Иски стали результатом «глобальной антипиратской кампании», которую Entertainment One UK запустила летом 2016 года, рассказал управляющий партнёр Semenov & Pevzner Роман Лукьянов.
«Большая часть касается мелкой розницы, где товар распространяется в небольшом количестве, в основном это контрафактные игрушки, самая болезненная товарная категория для правообладателя», — объяснил он. Лукьянов отметил, что в России количество контрафактной продукции такого рода брендов одно из самых высоких в мире.
С мая 2016 года российские арбитражные суды зарегистрировали по всей стране 143 иска от Entertainment One UK к компаниям и индивидуальным предпринимателям, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные картотеки суда.
В большинстве случаев истец требует от 20 тысяч до 50 тысяч рублей за нарушение прав на товарные знаки. Как правило, разбирательства заканчиваются мировым соглашением или частичным удовлетворением требований, указывает издание.
«20-50 тысяч рублей — средняя сумма претензий для несетевой розницы, но, например, требования к организаторам детского шоу в Благовещенске, где свинка Пеппа участвовала без спроса, или к оптовикам могут достигать 1 млн рублей», — указал Лукьянов.
Владельцы других брендов также жалуются на беспрецедентно высокий уровень контрафакта в российской детской рознице, отмечает «Коммерсантъ». Так, в ноябре 2016 года британская Outfit7, обладатель прав на товарный знак Talking Tom and Friends («Говорящий Том и друзья»), отсудила 4,9 млн рублей у новосибирского ООО «Рич Фэмили», оптом торговавшего игрушками «Кот Кузя».
НП «Эдельвейс» с 2012 года предъявило больше восьми тысяч исков по защите прав на бренд «Маша и Медведь» и получило для его владельцев компенсации более чем на 100 млн рублей, сообщил изданию директор компании Василий Абрамов. По его словам, размер минимальной компенсации по такого рода делам слишком низкий — 10 тысяч за нарушение. Цена судебного процесса для правообладателя при этом может составлять от 15 тысяч до 25 тысяч рублей.
И зачем такое копировать, не понимаю, бедные дети.
а вы мультик смотрели? вполне неплохой сюжет.
Я десятками вижу каждый день видео в топе Ютуба, на каждом детском канале используют чужую авторскую собственность. 1000 просмотров по 0.5$ + реклама подделок с Алиэкспресса до 7% с продажи.
Детские ютуберы уже сделали миллионы и получили славу на свинках, машах, лунтиках, фиксиках и прочих персонажах.
Господа правообладатели стоит обратить внимание на видеохостинги, соцсети и китайских производителей, чем бороться с каждым розничным продавцом.
Да да, а давайте блокирнем ютуб и посремся с китаем... из за свинки пепы и прочего мусора - вот заживем сразу.
Но это не точно.
А может мне кто-нибудь пояснить, отчего у этой откровенной гадости под видом мультсериала такая дикая популярность? Нарисовано отвратно, мотивация и поступки персонажей еще хуже, сюжеты странные - даже телепузики были более вменяемыми. Мой малый смотрел, не отрываясь, хорошо, что ему "Том и Джерри" старые понравились больше:)
Нарисовано так, как рисуют сами дети. Сами мульты учат тому, что такое хорошо и что такое плохо.
А давно вы читали нашу, современную, хорошую книгу, смотрели наш, новый, хороший фильм/сериал, может знаете нашего современного артиста, которого не стыдно слушать или есть какая-нибудь наша медиа-персона, с которой можно брать пример?
Просрали культуру, образование и социалку и всем норм, главное же, как там в сирии, у хохлов, в гейропе и у пендосов, а у нас все ок - попы, казаки, байкеры, тимати, блогеры и свинка пепа - так с колен встаем, что аж голова кружится