Основатель онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев покинул LeEco спустя четыре месяца работы Статьи редакции

Вице-президент российского подразделения китайской LeEco Егор Яковлев покинул компанию. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Яковлев проработал в LeEco четыре месяца.

«LeEco для меня — очень интересный и полезный опыт, отличная команда, инновационный, без преувеличения, маркетинг и выдающиеся командные результаты по захвату сегмента рынка. Но пора двигаться дальше», — написал Яковлев.

В разговоре с vc.ru он уточнил, что решил покинуть компанию по собственному желанию. По словам Яковлева, он осознал для себя, что его «профессиональные интересы в значительной степени всё-таки в новых медиа и цифровом бизнесе». Говорить о своих дальнейших планах он не стал.

Основатель онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев присоединился в LeEco в сентябре 2016 года, в день начала официальной работы китайской компании в России. Он отвечал за вопросы, связанные с маркетингом. В LeEco тогда говорили, что приход Яковлева позволит компании предложить российским потребителям «весь спектр в рамках экосистемы LeEco», включающей онлайн-видеосервис, контент, смарт-устройства и приложения.

В сентябре 2016 года LeEco открыла в России собственный онлайн-магазин электроники. Также компания планировала запустить онлайн-кинотеатр и рассматривала для этих целей возможность приобретения одного из действующих в России сервисов. Однако компания отказалась от этой идеи, объяснив это расхождением с потенциальными продавцами в оценках бизнеса. В октябре 2016 года LeEco отказалась от запуска видеосервиса в России, в компании тогда объяснили решение готовящимся законопроектом об ограничении доли иностранного владения в видеосервисах, работающих на российском рынке.

На вопрос vc.ru о том, связан ли уход Яковлева с отказом LeEco от развития видеосервиса в России, он ответил отрицательно.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Igor Kozlovsky

«LeEco для меня — очень интересный и полезный опыт, отличная команда, инновационный, без преувеличения, маркетинг и выдающиеся командные результаты по захвату сегмента рынка. Но пора двигаться дальше»

Так написал будто он там 30 лет просидел. Почему они все боятся сказать правду. А правда имхо такова, что пришли китайцы, которые думали что спустив все деньги на рекламу и маркетинг без продукта они похоронят всех гигантов. Чувак увидел что есть интересная компания в которой можно подняться. Но компания обосралась уже через 2 месяца, спустив все деньги на вилсакомов и прочих. Оттого не видя никаких перспектив он оттуда сваливает.

Ответить
12
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

"Почему они все боятся сказать правду?"

1. Могут не понять будущие работодатели.
2. Не принято так у нас. В каком бы говне ты (тебя) не искупали - держи "лицо", говори про положительный опыт, суперпрофечсиональную команду единомышленников и прочее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Носков

Можно подробней, в чем проблемы компании?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Скай

HR: "Хотелось бы узнать с чем связано то, что на последних местах работы не задерживался больше чем на полгода?"

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Малолин

HR (2): "Кем вы видите себя через четыре месяца работы на этой должности?"

Ответить
7
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Скорее "Кем вы видите себя через 4 месяца на другой работе?"

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

Да, засиделся он там. Инновационный маркетинг это залить баблом всех подряд блогеров, которые на следующий день уже начинают опять твитить с айфонов?

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Валерий Абрамов

Отработал 4 месяца -> "отлично, всем спасибо, пора двигаться дальше"

Ответить
0
Развернуть ветку
Ali Biz

С таким качеством даже реклама не поможет, брака на рынке полно. А китайских смартов за аналогичную цену очень много.
Meizu,Huawei гораздо качественнее и доступнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Кристина Королева

Не смог он короче видимо инновационной рекламы замутить.
Хотя обычной рекламы было столько этих телефонов — что глаза замозолили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

Основатель онлайн-кинотеатра Tvigle
приход Яковлева позволит компании предложить российским потребителям «весь спектр в рамках экосистемы LeEco», включающей онлайн-видеосервис

связан ли уход Яковлева с отказом LeEco от развития видеосервиса в России?

ИМХО, скорее с этим связан: vc.ru/n/gd-movies-first - с таким бэкграундом гораздо интереснее стать директором ООО "Ютуб", чем ковыряться с китайцами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Хоть кто-то был в курсе?

Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Почему бизнесу нужно создавать команды, а не группы сотрудников?
Ваши руководители работают:
Да, как команда
Нет, как группа
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
«Абрау-Дюрсо» запустила производство и продажу косметики под собственным брендом Статьи редакции

Купить косметику можно в магазинах бренда в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре и других городах.

null