Оффтоп Andrey Frolov
57 100

Tele2 станет переносить неиспользованный трафик и минуты абонентов на следующий месяц в некоторых регионах

Оператор Tele2 станет переносить на следующий месяц остатки интернет-трафика и минут разговоров, которые абонент не использовал в текущем месяце. Предложение действует только в части регионов, в которых работает компания.

В описании предложения говорится, что перенос включённых в тарифный план пакетов трафика и минут доступен на тарифах линейки «Чёрный» в том случае, если абонент своевременно вносит абонентскую плату. На момент написания заметки информации о других ограничениях не было.

В компании уточняют, что остатки пакетов трафика, купленных дополнительно, не переносятся. Сервис не действует в Амурской, Астраханской, Ивановской и Ярославской областях, Забайкальском и Ставропольском краях, в Башкортостане, Дагестане, Ингушетии, Калмыкии, Якутии, Северной Осетии, Кабардино-Балкарской республике, Карачаево-Черкесской республике, в Крыму и Севастополе, а также в Таймырском (Долгано-Ненецком), Эвенкийском и Чукотском автономных округах.

Кроме того, на конференции 25 января гендиректор Tele2 Сергей Эмдин объявил об отказе компании от политики дискаунтера. Этот переход был анонсирован в середине 2016 года.

«Если раньше мы были оператором с самыми низкими ценами, то теперь мы хотим быть оператором для тех, кто не хочет переплачивать», — цитирует Эмдина RNS. Tele2 намерен предоставить абонентам «экосистему партнёров», которые будут удовлетворять потребности клиентов, добавили в компании. Какие именно услуги будет предоставлять оператор, в компании не уточнили.

#новость #tele2

Статьи по теме
Tele2 откажется от модели дискаунтера
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tele2"], "comments": 18, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21538, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Jan 2017 14:24:16 +0300" }
{ "id": 21538, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21538\/get","add":"\/comments\/21538\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21538"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Не понял что значит не действует в этих регионах? В части из них вообще нет теле2, там роуминг от мтс.

Ответить

1

Теле2 опустился за год и по ценам, и по абонентской службе просто на дно. Вот что делает с компанией гос.собственность.

Ответить
2

Хз о чем вы, 10 лет пользуюсь, большой разницы не заметил

Ответить
0

Позвони в службу поддерки и поговори, там школьники или студенты сидят. Ответов внятных дать не могут, поэтому проще в офис обслуживания сразу идти.

Ответить
1

Теле2 уже не те, дают бесплатный нет на неделю и выключают раньше на 12 часов. Т.е. ждёте днем, а потом раз и денег нет на счету. Потом в офисе сказки рассказывают, что смс они ночью не рассылают и оно приходит позже.

Ответить
0

Ну а кому ночью смс рассылать? Все сотрудники спят. 0_о

Ответить
0

Теле 2 ещё то днище...

Взял симкарту для объявлений, поставил в 2-симовый телефон, интернет у меня весь на МТС Безлимитище. Соответственно с Теле2 трафик не идёт.

2 недели спустя узнаю, что выкачал 11Гб. Хотя больше 5Гб/месяц не выкачиваю никогда на мобильном тарифе.

Звонок в 611:

Я: - Что за хрень? (Объясняю).

Т2: - А у нас другие данные.

Я: - Дайте логи.

Т2: - Такой услуги нет.

Я: - Как докажете, что я столько скачал?

Т2: - Чем ещё вам помочь?

Я: - !!!! Ничем. Просто приостановите обслуживание, **** ***.

Ответить
0

В детализации есть данные по трафику.

Ответить
0

Там только объем трафика, больше ничего. А в моем случае должен стоять 0.

Ответить

0

У меня Мегафон, корпоративный. За 300 руб., в месяц получаю 100 бесплатных СМС в сутки на абонентов домашнего региона, 50 бесплатных СМС в сутки на абонентов других регионов, полный безлимит на звонки по своему региону, 1.000 минут в месяц на звонки других регионов, 10 ГБ трафика на интернет в домашнем регионе.

Если бы Мегафон мне переносил все неиспользованное на следующий месяц, то я бы наверно ахренел куда все это девать. Ибо я даже и 1/5 не трачу из того, что есть. Ну а так круто Tele2 сделал, чо... Наверн.

Ответить
0

Хороший тариф. А у меня обычный все включено с. Москва. 300 минут 200 смс 2 гб в месяц

Ответить
0

Уже 1 гб. В обновленном тарифе за 300 р. :)

Ответить
0

Ага видел. И в регионах ухудшили на звонки внутри сети

Ответить
0

Ну с корпоративным тарифом сравнивать не вполне корректно всё таки.

Ответить
0

Есть же тарифы для своих, там цены суперские и условия.
Любой кто в салонах продаж пахал может взять друзьям и знакомым, а потом их продают.
Интересно сколько ещё Теле2 должна за заход в Москву кредиторам или Ростелеком уже погасил за них?

Ответить

0

В Ивановской области нет Теле2.

Ответить

0

А толку, нужно их ихрасходовать в следующий период
Проще купить тариф Для своих на Авито и не напрягаться, у каждого оператора есть такие сладкие тарифчики для работников и родственников. Так что я пока на МТС Смарт для своих посижу лучше

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }