{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ведомости»: партнёрами сервиса по доставке еды UberEATS в России стали Burger King и «Шоколадница» Статьи редакции

Компания Uber 15 февраля официально объявит о запуске сервиса доставки еды из ресторанов UberEATS, пишут «Ведомости» со ссылкой нескольких партнёров проекта. В числе первых партнёров сервиса — сети Burger King и «Шоколадница». 

На первом этапе доставка UberEATS будет работать только в Москве в пределах Садового кольца и на северо-западе города, следует из материалов Uber, на которые ссылаются «Ведомости». В центре доставку обеспечат пешие курьеры. 

Первыми партнёрами UberEATS станут сети кофеен «Шоколадница» и ресторанов быстрого питания Burger King, рассказал изданию человек, знающий детали проекта. По данным газеты, в тестовом режиме к UberEATS подключены 54 кофейни «Шоколадницы» и две точки Burger King. 

Управляющий сети «Шоколадница» Алексей Каира подтвердил, что компания обсуждает детали договора с UberEATS. «Мы готовимся к запуску. Это возможность предоставить гостям дополнительный сервис. Во всем мире это работает, надеемся, что заработает и у нас», — сказал он. 

Представитель Burger King в России Иван Шестов отказался от комментариев.

Среди других партнёров UberEATS собеседники издания назвали The Burger Brothers, рестораны «Одесса-мама», «Хачапури», «Рецептор», Zotman pizza pie, Haggis Pub & Kitchen, Buffalo’s и UpsideDownCake. У UpsideDownCake за 14 февраля было 20 заказов через сервис, у «Рецептора» на Большой Никитской — 15, рассказали их сотрудники.

По данным газеты, к сервису также планируют подключиться  рестораны «Простые вещи» на Большой Никитской, «Никола Тесла», «Киану», Ulliam’s и LavkaLavka. 

«Мы прорабатываем идею запуска UberEATS в Москве», — сообщила «Ведомостям» директор Uber по коммуникациям в России и СНГ Ирина Гущина, но на вопросы о партнёрах и сроках запуска не ответила.

Тестирование UberEATS в Москве началось в середине января 2017 года. Приложение сервиса уже появилось в российских Google Play и App Store. Заместитель одного из московских ресторанов рассказывал vc.ru, что Uber предлагает потенциальным партнёрам бесплатное подключение. Для заведений, подключившихся к сервису до 1 февраля, комиссия составляет 30% от суммы заказа, после этой даты — 35%. 

Сервис UberEATS был впервые запущен в 2014 году в США. Сейчас он доступен более чем в 20 странах. О планах запустить проект в России представители Uber заявили летом 2015 года. В 2016 году компания открыла набор сотрудников для развития сервиса. 

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0435\u0434\u044b","ubereats","uber","burger_king"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21975, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Feb 2017 08:40:03 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

я думаю что все соснут в итоге

Ответить
1

35% комиссия?? Ребята переплюнули даже delivery club)). Мне кажется это путь в никуда. Убер весь в убытках, еще и ресторану всю маржу режет. Денег нет но вы держитесь

Ответить
0

А сколько комиссия у DC?

Ответить
1

Больше 20%

Ответить
0

DC агрегатор. Убер сам доставляет. Или написать лишь бы набросить?

Ответить
1

Частично Соглашусь, да убер доставляет. Но в целом 35% это слишком большая плата. Рестораны же не воздухом торгуют.

Ответить
0

От ресторана не убудет. Средняя наценка на этом рынке 300%

Ответить
1

Наценка и маржа разные вещи. Наценка в 300% это маржа в 75%. Далее из маржи в 75% мы вычитаем зарплаты, хозрасходы и тд. Если получим 30% будет замечательно. Но по факту это 15-20%. Не верите мне? Можете у додо пицца посмотреть - у них открытые данные

Ответить
0

Тогда не совсем понятно, на что они рассчитывают при комиссии в 35%. Неужели такая маржа маленькая в России сторанном бизнесе?! Для меня это откровение.

Ответить
–1

У DC тоже 35%, писали тут недавно.
У убера 30 до какого то числа, и дальше 35 как у DC.

Ответить
0

Так в итоге получается что все рестораны подписались на это только для PR. Просто чтобы их упомянули. Ни один из них не будет отправлять через убер сколь-нибудь значительное количество заказов

Ответить
0

У меня есть бизнес - доставка правильного питания. Чтобы привезти готовую качественную еду, надо купить хорошие продукты, заплатить поварам и др персоналу, заплатить за кухню, офис, упаковку, сумки и курьерам. И что остается? На курьерах кстати мы не экономим, получается где-то 15%. Но не 35% же!

Ответить
2

Ну так тут история про то что вы платите еще и за приведенных клиентов, то есть не нужно тратиться на рекламу, ну или меньше затрат.

Ответить
1

У меня есть агентский процент - 10%. Получается 20-25%. От маржи остается совсем чуть-чуть. Я просто объяснил что не надо рассчитывать на гигантские деньги в фуд-бизнесе, лишних 10% нет. Здесь правит борьба с издержками

Ответить
1

Смотри не обострись!

Ответить

Комментарий удален

Читать все 15 комментариев
Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

Panasonic продала все свои акции Tesla на $3,6 млрд — они подорожали за год в пять раз Статьи редакции

Компания хочет заработать капитал для покупки разработчика программ с искусственным интеллектом.

Как удалить отзыв на Yell и улучшить онлайн-репутацию

Yell.ru – крупная интернет-площадка. В прошлом это малопопулярный справочник «Желтые страницы», а ныне – авторитетный сайт-отзовик с сотнями тысяч откликов, которыми руководствуется Яндекс при формировании собственного рейтинга компаний.

Зачем PR стартапу?

Какие цели решает PR?

«2ГИС», Fix Price и Ozon: Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных франшиз в России Статьи редакции

Наименьшие инвестиции в открытие точки — у Ozon, наибольшая годовая прибыль — у риэлторского агентства «Этажи».

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Каннабис, премиум-шампанское и агенты для спортсменов: на чем заработал свои $1,4 млрд первый рэпер-миллиардер Jay-Z Статьи редакции

В 2005 году рэпер Jay-Z произнёс ставшую пророческой фразу: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». В июне 2019 года Forbes назвал его первым рэпером-миллиардером, но своё состояние исполнитель заработал не только благодаря музыке.

Jay-Z Highsnobiety
Как технологии помогают не забывать школьную программу летом

Летом школьники берут передышку от занятий, контрольных работ и диктантов, начинают больше гулять и проводить время на свежем воздухе. Важно набраться сил перед следующим учебным годом, но остро стоит вопрос о том, как не забыть то, что изучили за год. Часто родители замечают, что дети за лето расслабляются настолько, что новые знания и навыки…

Некоторые российские компании начали требовать от сотрудников обязательную вакцинацию — Forbes Статьи редакции

Компании ссылаются на то, что власти разрешили отстранять от работы без выплат за отказ прививаться, выяснило издание.

«Яндекс» покажет заказы привитым водителям и курьерам раньше, чем исполнителям без вакцины Статьи редакции

Компании обязаны вакцинировать 60% курьеров и сотрудников служб доставки.

Какие клише и штампы есть в анимационных роликах и как их избежать

Знакомьтесь, это Вася. Он сталкивается с удивительно специфической проблемой, о которой вы раньше даже не думали. Слава богу, в руке у него есть смартфон: устройство выпускает линии, которые заканчиваются иконками с другими людьми, рукопожатиями и мешочками со знаком доллара.

Комментарии
null