По итогам сделки Momondo Group войдёт в направление Priceline, созданное после покупки поисковика Kayak в 2012 году. Тогда компания заплатила за этот сервис $1,8 млрд.
«У Momondo и Cheapflights отличные продукты, которыми пользуются лояльные пользователи по всей Европе. Мы рассчитываем использовать их лучшие практики для развития наших брендов по всему миру», — сказал глава Kayak Стив Хафнер (Steve Hafner).
Помимо Kayak, Priceline уже приобрела сервис для бронирования отелей Active Hotels (в 2004 году за $161 млн), а в 2010 году поглотил проект для аренды автомобилей TravelJigsaw. В 2014 году Priceline совершила свою крупнейшую сделку, купив сервис для бронирования столиков в ресторанах OpenTable за $2,6 млрд. Сервис для бронирования отелей Booking.com компания приобрела в 2005 году.
Priceline основана в 1997 году, изначально компания руководила сервисом Name Your Own Price, в котором путешественники могли назначать цену за предложения туроператоров. В 1999 году она вышла на биржу, а в 2001 году, после «бума доткомов», стала прибыльной. В 2014-2015 годах Priceline инвестировала $750 млн в китайского туроператора Ctrip, который в ноябре 2016 года объявил о покупке метапоисковика Skyscanner за $1,7 млрд.