Минэкономразвития и ФАС согласились с необходимостью корректировки «закона Яровой» Статьи редакции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минэкономразвития по итогам заседания экспертного совета по вопросам связи согласились с тем, что «антитерростические поправки», также известные как «закон Яровой», необходимо скорректировать. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на участников встречи.

Чиновники не стали прямо называть, как именно стоит изменить закон. Операторы связи, участвовавшие во встрече, пожаловались на нецелесообразность хранения видео и данных о просмотренных роликах, а также всего трафика целиком. Кроме того, они предложили отсрочить вступление закона в силу, рассказали источники издания.

Начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева подтвердила «Ведомостям», что операторы предложили изменить некоторые нормы «закона Яровой». Представитель Минэкономразвития сказал, что ничего не знает о такой встрече.

Официально ФАС намерена обсудить закон, чтобы «не допустить ущемления интересов потребителей и поддержать условия конкуренции на рынке связи», сообщил «Ведомостям» человек, знакомый с отзывом ведомства.

Закон депутата Госдумы Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова обязывает операторов и интернет-компании по полгода хранить телефонные разговоры, текстовые сообщения, изображения и видеозаписи, отправленные пользователями. Закон вступает в силу с 1 июля 2018 года.

В середине января 2017 года Федеральная служба безопасности (ФСБ) разослала операторам связи письмо с напоминанием о необходимости заложить в бюджет 2017 года затраты на исполнение «закона Яровой». До принятия нормы операторы «большой четвёрки» оценивали затраты на выполнение требований в 2,2 трлн рублей.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21401, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Jan 2017 10:28:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

сначала стреляй, потом смотри

Ответить

Комментарии

null