе.

Ответить
0

Наши отношения планировали быть больше, чем 3 года. Надеюсь, не отберут безлимит, иначе придется в очередной раз искать оператора.

Ответить
–1

Александр, здравствуйте.
Нет, не отберем безлимит! Поэтому смело можем продолжать наши отношения ⊂( ´ ▽ ` )⊃

Ответить
–1

Пакет Яровой всё же ударил?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления