«Тинькофф банк» подключит систему распознавания лиц VisionLabs LUNA для идентификации клиентов

«Тинькофф банк» подписал бессрочный лицензионный договор на поставку и обслуживание системы верификации и идентификации лиц VisionLabs LUNA, сообщили vc.ru представители компании. Сумма сделки не раскрывается.

Банк планирует внедрить VisionLabs LUNA в мобильные телефоны своих сотрудников, которые фотографируют клиентов для базы данных. После чего компания сможет структурировать и обновить эту базу. С помощью системы «Тинькофф банк» рассчитывает увеличить качество снимков, а также ускорить процесс анализа клиентской базы для выявления мошенников и проверку по фотографии клиентов, подавших заявку на кредит.

«Обновленное мобильное приложение будет анализировать видеопоток, из которого система автоматически выберет фотографию, сделанную в лучшем качестве и ракурсе, и сохранит ее в базе данных банка», — отметил генеральный директор компании VisionLabs Александр Ханин.

FutureBanking пишет, что при внедрении системы «Тинькофф банк» сможет сэкономить несколько десятков миллионов рублей в год. Банк больше года использует кредитный сервис «Эквифакс» с интегрированной в него системой VisionLabs LUNA и смог своевременно обнаружить мошеннические заявки на более чем 12 млн рублей, сообщает издание.

В 2017 году «Тинькофф банк» собирается интегрировать систему VisionLabs LUNA в клиентское мобильное приложение для идентификации людей по мгновенным фотографиям. Это должно повысить уровень безопасности при онлайн-платежах и исключить доступ мошенников к средствам клиентов, считает Ханин.

В июле 2016 года принадлежащий АФК «Система» венчурный фонд Sistema VC инвестировал 350 млн рублей в разработчика сервисов на базе технологий компьютерного зрения VisionLabs. Фонд приобрел 25% компании, вся её стоимость была оценена в 1,4 млрд рублей. VisionLabs планировала использовать полученные средства на развитие технологии анализа и распознавания лиц, создание национальных проектов, а также масштабирование в Северной Америке, Европе и Азии.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Максим Иващенко

А что там с конкурсом тинькова на 150к бачей?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

А новость о конкурсе?

Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

Что-то я не допонял про какой видеопоток с моб. приложения тут говорится? Пора заклеивать фронталки?

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Thomas

Нет, это мобильные приложения представителей банка, которые привозят клиентам карты. Видеопоток будет анализироваться в мобильном приложении в их телефонах.

Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

Ну тогда молодцы, еще бы сделали все то, о чем говорили (банк-налоговый агент + упрощенный валютный оборот) - стали бы вообще номер 1.

Очень надеюсь, что не будет повторения Связного.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Thomas

Нет, это мобильные приложения представителей банка, которые привозят клиентам карты. Видеопоток будет анализироваться в мобильном приложении в их телефонах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksimov Artyom

Всё просто - если человек уже имел опыт мошенничества с кредитками, то при заказе новой и прохождения всех этапов до момента получения (по поддельным документам например), то как раз на этапе выдачи новой карты, система LUNA сможет определить по его лицу, что это тот самый мошенник, который уже проштрафился.

К сожалению, в нашей стране очень несложно приобрести поддельные документы и много раз подряд получать кредиты/кредитки на новые документы и на "чистую" кредитную историю этих документов. Данный функционал будет отслеживать мошенников не на уровне документов, а на уровне распознавания лица.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Бородай

Лучше бы они оптимизировали систему для использования не резидентами РФ. А то ввести деньги можно, а вывод невозможен без русского номера. То идентификация не работает по пол недели, то support не знает что делать.
Это определенно изрядно портит впечатления от работы с ТинькоффБанком.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Сборище тупых!
Есть база мошенников при встрече с таким мошенником прежде чем передать кредитную карту представитель банка его сфотографировать и система Luna даст ответ есть ли с такой рожей мошенник или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Представитель банка не может сам при встрече установить мошенник перед ним или нет. Представьте сколько времени нужно сверить тысячи морд мошенников. Только такая программа может помочь

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда