серверов от Acer
Добрыйд день!
В данной заметке, постараюсь объяснить, почему стоит отказаться от подписок и чем это хорошо для интернета.
Постоянно натыкаюсь на вечные споры, что за контент надо платить и т.п. Давайте разбираться, так ли правы те, кто говорит о том, что платить за контент надо?!
Кино.
1. Большинство российских фильмов, снимается на деньги "Фонда кино", т.е на наши с вами налоги. Данные фильмы, не проходят публичной проверки, т.е. обычные граждане не могут посмотреть сценарий, проголосовать за то, стоит ли выделять данному фильму, режиссеру и актерам те деньги, что они заплатили из своих налогов. Деньги расходуются по усмотрению руководства Фонда кино. А как они расходуются, мы все прекрасно видели в обзорах БЭДа. В особенности на фильмы "взломать блогеров", "кавказская пленница 2" и т.д. За это никто не понес ответственности, никто не был наказан.
Фильмы, которые сняты на НАЛОГИ ГРАЖДАН, по определению должны быть бесплатными. Вы же не платите за один продукт - дважды?! Так почему кино должно быть исключением?
2. Коммерческие фильмы делятся на две категории.
а) Это фильмы - прачечные. Т.е. кино, где создателем совершенно все равно, пойдут на это или нет, свои деньги они уже забрали.
б) Фильмы, где основной сюжет - реклама. Плевать, что за дно там снято, главное привлечь аудиторию рекламой, чтобы вы пришли посмотреть на рекламу за свои же деньги. Данная область кино занимает примерно 80% современных фильмов, не только наша. И чем больше вы будете создавать подписок и платить за это, тем больше вам будут это впихивать рекламу.
в) Деградация. Это фильмы, направленные на целенаправленную деградацию. Она льется от всех, что от Голливуда, что от других площадок. И опять же, это ваша вина, что это происходит. Фильмы подобные "кахи", вы оплачиваете сами. В последнее время, в большинстве фильмов, собираются все пункты разом.
Оплачивая подобный ширпотреб, вы порождаете новый. Ваша и только ваша вина, что данные фильмы выходят в прокат.
Но что же делать хорошим фильмам, которые сняты на свои деньги и действительно хорошие?
Таких фильмов за последние лет 20, выходит не больше 2-5% в год от общей массы. И как им выжить в общей массе беспросветного дна - тяжело сказать.
В идеале конечно нужно вводить цензуру, как в СССР, чтобы отсечь все это. На практике - донатить уже после просмотра фильма.
Кстати, вариант сервиса с хорошим кино, тоже можно рассмотреть.
А то на практике получается поход в слепую, а рейтинги и отзывы можно легко подделать, как это демонстрируют российские компании.
Почему YouTube Premium - это плохо?!
Тут все тоже самое. Чем больше вы оплачиваете, тем больше появляется блогеров, которые постят откровенную чушь. Сейчас уже рекламируют для детей, как стать блогером, в этих центрах, профессионалы научат кривляться, выкладывать всякую чушь.
Если бы не ютуб вансед, спонсорблок и другие блокировщики, то ютуб давно бы уже превратился в тот хлам, во что превратился инстаграм, когда непонятно, на сервисе ты или на рынке в 90-х. Сплошная реклама.
Поэтому YouTube необходимо зачистить от бессмысленных блогеров. Хорошие блоггеры зарабатывают донатами. Тот же Бэд никакую рекламу не крутит.
Зачистка YouTube поможет разгрузить сервера, у Гугла будет меньше затрат, а блоггеры перейдут чисто на донаты. Так мы отучим молодежь от бестолкового стремления стать очередными инфоцыганами, абсолютно бесполезными.
Музыка.
Тут все просто, все песни должны быть бесплатными, а заработок должен идти с концертов.
Возмущение и лицемерие маркетологов.
Тут очень много маркетологов, чей бизнес или работа так или иначе связана с рекламой в интернете. И понимаю, что вы сейчас скажите.
Однако давайте обратимся к истории и вспомним, как Москва выглядела до того, как Собянин включил адблок?
И какое было удовольствие взглянуть на город, когда его зачистили от этого хлама. Тоже самое с рынками и незаконными постройками. Еще не все убрали, но город стал гораздо чище, приятно находиться. И готов поспорить, что вы ликовали, когда все это зачистили.
Какой из этого вывод:
Оплачивать и спонсировать то, что сейчас выпускают, под видом искусства - это неуважение прежде всего к себе.
Поэтому люди, которые этого не делают - не нищеброды, они просто с мозгами, не желающие, чтобы не они сходили на комедию, а комедия сходила на них, причем по большому, как это было с теми недалекими, что поперлись на "каху". И ведь сколько было подобных фильмов до этого, но нет, опять идут, измажутся и еще возмущаются. Ну где ваша голова?
"Хорошие блоггеры зарабатывают донатами." А если ты зарабатываешь и рекламой, и донатами - ты плохой блогер?
Представляете, есть разные мотивации ЦА. Одни не в состоянии даже рубль дать донатом (не знаю, куда меня ведёт сайт/а чего я буду сам дополнительно платить/ как это, с банковской карты/прочие причины), другие, наоборот, не жмут на себя АЖ 199 рублей в месяц за просмотр без рекламы, БЛАГОДАРЯТ канал сытными донатами за чужой труд и годный контент, который они каждый день потребляют. Их воспитывали по-другому, они НЕ берут чужой труд в режиме "как должное", сами при этом будучи на зарплатке.
Есть еще третьи - которым в 3.14у при рождении дунула Богиня Мнедолжнина, которые считают, что раз она тебя облагодетельствовала своим временем и вниманием, рекламы на канале у тебя быть не должно вообще, а ссылка в описании под видео о донатах - её ОСКОРБЛЯЕТ. Реально. У них прилюдно открывается рот давать этому оценку "клянчит".
Автор, Вы какой-то идеалист, правда. Голова, может, у Вас и своя, а вот чужие бизнес-процессы - это чужое.
ПС - а как Вы свой ник запоминаете?
Имхо написан бред. Особенно про ютуб и блогеров. Если человек смотрит говно блогеров, то это вопрос к человеку. Там хватает и нормальных блогеров.
И я так понимаю автор работает бесплатно. Он наверное святой, денег за работу не берет и питается святым духом)))
Стриминг музыки за 2 доллара в совокупности с LTE стал отличной заменой торрентам. Теперь не нужно выискивать новую музыку по вкусу.
Позволю себе не согласиться.
1. Не вся музыка есть в стриминговых сервисах. Туда сваливается ширпотреб, если вы захотите чего-то штучного - вам придётся вернуться на торренты (где есть даже самиздат).
2. Алгоритмы формирования плейлистов у всех стриминговых сервисов, скажем так, далеки от идеала. Ни яндекс, ни спотифай, ни дизер ни разу не сформировали для меня плейлист с чем-то новым и интересным для меня одновременно.
Очень просто напоминает "Пастернака не читал, но публикацию за рубежом осуждаю". Когда люди не видят чужих вложений, но поворачивается язык судить о том, за сколько (по их мнению) это должно продаваться.
Недавний диалог со, слава Богу, отвалившейся покупашкой:
- А почему у Вас серьги из 2 элементов стоят 1500, а браслет из 4-х всего 2000? Там поддельный Сваровски?
- Нет, я таможу Сваровски напрямую из Австрии с завода и у этих изделий разная себестоимость.
- В каком смысле?
- На серьги я потратила Х рублей, а на браслет - столько же в силу оптовой покупки материлов. За это меня люди и ценят, что я не накручиваю сверх за количество приложенной работы, поэтому в силу снижения затрат на материал могу себе позволить более хлопотное и объемное изделие продать комплектом почти в той же цене, что и серьги.
Тут следует нечленоразденое суждение о том, что "фсёвыврёти" и "всем бы так мужья хобби оплачивали".
И ведь судят. судят, статейки пишут, как по их мнению чужим людям нужно жить свою жизнь и вести свои бизнес-процессы. Забыли уже, сидя в безопасном тепле за экранами, как давно в лицо получали.
Стриминг музыки за 2 доллара в совокупности с LTE стал отличной заменой торрентам. Теперь не нужно выискивать новую музыку по вкусу.
А вот нетфликсы с учетом нынешних реалий не понимаю. Скачать серию с торрентов - дело 5 минут. Понравилось - проставил галочки и докачал. А стоит подписка уже 700 или сколько там рублей. Все наши кинопоиски - лажа полная по сравнению с торрентами и кинопабом.
Комментарии