Оффтоп Andrey Frolov
4 831

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты

Авторы коллективного медиа uPages, которое запустил сервис для создания сайтов uCoz, пожаловались на то, что платформа не выплачивает им обещанные 80% рекламных доходов за опубликованные материалы. В частности, за статью с более чем 30 тысячами просмотров компания заплатила только 30 рублей, рассказал один из авторов Ибрагим Саламов.

Сервис uPages был представлен в ноябре 2016 года. Создатели проекта предполагали, что на площадке будут публиковаться «авторские статьи, обзоры, советы, переводы и интервью на тему лайфстайла и нон-фикшена».

Директор по маркетингу uCoz Илья Михеев тогда говорил, что «талантливый автор будет зарабатывать 5 тысяч рублей со статьи». «При обычном CTR баннерной рекламы в 0,1%-1% и цене клика в 20-50 рублей, баннер рядом с текстом принесет до 500 рублей на тысячу просмотров. Автору достанется 80%», — считал он.

Доля в 80% прописана и в правилах сервиса. Саламов в своей статье в издании «Палач» заметил, что вскоре после запуска площадки создатели uPages уточнили в правилах, что эта доля вычисляется из всех средств, которые получает сервис за размещение рекламы, а не только за клики.

12 января 2017 года Саламов опубликовал на uPages свою статью, которая к 18 января набрала более 38 тысяч просмотров. При этом сервис перечислил ему только 33 рубля 67 копеек. Саламов и его коллега Диана Перцева предположили, что реклама рядом со статьёй могла оплачиваться либо за клики, либо за просмотры, и пришли к выводу, что в любом из вариантов сервис должен был перечислить автору значительно больше.

Создатели сервиса заявляли, что CTR баннера – 0,1-1%. Считаем потенциальный доход текста: 38 000 просмотров, CTR баннера — 0,5% (взяли средний), получаем 190 кликов. Умножаем клики на рубли: 190*30 (взяли, опять же, среднюю стоимость клика от заявленного диапазона 20-50 рублей), получаем 5700 рублей, из которых 80% (4560 рублей) получит автор. Счет Ибрагима: 33 рубля 67 копеек. Это цена одного клика.

C оплатой за просмотры проще. Умножаем 38 000 на 30 рублей, получаем 1140 рублей, из которых 912 рублей получит автор. Но счет по-прежнему 33 рубля.

— Диана Перцева

По данным Similarweb, в декабре 2016 года uPages привлёк только 76 тысяч визитов — таким образом, одна статья принесла половину трафика за прошлый месяц, предположил он. «Предположений по работе uPages три: либо они паразитируют на авторах, либо у них фальшивые счетчики, либо у сервиса проблемы», — предположил Саламов.

При этом администратор страницы uPages во «ВКонтакте», который представился как Иван Иванов, не стал обсуждать с Саламовым детали выплат, сказав, что «не может комментировать правила работы рекламных сетей и начисления баланса», но пообещал «обновить счёт». Другие пользователи в группе сервиса также сказали, что практически не получают средств от сервиса.

Представители uPages на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru о том, как Саламов мог попасть в подобную ситуацию.

Обновлено 20 января. Представители uPages сообщили vc.ru, что проблемы с начислением средств на аккаунт Саламова были связаны с техническим сбое при подсчёте статистики кликов. В настоящее время ошибка устранена, уточнили они.

#новость #ucoz #upages

Статьи по теме
Платформа для создания сайтов uCoz создала коллективное медиа и пообещала делиться 80% доходов с авторами
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","upages","ucoz"], "comments": 37, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21392, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21392, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21392\/get","add":"\/comments\/21392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Никогда не доверял сайтам на ucoz

Ответить
2

Здравствуйте, Григорий. А какая связь с сайтами на uCoz?

P.S. Как человек, напрямую связанный с компанией uCoz (руковожу SMM), могу вам сказать, что в ситуации мы тщательно разберемся. У uPages есть свой руководитель, и, увы, лично я не могу сейчас вам сказать, почему произошла такая история со счетчиками у части авторов. Будем это изучать. И комментарии обязательно последуют.

Пока лишь искренне сожалению, что подобное могло случиться и случилось с героем, упомянутым в истории.

Ответить
0

Вотхотя бы один человек адекватно ответил а не стал препираться. Удачи вам там. Исправляйте. Идея реально хорошая, и мне даже жалко вас. Просто есть недочеты, которые нужно исправить.

Ответить
0

Прошу прощения, но у ucoz есть smm-реклама?!

А связь в статье указана

Ответить
0

Полагаю, здесь мы будем оффтопить. Есть есть вопросы, с радостью отвечу на них, например, ВКонтакте. Там же указана и ссылка на мою личную почту. Найдите наше сообщество, это не трудно :)

Ответить
5

=> Умножаем 38 000 на 30 рублей, получаем 1140 рублей

Как-то глаз цепляется. Либо на 3 копейки за просмотр умножайте, либо 38 на 30 рублей.

Ответить
2

Давайте смотреть правде в глаза: когда вы стараетесь построить империю, сначала нужно вырасти из села в город. Сразу ничего не выйдет.

Я являюсь автором на uPages с са-а-амого начала его пути. Как только первая статья на VC выскочила. Сам я копирайтер вообще без стажа, и решил, для начала, потренировать навыки на этом сервисе. И с самого начала были клики и по 14 рублей, от чего я просто уходил в шок (например, со статьи про секс, что не удивительно, как я выяснил позже). Один клик как пирожок в моем универе!

Шли дни, я строчил как мог, удивлялся некоторым другим людям, которые строчили в 5-7 раз больше меня. Впрочем, те статьи поголовно были "5 самых ___ в мире". Прям целая пачка. Не суть. Однако однажды мне пришло письмо на почту, что временно происходят крупные изменения: cpc меняется на оплату за показ, убирают статистику клика, и вообще вся работа уходит в ручной режим. Причина ясна как божий день: были ребята, кто недобросовестно (у-у-у, как мы культурно умеем) накручивал свои же объявления. Ясен пень, рекламодатель не будет оплачивать такие действия. Кроме того, начали прикручивать еще кучу других контексток. Тизерок не замечал. Читайте на хабре, какой нужно провести геморрой, чтобы четко собирать стату с одного AdSence, а когда сетей 3-5? У всех разный API? Ну да, скажите, что унификатор накатать на коленке 2 часа всего. Мы вам похлопаем.

Но в итоге, факт остается фактом, денег мало. Давайте я вот что скажу:
1) Я заработал больше, чем если бы катал 50\1000
2) Я заработал больше, чем если бы продавал на бирже эти работы (да и для биржи они не годятся особо. Я не вдавался в ключи, писал от души)
3) Времени я потратил совсем не много, лишь когда тема была и желание совпадало.

Ниже прибыль заявленной, но блин, я головой понимаю, что это не дело, но так же понимаю, что цифры изначально немного завышены и сами ожидания не вот вам оправдались. Кроме того, я бы не стал начинать бить в колокола, если бы мне в сий же день не ответил саппорт. Я и три дня могу подождать. Отвечали всегда, рано или поздно.

Так, к слову, у любого продукта\сервиса есть эволюционная линия. Есть спады и росты. Каждый новый рост обязательно будет выше предыдущего, но при условии, что на линии спада создателей не сгноят с потрохами. Я бы предлагал помощь, чем стучал по столу с криками "где моё?!", ибо не так давно админам уже пришлось похлебать, благодарности накрутчикам.

Уверен, мне сейчас прилетит тонна негатива и "ар-р-ргументов", но я благодарен этому сервису за то, что дал мне возможность писать не в стол, а на публику за ништяки :D

Ответить
1

Я получил бы больше. Я не пишу в стол. Сравнивать и оправдывать можно что угодно. Ты сам написал что у них проблемы. Пусть тогда в бете все ведут, а не обещают нереальные цифры.

Ответить
0

Я конкретно про тебя ни слова не пишу) Я про рядовых копирайтеров с маленьким опытом, как у меня.

Ответить
1

Ок. Просто у них щас проблемы технические. Иван написал. Решат их и тогда заново затестим

Ответить
2

470 рублей с одной статьи. 37-38к просмотров было. Такие дела.
Запрос на вывод обработали за двое суток.

Ответить
0

У меня с сервиса уже 1100 выведено. Такие дела.

Ответить
3

Тебе хорошо. Как-нибудь заходи в гости в личку. Смешнявок разных отправлю (скрины от других авторов)

Ответить
0

Ибрагим, вам никто не отказывал в диалоге, никто не заявлял что вы ничего не получите. Я лично вам ответил, что как только мы оешим техническую проблему, мы обновим ваш счет.
По поводу модели формирования вознаграждения, второй раз советую прочесть соответствующие разделы. Сервис начисляет вознаграждение по cpm-модели, то есть за 37к просмотров при среднем cpm в 20₽ вы могли бы получить 740₽.

Ответить
1

Но я не получил. :) Ваш сервис поражняк. Ребят, у вас идея хорошая. Но поработайте лучше над улучшением. Много косяков у вас пока что. Много чего всплыло. Увы.

Ответить
1

Ибрагим, пока у нас нет возможности обновить баланс на сайте, предлагаю перевести вам оговоренную сумму на Яндекс-Деньги, например.

Ответить
1

Иван, спасибо, что всё-таки разобрались с моей проблемой. Проблема решена. Извинения приняты. Официально заявляю, что Иван посчитал сколько вышло и перевел деньги за мою статью на мой Яндекс-кошелек. Проблема между мной и юпейджес решена окончательно

Ответить
1

Решена окончательно со мной. Но с другими авторами, и техническая вместе с проблемами прозрачности работы — остаются. Как сказал Иван, их пока решают. Поэтому, из-за того, что нет возможности начислить на счет в самом сайте в кабинет, то сделали так. Говорит, что не решить эту проблему быстро не получится. Поэтому на этом условились

Ответить
1

У нас нет проблем с другими авторами, в том числе и в обсуждении, на которое вы ссылались. Оба автора, которые якобы не получили денег подтвердили что деньги дошли, либо уже в пути (перевод на Я-карту не моментальный)

Ответить
1

Ок. Отлично

Ответить
0

Не смог прочитать. Столько воды ради воды...

Ответить
1

Неожиданно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Давайте будет реалистами. Реальный CPM нормально подобранных рекламных объявлений на нормальной кириллической площадке с лояльной аудиторией составляет сейчас около 3 рублей — это 3 рубля за 1000 показов. Больше - это экзотика, вроде статей о недвиге на специальном ресурсе. Причем почти всегда высокий формальный CPM такой экзотики идет в одном флаконе с крайне низким числом просмотров, так что то на то и выходит - попсня на проходном новостнике дает примерно те же деньги, что и узкоспециальные материалы на узкоспециальном ресурсе, хотя CPM может отличаться на полтора-два порядка.

Умножаем 38 000 просмотров на 0.003 — получаем 114 рублей, которые Ибрагим мог бы реально получить за свою статью, если бы продавал рекламу сам, со своего ресурса. Но он продает не со своего, UCOZ обещал ему 80% — это 91 рубль 20 копеек. Иван обещает ему 740 рублей? Ну это ваще, аттракцион невиданной щедрости. Если uPages попытается реально столько выжимать - я вангую большие проблемы с аудиторией. Потому что столько можно выжать только попандерами, агрессивным позиционированием рекламных блоков и нагоном трафика - а этого и рекламодатели не любят, и читатели читать такое вряд ли будут.

Позицию UCOZ можно понять - если авторам сказать честно, что они будут получать 91 рубль за 38 тысяч просмотров (а именно столько и будет, если рекламные блоки ставить умеренно, не загаживая ими вусмерть площадь экрана), то никто не будет туда писать, и проект умрет в самом начале.

Поэтому UCOZ вас формально не обманывает, он просто кое-что не договаривает. Вот вам фраза:

"При обычном CTR баннерной рекламы в 0,1%-1% и цене клика в 20-50 рублей, баннер рядом с текстом принесет до 500 рублей на тысячу просмотров"

Тут ничего не наврали - CTR 0,1%-1% действительно обычный, и баннер при цене клика в 20-50 рублей действительно столько принесет.

Вам просто забыли сказать, что цена клика в 20-50 рублей - это крайняя экзотика. Реальная цена клика в кириллическом сегменте - 20-50 копеек. Ну 1 цент (60 копеек). Основная масса выкупается именно по таким ценам.

Ответить
0

Нет. Юпейджес мне обещал 700 руб за 20-30 тыс показов.

Ответить
1

uPages не мог обещать? То о чём вы говорите — пример расчета. Причем он подтверждается нашими авторами в этом же обсуждении выше.

Ответить
0

Опечатался. "?" — точка.

Ответить
0

Не расскажете где можно купить рекламу на нормальных площадках по 3р за 1000 показов?

Ответить
0

Есть статистика и юристы, заверьте число просмотров юридически. Потом расчитайте среднюю цену или минимальную, дальше в суд.
Смысл размещать такие хорошие статьи, если так мало платят, проще сайт или паблик сделать. Там на рекламе больше заработаете с уникальными текстами

Ответить
0

Эх, было бы столько времени

Ответить
0

Иск в суд подают, когда есть конфликт или спор. В данном случае нет ни того, ни другого. Я ответил Ибрагиму, что мы перерасчитаем баланс обязательно.
Возможно, я ответил несвоевременно, он обратился ко мне 15 января в воскресенье, я ответил во вторник 17 января, за что приношу извинения, не было возможности ответить в понедельник.

Ответить
0

Так и не понятно как они рассчитывают доход с конкретной статьи
Или как то в общем и среднем?
Типа всего просмотров статей было 100 000 - денег получили 1000 р
Каждый просмотр стоил столько то, и тогда уже в заивисомти от просмотра статьи начисляется
Но по идее же каждая тема оплачивается по разному
В какой то спм 30 рублей а в какой то 100р
Нет смысла писать на серьёзные темы получается

Или если они знают точный доход каждой конкретной страницы - то это конечно круто, но непонятно как такое возможно

Ответить
0

Скорее всего никак не рассчитывают для конкретной статьи
просто берут средние цифры
p.s. У меня (на сайте), например, средний CPM вообще рублей 15 :)

Ответить

Комментарий удален

0

Изначально порадовался что за цену клика, начал писать и получил первые 500р, потом глюки пошли, щас вроде исправляют, вывели еще 500р (у меня 14 статей размещено) но какой то глюк с просмотрами и начислениями так как с 1 января 0 просмотров, потом по 3-50 потом резко 5000 4000 и 35р дохода... Не понимаю почему ушли от оплаты за клик, в сервисах рекламы есть фильтрация по кликам и можно предупредить что трафик льют в итоге не забанят... просто не будут начислять за клики. Пока взял паузу на размещение, жду исправления багов и автоматизацию работы статистики (на данный момент руками вроде рассчитывают)

Ответить
0

Не хочу спамить, но раз уж тему читают авторы статей: посмотрите в сторону Galactikka — 50% отдается пользователям. Каждую статью люди самостоятельно поддерживают деньгами.

Плюс бесплатное продивжение вашего блога или сообщества. И, конечно, можно самостоятельно размещать рекламу и зарабатывать на ей.

Ответить
0

// цене клика в 20-50 рублей

кто-нибудь вообще в курсе, что это нереальная цена клика?
реальная - 1 цент там 30 копеек

20-50 рублей - это должна быть очень редкая статья на каком-нибудь биржевом ресурсе и которую вдобавок читает человек, которого поисковики уже отмониторили как достаточно обеспеченного, чтобы показывать ему баннеры с ценой клика в полдоллара

Ответить
–1

По недвижке это нормальная цена клика. И ее определяет не тот кому показан баннер или ТГБ.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления