{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Почта России» решила перевести обслуживание юрлиц в Москве в спецотделения Статьи редакции

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. Об этом vc.ru сообщили представители госпредприятия. 

Для работы с отправлениями от юридических лиц «Почта России» открыла в Москве 71 специализированный центр обслуживания юрлиц (ЦОЮЛ), которые принимают письменную корреспонденцию от организаций по безналичному расчёту, рассказали представители «Почты России». По их словам, компания также увеличила в столице количество отделений, принимающих письменную корреспонденцию от юрлиц за наличный расчёт, до 150. 

«Получить и отправить посылки, мелкие пакеты и отправления EMS юридические лица в Москве смогут в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП)», — добавил замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. 

В госкомпании считают, что открытие специализированных центров позволит решить проблему очередей в почтовых отделениях, поскольку отправка корреспондеции от юрлиц — «один из ключевых факторов образования очередей». Дело в курьерах, которые отдают «до нескольких десятков заказных писем» через одно универсальное окно, пояснили в «Почте России». 

Также госпредприятие планирует оптимизировать производственные процессы и технологии обслуживания клиентов. В частности, в отделениях с наибольшей загрузкой в зале должны появиться консультанты, которые помогут клиентам сориентироваться по услугам, а также смогут по трек-номеру и паспорту выдавать отправления без очереди. 

На первом этапе программа работает только в Москве. Сроки её запуска в регионах России в компании не уточнили. 

Помимо этого, «Почта России» намерена сократить треть управленческого аппарата в московском филиале, чтобы за счёт этих средств повысить зарплаты сотрудникам отделений, рассказал Малышев. 

«В Москве очень много аппаратов управления. Минимум 35% оптимизируем, за счет того, что уберём дублирование функций, сделаем какую-то автоматизацию на рабочих местах», — цитирует его ТАСС. 

Сейчас в Москве у «Почты России» 536 офисов, средняя зарплата начальника отделения — около 53 тысяч рублей. Эту сумму компания планирует сделать фиксированной, а также ввести ключевые показатели деятельности: количество жалоб, своевременность обработки писем и посылок, ошибки операторов в системе. 

Зарплату почтальонов госкомпания планирует поднять с 20 тысяч до 25 тысяч рублей, операторов отделений — с 24,6 тысячи до 30 тысяч рублей. 

0
3 комментария
Sandy Bell

Наконецто.
А то бывает, по три раза заезжаю на почту, чтоб обычное отправить.
Пока попадется очередь из просто людей, а не юрикаа с пачкой.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Про ИП-шников забыли? :( Юрики и так в очередях не стоят в обычных отделениях, а ИП-шники с десятком-другим посылок - часто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда