Выручка от рекламы в сервисе оказалась ниже, чем в конце 2015 года — она составила $638 млн против $641 млн годом ранее. У компании всё чаще возникает проблема с поиском рекламодателей, учитывая невысокий рост аудитории сервиса — за последние три месяца 2016 года ежемесячная посещаемость Twitter выросла на 2 млн человек, до 319 млн, замечает Bloomberg.
По итогам 2016 года выручка сервиса составила $2,2 млрд — она увеличилась на 12% по сравнению с $1,99 млрд в 2015 году. Убыток компании по стандарту отчётности GAAP за год составил $457 млн (в 2015 году убыток составлял $521 млн).
После публикации отчётности акции Twiiter упали более чем на $7,9% перед началом торгов.
Опрошенные Bloomberg эксперты считают, что компания столкнулась с кризисом самоидентификации. Сейчас Twitter рассчитывает на развитие за счёт проектов с использованием прямых видеотрансляций, а также на удержание существующей аудитории с помощью систем для борьбы с троллингом и оскорблениями, отмечает издание.
«Люди, которые используют Twitter, понимают смысл сервиса, весь мир в принципе его понимает, но усреднённый потенциальный пользователь — нет», — считает аналитик Monness Crespi Hardt & Co Джеймс Какмак (James Cakmak).
Обновлено в 17:50. На открытии торгов на Нью-Йоркской бирже акции Twitter упали более чем на 11%. В 17:50 по московскому времени бумаги компании торговались по цене $16,62 за штуку.
#твиттерживи
Почему это твиттер не нужен?)
Что-то короткий материал, я так в итоге и не понял, в чем проблема твиттера
Монетизировать его надо. Щас как понатыкают во всех углах платные действия))
Проблема в тролях :) написано же и нежелании со стороны твиттера оказывать им сопротивление.