Офтоп Andrey Frolov
27 598

Сервис уборки Qlean вступился за обвинённого в краже золотых часов клинера

5 февраля 2017 года пользователь Facebook Дмитрий Портнягин на своей странице заявил, что обнаружил пропажу золотых часов Rolex после того, как в его квартире убралась клинер из сервиса Qlean. Представители компании вступились за неё и сказали, что претензии вызывают «большие вопросы».

По словам Портнягина, его квартиру убирала «гражданка Молдавии». При этом в Qlean после жалобы стали «покрывать» её и «тянули время», отказываясь от проверки с «оперативными сотрудниками», сказал он.

Позавчера вызвал сервис Qlean.ru для уборки квартиры, вчера приехала гражданка Молдовы, убрала квартиру так, что мои золотые Rolex исчезли с полки. Я не утверждаю, но компания Qlean в лице Александра Коровина, покрывают клинера и ни в какую не согласны провести полиграф в присутствии оперативных сотрудников. Ссылаются на юристов, которые на выходных. Вообще ведут себя странно, тянут время которого у нас нет.

— Дмитрий Портнягин

Представитель Qlean Злата Николаева рассказала vc.ru, что компания и клинер ещё не получали никаких официальных запросов от правоохранительных органов по поводу инцидента. По её словам, по этому вопросу пришёл только один документ, который был отправлен по электронной почте с адреса, зарегистрированного в бесплатной почтовой системе, причём сам запрос «вызывает вопросы».

Она также добавила, что клинер стала получать от неизвестных лиц угрозы, которые были связаны с инцидентом. Николаева отметила, что компания будет защищать клинера.

В данный момент к нам в компанию и клинеру лично не поступало никаких официальных вызовов для дачи объяснений по этому инциденту. Единственный полученный нами на электронную почту запрос вызывает большие вопросы. Запрос представляет собой фотографию, составлен на бланке иного ОМВД, нежели тот, в который, по словам клиента, подано заявление, в нем отсутствует номер запроса и номер телефона исполнителя, содержит явные следы обработки в графическом редакторе как визуально, так и в метаданных. С этим вопросом будем разбираться и ждать официальных бумажных запросов из органов.

Конечно же, мы не направили клинера к клиенту домой на проведение полиграфа, как того хотел клиент. Подобные действия производятся в рамках открытого уголовного дела в отделении полиции сертифицированным специалистом и на сертифицированном оборудовании.

Кроме того, в течение дня, по информации клинера, в квартире находилось несколько посторонних лиц, которые, мы надеемся, также будут опрошены сотрудниками полиции. До завершения расследования ни одна из сторон не является виновной в соответствии с законом РФ.

Отмечу, что Qlean всегда очень трепетно и со всей серьезностью относится к жалобам клиентов, мы стараемся решить (и успешно решаем) все разногласия. В данном случае клинер не отключила телефон, не уехала из города, находится на постоянном контакте с нами, и готова сотрудничать. При этом она напугана, так как ей поступило несколько звонков от различных лиц с угрозами, которые касались девушки и ее семьи, и эти угрозы связаны с инцидентом об исчезновении часов. Мы предоставим ей свою помощь для того, чтобы избежать неправомерных действий, о которых шла речь в записанных звонках.

— Qlean

На бланке заявления, фотография которого была прислана в Qlean (есть в распоряжении vc.ru), указан адрес отделения МВД России по району Москворечье-Сабурово, тогда как в тексте и подписи говорится о Даниловском районе Москвы. В метаданных файла указано, что фотография была сделана 4 февраля 2017 года и отредактирована с помощью мобильного приложения Snapseed. В самом заявлении говорится, что Портнягин обратился в полицию с заявлением о краже часов Rolex стоимостью 2,8 млн рублей.

На момент написания заметки Портнягин не ответил на вопрос vc.ru о том, в какое отделение было подано заявление.

Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве и Санкт-Петербурге. На странице Портнягина указано, что он возглавляет сервис доставки товаров из Китая в Россию Transitplus и занимается бизнес-тренингами в организации «Бизнес-молодость».

Обновлено в 16:30. Портнягин рассказал vc.ru, что он написал заявление в отделение Даниловского района в тот же день, как обнаружил пропажу. При этом он сказал, что изначально не собирался обращаться в полицию и планировал решить вопрос «по-человечески», пригласив клинера пройти проверку на полиграфе у него дома с помощью независимого эксперта и в присутствии полиции, однако она отказалась.

Слова клинера о присутствии посторонних людей в квартире Портнягин объяснил приходом плотника, который после инцидента согласился пройти проверку на полиграфе и не вызвал подозрений. При этом имя плотника все равно было указано в заявлении в полицию, сказал он.

Кроме того, по словам Портнягина, прописка клинера оказалась «недействительной». Он объяснил, что вместе с сотрудниками полиции смог найти данные паспорта клинера по её имени и фамилии и обнаружил, что указанного в прописке адреса в Москве якобы не существует.

Говоря о том, каким образом было отправлено заявление в Qlean, Портнягин сказал, что документ был направлен через электронную почту по просьбе представителей сервиса, чтобы ускорить процесс разбирательства. «В МВД нет никакой почты, поэтому мы зарегистрировали оперуполномоченному ящик и отправили [документ] с него. Мы же не дурачки, чтобы документы подделывать», — добавил он.

#новость #Qlean_ru

Статьи по теме
Qlean.ru — сервис заказа уборки на дом
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","qlean_ru"], "comments": 132, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21780, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Feb 2017 14:40:39 +0300" }
{ "id": 21780, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21780\/get","add":"\/comments\/21780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

65

Респект ребятам из Qlean

Ответить
39

Вы комменты, комменты почитайте на facebook.

Ответить
21

Одноклассников завезли в фейсбук?

Ответить
36

Бизнес тренер - это, в основном (не всегда), - бизнес пиздабол. Ловец лохов и лёгких денег. Как правило ничего в жизни не добившийся индивид, пролиставший пару книг по маркетингу и управлению. Дальше создаётся канал, сайт, группа VK, etc. Запускается таргетированная реклама по потенциальным неокрепшим лохам с предложением бесплатного семинара. В редких случаях снимается помещение у черта на рогах. Прибывших лохов начинают окучивать не давая опомниться (тут дело техники и дара убеждения). Что дальше, думаю всем понятно (писать лень). К чему я это все? Ах, да, вот к чему. Все эти тренера, как правило, нихуя не создали от слова совсем. На них ни разу не накатывали из налоговой, Роспотребнадзора, не было "масок шоу" с изъятием документов и всех компьютеров. Они, блять, теоретики. Как говорил Мухаммед Али ( кажется): " У всех есть план до первого удара в морду". Так вот, эти коучи не учат ничему и продают воздух (надежды и ожидания). У них нет реальных кейсов по ведению бизнеса в России. В качестве примера можно посмотреть замечательный фильм "Снова в школу", там прожжённый бизнесмен попал в школу к сыну, где преподаватель начал объяснять бизнес-кейс, чем сильно возмутил реального бизнесмена, который нашёл кучу недочетов в его плане. Суки, засрали весь YouTube. Извините, накипело.

Ответить
6

Засрали они и Инстаграм ещё

Ответить
4

Дамаю, что да. Они сейчас везде! Как МММ пирамиды: сколько лохов не обдерай - все равно жажда лёгких бабок затмевает рассудок. Несут последнее, а когда их кидают - стоят с плакатами и перекрывают Тверскую (образно). Никто не понимает, что бизнес, а в особенности бизнес в России это - нереально высокие риски и постоянно меняющиеся правила игры с шулером (государством) высшего разряда. Нужно быть ВСЕГДА готовым получить удар "под дых", готовым к нескончаемым проверкам, "решению вопросов" со всеми и т.д. Вообщем можно долго продолжать. Справедливости ради замечу, что последние мои слова, скорее, больше относятся к среднему и крупному бизнесу. Мелкий никому на хер не нужен, поскольку там денег нет, или совсем мало. Ещё немного, и он сам подохнет.

Ответить
0

А вы из тех, у кого что-то не получилось?

Ответить
1

Данила!
А Вы один из тех у кого все всегда получается?

Ответить
0

Конечно, нет. Я неправильно выразил свои мысли. Имел в виду у вас что-то не получилось после БМ? Почему у вас сложилось такое мнение на их счет?

Ответить
6

Эм, а причём тут БМ молодость? Я (если Вы внимательно читали) ни разу не упомянул данную компанию в своих высказываниях. Моим основным посылом было то, что сейчас на просторах интернета развелось онромное количество псевдо-гуру, которые внушают массам (в основном молодёжи), что наступила эра лёгких бабок, которые потекут ручьями, стоит им пройти тот или иной курс. Так вот - не потекут. Теперь что касается БМ. Мое отношение к ним нейтральное - каждый зарабатывает как может. У них есть какая-то своя миссия, которой они придерживаются. Если продукт востребован - хорошо. Значит они нащупали болевые точки аудитории и давят на них изо всех сил. Мне импонируют эти ребята, правда. Желаю им всего лучшего от всего сердца. Признаюсь честно: сам смотрел несколько выпусков их семинаров, но исключительно из любопытства, не более. На этом предлагаю закончить нашу дискуссию, тем более тема уже основательно "остыла". Благодарю за потраченное на меня время.

Ответить
0

Какой-то я рассеянный :) Спасибо за исчерпывающий ответ, удачи!

Ответить

39

Бизнес-молодости простая уборка не поможет уже, там надо дезинсекторам работать

Ответить
–6

А БМ тут причём?)

Ответить

0

Сразу огнеметом, дотла.

Ответить
19

Это чел еще и не в курсе что полиграф уже давно признан лженаучным методом и абсолютно не доказывает врет человек или нет.

Ответить

4

Илья, блоггеры это не про знать или думать.

Ответить
1

А можно поподробнее? Интересно было бы почитать какие-нибудь адекватные статьи на эту тему.

Ответить
2

Да легко:

https://www.law.cornell.edu/supct/html/96-1133.ZS.html

Отчет национальной академии наук США: http://www.nap.edu/read/10420/chapter/1

Ответить
11

Думал в одно время, как обезопасить клининговую компанию от таких ситуацию с клиентами, вот к чему пришел.
Почему бы клинерам не раздавать экшн камеры и не снимать на видео процесс уборки? Например перед началом уборки подвешиваются камеры во всех комнатах где будет проводится уборка, скажем в верхний угол комнаты для лучшего ракурса, все записи после уборки изымать и хранить определенное время чтобы при спорных ситуациях был видео материал.
Можно закупить дешевые китайские камеры, сейчас их качество съемки вполне хорошее. Плюс затем отдел качества клининга сможет просматривать ролики и улучшать работу сотрудников. Еще можно затем делать всякие классные таймлапсы работы клинеров и с согласия клиентов использовать эти видосы для промо материалов.

Ответить
7

Камеры с Китая через Транзит плюс будем заказывать?

Ответить
5

Идея мне нравится. Но по моему мнению, не все клиенты будут согласны на съемку видео дома, хоть это ради их же безопасности.

Ответить
3

Например перед началом уборки подвешиваются камеры

Ролексы будут изыматься перед подвешиванием камер, только и всего. Если же все это видеонаблюдение должен организовать сам заказчик - так это геморрой. Ну т.е. если у заказчика видеонаблюдение уже есть, то клинерам ничего делать не нужно. Если же у заказчика видеонаблюдения нет, то клинерам доверять его организацию тоже никак нельзя.

Ответить
1

Это как у контролеров в электричках в РЖД?
(сейчас не лайкаем, кто понял - а то спалитесь)

Ответить
1

Расскажите, что там в РЖД?)

Ответить
1

Я просто однажды электротранспорта перепутал и сел в РЖД.. так вот там ребята ходят ровно с описанными камерами на себе. Подозреваю, что РЖД оценивает и из работу по записям с этих камер и заодно нарушителей фиксирует визуально. Да и ситуацию разбирать можно.

Ответить
1

Тема, конечно, прикольная. Проще тогда уж go-pro выдавать каждому. Но в для убер-сервисов эта фишка неподъемная по многим причинам (им проще откупиться при косяках, если инвестиции позволяют), а нормальные клининговые компании устанут доказывать каждому клиенту необходимость съемки процесса уборки и отсутствие вероятности слива видеоконтента третьим лицам. Про человеческий фактор в лице той же уборщицы вообще можно часами рассуждать. Но как идея решения стандартной, в целом, для хоум-клининга проблемы имеет право на проработку

Ответить
0

Идея — супер.
причём ничего разрабатывать не нужно, закупить на китайских заводах те же упряжки с камерами, которые американские полицейские используют.

Ответить
16

История, конечно, сильно мутная. Не думаю, что клинер будет так рисковать из-за часов. Если есть мозги - нужно думать о последствиях. Риски совсем не пропорциональны возможной выгоде. Я за клинера и QLean.

Ответить
2

История самая обычная. Полистайте форум watch.ru , регулярно всплывают истории, как прислуга вынесла ювелирки/часов из дома на очень-очень много денег

Ответить
8

Для нас это не самая обычная история. Любые такие ситуации, их по пальцам пересчитать, для нас стихийное бедствие. И переживаем мы их без происшествий.

Ответить
1

"Без происшествий" это нашлось и вернулось всё или просто никто не предъявлял претензий по всей строгости понятийного аппарата? )))

Ответить
2

"Понятийный" аппарат стараемся не включать - доступ к нему есть, но мы им не пользуемся. Хорошо, когда ружье у тебя есть, ты его чистишь, но не пользуешься для самообороны.
Без происшествий - это когда все хорошо и для клинера, и для клиента, и для сервиса. Все довольны решением, которых всегда несколько.

Ответить
–8

У Вас все работники гастарбайтеры?

Ответить
8

С нами работают те, кто имеет право это делать на территории РФ и соответствует критериям отбора отдела кадров и службы безопасности.

Ответить
–3

То есть если они совершат кражу у клиента и не выйдут на связь кто покроет клиенту убытки?
В их странах наша полиция вряд ли сможет их найти.

Ответить
6

Людмила, убытки - страховой фонд, последующие действия с клинером - служба безопасности, при необходимости в сотрудничестве с полицией. У полиции руки при необходимости чуть длиннее, чем многие себе представляют.

Ответить
1

Наша полиция не очень то и в России ищет преступников. Мой почтовый ящик взломал хакер и от моего имени разослал жалостные письма про больного ребенка, которому срочно нужны деньги на лечение. При этом был назван банк и счет в банке. Я был в это время в больнице (очень большое у меня подозрение на работников регистратуры этой больницы, не они ли сами это сотворили, или, может, навели на меня мошенника; зачем-то потребовался им мой EMail), связь у меня была только через мобильник, интернетом через который я не очень уж умел пользоваться. Попытки дозвониться в банк не удались: автоответчик кружил меня, повторяя: если то, то наберите это, и т.п., ни при каких комбинациях не выводя на людей. Я позвонил в полицию практически сразу после обнаружения взлома, вечером в субботу. В понедельник ко мне в палату пришел сержант, взял мое заявление и сказал, что сейчас придет следователь. Следователь не пришел, а позвонил мне через две недели, сказал, что расследование проводиться не будет, т.к. материального вреда мне не нанесено. Между тем мои коллеги в Санкт-Петербурге поверили фальшивке, скинулись и послали деньги. Но когда я сказал про это следователю, тот мне ответил: ну пусть они и подают заявление, хотя вряд ли там был материальных ущерб, ведь деньги они сами послали. То есть мошенника поймать ничего не стоило: он сам должен был прийти в банк, а там можно было брать его голыми руками. Но малейшего желания сделать это доблестная полиция не проявила.

Ответить
0

Мой почтовый ящик взломал хакер

Mail.ru?

Ответить
0

Я не знаю.

Ответить
1

Сергей!
Успех, увы, часто притягивает разных паразитов, которые хотят срубить немного славы на халяву. Использование таких вот приемов, является весьма обыденным и, к сожалению, весьма распространённым явлением в бизнес-среде. Я, поверьте, не занимаю ничью строну в данном конфликте. Рано или поздно пыль уляжется и все про это забудут. У каждого будет своя правда, поверьте.

Ответить
2

Причем тут успех, паразиты, приемы? Вы говорите, что клинер не будет рисковать, а я Вам говорю о том, что такие истории каждый день происходят. Конкретно эта история может и не является правдивой, но в целом это частая ситуация, когда прислуга пиздит ценные вещи.

Ответить
–1

Сергей!
Я не утверждаю, что взять чужую вещь в квартире, которую убирает клинер невозможно. Более того, я допускаю, что приглашая в свою квартиру чужого человека, клинера, есть определённый риск недосчитаться какого либо ценного предмета после такой вот уборки. У клинера всегда есть соблазн и надежда, что клиент не сразу обнаружит пропажу, и не станет поднимать из-за этого шум. Максимум, что произойдёт - этот клиент не будет доверять этой компании и будет более внимательно подходить к выбору исполнителя. Но, конечно, реакция потерпевшего (как в данном случае) будет зависеть от ценности, которую клинер унёс с собой. Далее, я говорил, что клинер не будет рисковать, поскольку это может иметь для него определённые последствия. Видимо, мне следовало продолжить свою мысль и сказать, что это, в большей степени, относится к клинерам уважаемых компаний, и тех, кто более или менее дорожит работой.

Ответить
3

Я не думаю, что есть какая-то глобальная разница между клинером, работающим через сервис и тем, который работает частным образом. Уровень дохода примерно одинаковый, какого-то отбора особого нет, в Qlean уж точно.

Ответить
1

На самом деле это вот вообще не так. Отбор есть, причем очень жесткий. Факты сухой статистики говорят, что из 100 приглашенных мы берем 10 человек. Получается 10 человек на одно место. Далее одобренные клинеры проходят еще одну стадию "фильтрации" - это тесты в специально разработанной программе после необходимой подготовки. Проходят так же не все. Существует еще один момент, который касается службы безопасности что внешней, так и внутренней. 

Да, огрехи никто не отменял, потому что кругом люди, а не роботы. Вот для примера: на одном заводе в Китае завезли роботов и сократили основную часть рабочих. В итоге производительность труда повысилась на 200%, а брак сократился на 80%. Но нет пока что в природе таких роботов, которые будут выполнять те же функции в уборке, что и человек. Когда появятся, то уверяю, мы будем всерьез подумывать о переходе на них. Но это не точно. :)

Ответить
1

Артем, из 100 желающих на работу выходит 3 человека. Так? Раньше звучали цифры в районе 1500 клинеров в системе, которых при таком подходе нужно было выбрать из порядка 50 тыс кандидатов. Ротацию персонала (проще говоря, текучку) никто не отменял. Значит, процентов 30-40 (или 500 чел) надо добирать ежемесячно. А это порядка 15 тыс. соискателей.
Если не секрет, сколько людей задействовано в отборе персонала, обучении, а также в контроле за ним и качеством его работы? И сколько сейчас людей в месяц проходит через процедуру отбора? Про обучение и контроль не спрашиваю - не думаю, что многое с лета изменилось в этом направлении.

Ответить
0

Роман, при всем уважении, не могу дать для вас комментариев. Это конфиденциальная информация, которую я, к сожалению, не в праве озвучивать. Скажу только то, что вы абсолютно правы на счет общего числа исполнителей.

Ответить
0

Ок. ком. тайна - это святое. Но раз по числу клинеров определились, то думаю, что не должно быть проблем и с подтверждением тезиса о 2-летнем опыте в КК каждого из 1500, в т.ч. и тех, кто «имеет право это делать на территории РФ». Это же не проблема?

Ответить
–1

Должны быть. Причина на поверхности - диалоги с вами редко бывают позитивными и приносят пользу. За сим откланяемся:).

Ответить
1

Спасибо за интересный и познавательный диалог :) Артем, Вы, как и другие представители Qlean, стали более осмотрительными в высказываниях на сетевых пространствах. Позволите приписать себе часть заслуг в этом? ;)
Но все же с отзывами персонала не стоит бросать работу ибо клининг держится именно на уборщиках, а Вы их игнорите уже 4-й месяц : http://www.vnutri.org/qlean/

Ответить
1

Роман, приписывать себе что-либо нескромно. 7 лет в одном из самых публичных банков по сложности, напряженности и ответственности сравнить с чем-либо очень сложно. Точно не с текущим рынком и его, хм, участниками:).

Спасибо за напоминание - мы имели достаточно времени на изучение и понимание сути этого ресурса.

Ответить
0

А чем он вам не угодил? Самый комментируемый на данный момент по Qlean. Даже в свое время с чьей-то легкой руки удалили половину комментов. Правда вернули потом... Двурушничают редиски? :)
А персонал в клининге от банковского, как Вы уже должны были понять, сильно отличается. И работать с ним надо не в пример активнее, да и другими методами, а у Qlean, судя по засекреченности, некоторые затруднения с этим делом. Но с разруливанием косяков за уникальноотобранными и суперобученными клинерами Вы отлично справляетесь, Артем. Вот правда! ;)

Ответить
0

Артем, приношу свои извинения за приписывание несуществующих заслуг ибо свежие показатели роста компании всё так же радуют глаз на просторах интернетовских. Прям потрясают до глубин душевных своими нулями и пятерками. Вот правда ;)

Ответить
0

Собственно, насчет числа исполнителей (зарегистрированных) появились более точные и официальные цифры - 1100. И что-то мне подсказывает, что за работу с персоналом из 40 человек в офисе отвечает не больше 2-3 с учетом Артема Ишонина ;)

Ответить
–36

Я за Портнягина и Ролекс.

Ответить
14

Как-то вы тупо работаете.
Нужно больше ботов, хороших и разных!!!
Неужели даже на это нет бюджета?

Ответить
1

Всё на ролексы ушло.

Ответить
0

У Qlean так то вроде страховка все равно есть, хотя кто знает, какой у него там Rolex "был" :)

Ответить
22

2017

полиграф

Лол

Ответить
2

До сих пор на предприятиях пользуют, кстати.

Ответить
2

До чего сущность вахтеров и гэбистов не додумается.

Ответить
0

И не только на предприятиях(

Ответить
0

моего одноклассника в мвд не взяли из-за проваленного теста на полиграфе. звучит нелепо, но это правда)))

Ответить
13

Мало того, что опера на квартирах проводят опросы с полиграфом, так эти же опера ещё и инфу с баз данных регистрации по месту жительства льют "потерпевшим" без каких-либо основания для этого (вроде там постановления о возбуждении дела, проверки материалов, осмотра места происшествия и т.п.).
В общем, даже не знаю кем стоит интересоваться в этой истории больше и какое обвинение может иметь бОльшие последствия.. Вернее, хотелось бы что бы имело. Что как-то не катит это всё на шутки, PR и т.п.

Ответить
5

Хороший пиар ход)

Портнягин как раз раскручивает свой канал на ютуб, возможно решил привлечь внимание)

Ответить
51

У этого пиар-хода могут быть разные последствия:).

Ответить
11

И стоит Qlean посоветовать эти последствия создать

Ответить
0

Все возможно!

Ответить
11

Следующая новость на vc: "Уборщица из qlean открыла свой бизнес. Инвестором стал основатель транзит+ Дмитрий портнягин. Размер инвестиций - 2.8 млн руб.

Ответить
9

Upd. Поскольку сильно завязан на фитнес, могу сказать, что и фитнес-тренера (не все, но многие) такие же теоретики как и бизнес-тренера. Пилят каналы, набирают учеников, ломают жизни (в самых худших случаях). От незнания предмета, от слова совсем, или нахватавши поверхностных знаний на том же YouTube от таких же "гуру". Смотришь и просто впадаешь в ступор; ни техники, ни элементарных знаний. Если у бизнес-тренеров ты попадёшь на бабки, то у фитнес-тренеров - ты попадёшь на травму, которая может стать роковой и круто изменит твою жизнь. Как правило изменения не в твою пользу. Все, я высказался.

Ответить
1

это везде так, к сожалению. Не умеешь делать "что-то" - срочно становись тренером или открывай курсы.

Поэтому ко всем курсам уже по умолчанию отношусь насторожено.

Ответить
2

Тут все зависит от спикеров. Нужно очень внимательно смотреть, кто и что будет говорить. У каждого курса есть своя ЦА. Есть и хорошие курсы, семинары, где лекторами выступают реальные практики. Но ест одно но - хороший курс стоит денег, иногда совсем не малых. Туда имеет смысл идти только тогда, когда вы точно понимаете, чего вы хотите и как будете отбривать потраченные на курс деньги. Есть ещё проблема, организовать хороший курс из практиков очень непросто. Люди бизнеса, а не пиздабольства - довольно занятые, и у них не так много времени (не то что на курсы, а, порой, и на семью то нет). А вот разные "летуны - кручи"(пиздаболы), с семинара на семинар перетикают, - это как Киркоров в "Голубом огоньке" в Новый год костюмы меняет: лицо одно - песни одни и те же. Сейчас реально остро стоит проблема получения практических навыков, а не мыльных пузырей и выброшенных денег.

Ответить
10

С какого ехать к чуваку на хату, проходить там полиграф - не понятно чей и непонятно кем будет проводиться? И главное: ну покажет полиграф что она врет и чего дальше? Все равно дело заводить надо будет.

А больше на черный пиар похоже - мол, работают там всякие из СНГ, без регистрации, воруют..Еще бы отсутствие санкнижки приплел

Ответить
9

Ролекс и клинеры в одной новости, люблю такое ) Права купил, машина купил, водить не купил ) Зато продешевить на адвокатах - это пять )

Ответить
0

Вангую еще пару обвиняющих постов на Фэйсбуке до тех пор, пока не найдет адвоката =)

Ответить
9

Ролексы, надеюсь, китайские?

Ответить
3

Редакторы виси, объясните - почему ужастное, корявое, иноплеменное слово "клинер" не заменить родным и понятным "уборщик"?

Ответить
18

Давайте сперва заменим ужасное слово «ужастное» на слово «ужасное».

Ответить
10

С радостью, но как? :)

Ответить
6

"Забавная" Pr стратегия у Диминых PR-щиков по раскрутке канала и персоны в целом...
Инфоповод, приписка люксовых коннотаций, боты в коментах, хорошие buzz-ы, покупка рекламного контента у блоггеров с диаметрально разной аудиторией... Специально не слежу, но как специалист на рынке Pr - постоянно замечаю. Пока не ясна только цель этого персонажа. Есть у кого какие мысли на сей счет?

Ответить
1

У Торшиной не давно в блоге была статья по такому методу PR'а, да и вообще судя по всему это творчество её рук, слишком много постов от неё стало по поводу клина этого... Вообще схема работы очень интересная - такой серенький PR, который позволяет пропиариться на пустом месте, создать инфоповод, создать адвокатов бренда :)

Ответить
0

Об этом «проекте», т.е. о мутно-серой истории, обсуждаемой в данном топике, и речь была :) Есть мнение, что проект кобрендинговый: обе стороны «конфликта» заинтересованы в вирусном пиаре с участием хейтеров и адвокатов. Но сценарий тогда уж больно уныл :(
ПыСы: Ничего в данном случае не утверждаю. Просто гипотезы, основанные на косвенных уликах ;)
Но если они хоть частично подтвердятся по итогам «проекта», буду прям разочарован во всех его участниках, т.к. ожидал более тонкого натива и жесткого креатива после такого вступления, а не унылое впаривание промок в комментах у Торшиной.
Кстати, Александр, ссылочкой на упомянутую статью не поделитесь? Любопытно же, чем (как) все должно закончиться

Ответить
0

Спасибо! все окончательно встало на свои места :) 4 основных постулата более-менее выдержаны:
«Просто и понятно» (уборщица украла ролексы),
«Шумно и отмороженно» (БМ-овский тренер с полиграфами против "молдавской" уборщицы с крепким юридическим тылом),
«Аккуратно» (вводные максимально мутные, а причина конфликта позволяет свернуть проект в любой момент, ни одна из сторон активного участия в боях не принимает),
«продукт реально выдерживает критику» (вот тут загвоздка - в рамках заявленной темы вполне есть, что предъявить в качестве аналогичной фактуры с участием продукта, но может так и задумано).
Левый ТС с определенного уровня аудиторией запускает срач (как в полит.кейсе) и далее идет тиражирование (условно-бесплатное). Сроки появления на VC и перепостов максимально сжатые, но время запуска проекта (утро пятницы) выбрано таким образом, чтобы "юристы не работали", дискуссия успела завязаться, и, как следствие, было, что давать в плане инфоповода в понедельник.
В результате должна завязаться битва хейтеров и адвокатов, взбаламучивающих болотное царство, а через эту войнушку поднимается индекс цитируемости и узнаваемость бренда. Но, видимо, что-то пошло не так, если в самый разгар действа организаторы опускают свою же планку до прямого, как черенок от лопаты, в своей безыскусности рекламного поста у топ-блогера (по совместительству, вероятно, являющегося идеологом проекта) с уныло-стандартной раздачей промокодов. Наиболее вероятный вариант концовки, на мой неискушенный взгляд, - показательное разруливание громкого кейса (с новыми статьями/постами/перепостами) через пару-тройку недель после посева вируса. Впрочем, как все обычные люди, я могу ошибаться. Время покажет.
ПыСы: вывод в статье шикарный - маст-рид для желающих попробовать свои силы на ниве продвижения своего товара через негатив в Сети.

Ответить
0

Александр, да моя идея схожа - БМ запустил некий нативный проект используя образ Димы. ( я при этом ничего плохого не буду говорить ни про Диму ни про БМ - я в целом про конструкцию PR). Целью образа - выстраивание имиджа компании как самодостаточной, успешной организации, в которой состоят успешные лидеры, владельцы бизнесов и т.п. - в дальнейшем подобная конструкция работает на БМ в целом усиливая ее позиционирование на рынке -как единственной организации с подобной структурой обучения 360 (ученики - предподователи - менторы). Вообще тот кто это придумал точно не зря свой хлеб едят:) вместо миллионных затрат на рекламу - делаем имидж 2-5 менторам вкладывая в SMM, аренду студий, офисов, видео контент, но при этом это длинная стратегия в отличии от классической рекламной модели (тв и радио). Будет конечно большим приколом - если Димина квартира, тачка/чки, офис и поездки профинансированны разово, иначе говоря - взяты в аренду, вышеописанной организацией:)

Ответить

0

Наконец-то правильный комментарий. Мне тоже интересно, скорее всего ради самолюбования

Ответить
5

плотник, клинер, ролексы, тренер - мож ролик для порнхаба снимали? дастиш фантастишь какой-то

Ответить
3

плотник, клинер, ролексы

Ответить
4

Потом все должны подружатся и клинеру подарят курс БМ..

Ответить
6

И клинер станет миллиардером

Ответить

5

Юристы у клинеров конечно сильнее, чем у Портнягина. Очень грамотно ответили.

Ответить
5

Почитал комменты, аж на душе стало легче. Думал я один к БМ-щикам отношусь с недоверием

Ответить
1

А почему все пишут комментарии в стиле «БМ же, ну»? Есть какой-то общеизвестный факт, который объясняет претензии Дмитрия? В БМ преподавали курсы раскрутки вблогов путём отжимания ролексов у клинера?

Ответить
13

здоровое отвращение к упоротым "бизнес-тренерам"

Ответить
–3

Пара слов по сабжу: Сто лет назад возили с помощью его компании электронику. Транзит + это заметный игрок на рынке и наезды на тему "сапожник без сапог"/ "бизнес тренер без бизнеса" - это неправда. Знаю Диму лично. Недостаточно хорошо, чтобы со всей прыти кидаться на амбразуру в его защиту, но достаточно хорошо, чтобы понимать, что зарабатывает он не на обмане уборщиц. В случае ролексов, вероятнее всего - это первая реакция, не самая продуманная, не самая изящная. Сходил на страницу представителя Qlean. Такого отборного трешняка в жанре работа с публичными рекламациями я давно не видел. Начиная с позиции "официального запроса не было - ничего не делаем", "фотки на телефон не канают" (дословно!) и перемыванием косточек клиенту сервиса с прямым переходом на личности. Я ни на чьей стороне, но, ребят, нельзя же так реагировать на подобные обвинения. Немного жутковато от подобной реакции.

Ответить
22

Вот отличная иллюстрация того, как Дима ведет дела. Видимо, отдельный курс БМ:), не?

Ответить
1

Простите, а что не так в фразе "фотки на телефон не канают" , кроме того, что это просторечие и не высокий стиль? Они действительно не подходят и официальным документом не являются. Почему мы отказались действовать без официального запроса, уже разъяснили выше в комментарии к статье.

Ответить
–2

Дима явно пиарится. Отпишусь от его влога...

Ответить
22

Боженьки, а зачем подписываться-то было?

Ответить
16

По пьяни подписался

Ответить
3

Чтобы отписаться

Ответить
0

Пьяный пацан, своим подпискам как и отправленным смскам - не хозяин :joy:

Ответить
0

По гайдам было бы: "хозяин: захотел подписался, захотел отписался"

Ответить

2

Клинер-хуинер. Я вообще в России? Или все уборщики вымерли уже?

Ответить
1

Название не столь важно. Как вам удобнее - так и называйте, и точно такое же право имеют те, кому удобно называть уборщика клинером.

Ответить
–1

к БМщикам так относятся те, в основном, кто сидит и пишет комментарии, чем же им еще заняться, кроме как винить всё вокруг в своей никчемности) ради справедливости замечу, раз я пишу здесь комментарии, я тоже отчасти никчёмный, но в этом кроме себя никого не виню)

Ответить
8

Что за субъективный бред, я в своём расписании всегда найду 5 минуточек чтобы полить грязью БМ лайкбиз и прочую шелуху, потому что эти паразиты кормятся исключительно на незнании доверчивых людей, которые ощущают в себе желание начать своё дело, но не знают как из-за низкой популяризации предпринимательства

А так увидят комменты и может задумаются - надо ли нести мамкины сбережения к ним на курсы

Ответить
0

Не задумаются(

Ответить
1

Часы нашлись, все свободны ;)

Ответить
1

У меня 100% инфа.

Часы стоили не 2,8 а 28 миллионов и они были не одни а была целая коллекция. Девушка внедрилась в Qlean под видом клинера и инсценировала кражу. Камеры наблюдения, которые были направлены на часы это подтвердят. Владелец часов выиграет суд и попросит возместить многомиллионный ущерб и разворот Qlean. Далее Дмитрий создаст свою копанию и назовёт ее Qlean+. Как девушки из Молдовы так и коллекции часов больше никто никогда не видел. Всем хорошо, все счастливы и Коровин клинер.

Шутка конечно. Недоразумение, Возможно, Дима их оставил где то в другом месте и забыл. Qlean - верю, Диме как ни странно, наверное тоже. Есть жизнь после БМ.

Ответить
1

Дешёвый жёлтый контент стал выдавать vc.ru
Дизлайк

Ответить
0

Ребят, а кто такой этот Портянкин? Почему он удостоен целой статьи?
1. В русском есть слово "уборщик", я живу вне России, здесь мы не говорим "I had a lot of shit to do so I called uborshik to clean my house". Точно так же тупо для нас звучит ваш "позвал клинера"
2. Какое же отталкивающее название Qlean. Как я его должен читать? Кулин? Клин? Кьюклин? Что подразумевает название? Qlean - Quick lean? Слоган компании "мы тебя быстро нагнём". Обращайтесь, сделаем нормальный фирменный стиль.
3. По факту молодцы, что не оставили своего подчинённого. Не вижу смысла статью строчить, штатная ситуация для такого бизнеса (представители подтвердят).

Ответить
2

1. Русский язык - живой, он меняется как и любой другой язык. Каждый может выбрать то, как ему удобнее и ближе - клинер или уборщик.
2. Как угодно. Большинство читают Клин, нас это устраивает, как и фирменный стиль в целом. Спасибо, пока откажемся от предложения.
3. Не штатная, и аналогичные ситуации так же не штатно встречаются и у других сервисов.

Ответить
1

С первыми пунктами спорить не буду ибо обсуждение может затянуться надолго. А вот насчет «штатности» ситуации не соглашусь. Она, скорее, стандартна для хоум-клининга и далеко не первая у того же Qlean (Артем знает - разруливал уже не раз). Ситуации бывают разные: здесь и хитровыдуманные клиенты (оговаривают или пытаются "развести кроликов"), и охочие до чужого добра исполнители (воруют)... Что в данной ситуации, сказать сложно ввиду отсутствия внятной вводной информации в кейсе.

Ответить
0

Роман, простите, но вы или врете, или притягиваете за уши факты, которых нет.

Такие ситуации решаются крайне редко, и каждая из них, как я написал выше, является из ряда вон выходящей. У вас, возможно, клиенты оговаривают и исполнители воруют, и, возможно, для вас это норма. Для нас каждый такой редчайший случай - отдельный кейс. Вот это - наша данность. Другой у нас нет.

Ответить
0

Артем, простить могу, но согласиться с отсутствием фактов увы... Не было б фактуры, и вопросов бы не было. Вот правда ;) Вы меня в клевете обвиняете. Это очень странно, если учесть, что не далее как 2 недели назад (28.01) Вас лично поблагодарил клиентв за разруливание ситуации с исчезновением некоей суммы из его квартиры после уборки. Два кейса подряд 10.01, в котором Вы принимали живейшее участие. Или меня глаза подводят, или Вас память :) https://www.facebook.com/fedorovmm/posts/10211960155384818:0
В августе был кейс с пропажей дорогих духов, найденных впоследствии за шкафом.
Но ведь разрулили все! гордиться должны и хвастаться в рамках «проекта с Д.Потнягиным», а Вы предпочитаете "забыть". Странно как-то...

Ответить
0

Артем, что естественно, то не безобразно (с). Не надо стесняться рабочих моментов. Впрочем, какое стеснение может быть после неожиданного признания Елены Торшиной в любви к чистоте после Qlean. Любопытно, что по какой-то непонятной причине девушка делает акцент не столько на качестве уборки, сколько на сохранности нажитого имущества после нее :)

Ответить
0

А что значит слово клинер?

Ответить
3

Это не сложно понять из контекста.

Ответить
1

Потом скажут, что это был PR-кейс

Ответить

1

Qlean - молодцы. Голословно обвинять каждый может, ума не надо. В данной ситуации должны разбираться органы.

Ответить

0

Ну наконец-то в чятике объявился smm-щик.

Ответить
0

Вот так новость, нормально так Дмитрий Тразит+ поднялся лол

Ответить
0

Транзит*

Лет 8 назад ещё знакомились

Ответить
0

Трансформация золотых часов

Ответить
0

даешь фото квартиры

Ответить
0

Всё эта история напоминает PR , который провернула Торшина. История из ничего, зато хейтеры и адвокаты появились. Молодцы :)

Ответить
0

Может, поэтому она стала участницей «проекта» - сценарист :)

Ответить
0

что за проект такой?

Ответить
0

у этого чувака везде редактирование

Ответить
0

Он баннер лепит к каждому гневному посту что ли?)

Ответить
0

хороший рекламный ход)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }