Сервис «Яндекс.Такси» 17 февраля 2017 года запустил в Нижнем Новгороде тестирование системы, при которой цена поездки фиксируется до вызова машины, подтвердили vc.ru представители компании. Днём ранее такую функцию по всей России запустил Uber, конкурент «Яндекс.Такси».
На правах рекламы: всегда выручало Rutaxi :)
у него плохо то, что нет безналичной оплаты, а в каких городах есть, незаконно берет 2% комиссию за оплату картой
Прилетаю на днях во Внуково, выхожу, стоят красавчики в ряд. Все из яндекса.
- До Румянцево сколько?
- 1000р
- Тут ехать 5 минут.
- Не важно, фиксированный тариф.
- А до Юго-Западной?
- 1000р.
- А до Университета?
- 1000р. Говорю же фиксированный тариф.
- А до центра?
- 1500р.
- Вау, знаешь другую цифру.
Отошел метров на 100, нашел кавказца, за 500р довез.
Засуньте себе в очко ваши фиксированные тарифы.
Убер 700 показывает, но тоже дорого
А у меня нет фиксированной цены в Gett
ты утонул просто)))
Потрачено
Хз. Это удар по коротким поездкам. Раньше доезжал за 110, сейчас показывает 143 рубля. Где было 200 - 210, сейчас 230 - 250 - 300.
У нас Гетт начал короткие дистанции продвигать. По началу Яндекс дешевый был, рублей за 60 проезжал 1км или примерно 5 минут, сейчас при заказе вечное повышение тарифа у них, плюс старт поездки подорожал до 80 рублей.
А Гетт сейчас короткую поездку как раз за 80 предлагает. Надо менять фирмы, где-то у кого-то всегда что-нибудь новое появляется, подешевле))
Есть такое.
У меня наоборот. Раньше до работы (2км, 10 минут, три светофора) по счётчику было от 122 до 155, приложение рисовало маршрут по дорогам, то сейчас приложение рисует прямую линию от точки до точки и пишет цену 99 рублей. Вызвал, доехал по старому маршруту, списали 99.
Езжу часто Яндексе, по счетчику. Водилы очень часто выбирают не самый оптимальный маршрут. Каждый раз сажусь и говорю, как лучше ехать. Бесит уже следить за тем, чтобы тебя не наё***ли. Особенно, в небольших городах, где таксисты знают, где и как лучше проехать. Когда едешь на том же "Рутакси" за фикс.цену, они "сквозь дворы" пролетают, мол, так быстрее. А как по счетчику, круги нарезают...
Какой толк от этих изменений, если права пассажиров все равно нарушаются???
Невыдача чеков (БСО), отсутствие информации по тарифам и правилам перевозки легковым такси, незаконная минимальная стоимость проезда, просроченные и недействительные лицензии, служебные подлоги, подделка документов, использование реквизитов ООО и ИП, прекративших деятельность, машины-"двойники" с поддельными гос.номерами... То ли еще будет!
Результаты 56 проведенных проверок в частном порядке за последние 2 месяца впечатляют:
1 - полный порядок с документами, нарушений нет;
48 - оштрафованы за невыдачу чеков (БСО);
47 - оштрафованы за непредоставлении информации о тарифах;
13 - просроченные лицензии;
3 - предоставили недействительные документы;
5 - водители-нелегалы, работавшие без оформления;
1 - машина-"двойник", водитель в розыске.
Можете не ездить на такси.
Невыдача чеков! Ко ко ко! Тебе че с этими чеками делать? В начале поездки не судьба спросить дают ли чек? Вы вообще в курсе, где вы живете?
Я вот не понимаю, сейчас все гвоорят что это прям ноу хау, и тд.
У нас в Ростов-н-д, только так все такси сервисы и работают( кроме нового убера).
Возможно я чего то не понимаю, откуда столько внимание к этой услуге
В Москве так делали только хач-бомбилы. 500 рублей и дорогу еще показать. Любое такси, любой автопарк — всегда по счетчику.
Очень в тему это было вчера у убера, ибо водила дважды пропустил повороты. Цена не изменилась.
А я заметил, что цена поездки по моим привычным маршрутам стала на 10-15% дороже
Самоуверенный водила в навигатор не смотрит и звук отключил?
Вот объясните, разве это не фича было оставить приблизительный расчет, и сделать его даже на 1% ниже убера?
Человек сравнивает в двух приложениях, видит цену ниже и выбирает ее, а сколько потом в итоге выходит уже не так важно. Все таки вначале подкупает более низкая цена. Это как 0,99 cents
>Убер и Яндекс запускают фиксированные цены>Гетт до сих пор не может посчитать предварительную стоимостьНу я про свой регион, конечно же
Убер создал велосипед, а за ним по пятам так же поступил и его конкурент Яндекс.Такси))) Помню, когда Убер пошел по регионам, то партнерам выдвигались конкретные строгие требования по классу автомобиля, года, состояния авто (обычный убер, не блэк, ничего такого) - нельзя было работать на убитых логанах, например, либо на "сбитых", но старых иномарках, типа как какой-нибудь Форд Фокус 2003 и много других нельзя. С тех пор прошел год-полтора, я вызываю Убер, за мной приезжает Логан, выходит мужик и со смехом предлагает "давай сумку помогу, давай в багажник ее кинем", я говорю "ненужно, я сам", а он "ну ладно, а то у нас тут типа сервис!")))) Так же и с оплатой, они со старта с таким высокомерием говорили "у нас за наличный расчет работают только страны с недоразвитой банковской системой - Индия, например"...
Сейчас они начали просчитывать поездки заранее - как все эти бомбильские конторы с недовольными таксистами. Не с тех Яндекс пример берет, хотя я понимаю, что условия продиктованы рынком, но все же грустно все это)
Правильно,гос.Рычков прямая дорога на общ.транспорт.
Если такси не хотят работать по закону как положено, пусть ликвидируются. Пока по-хорошему...
Мне глубоко все равно точно также, как и такси все равно на мои права пассажира.
Такси - это общественный транспорт, если вы не знали.
Странное ноу-хау. В СПб только так и езжу. Что за час, что за неделю - звоню в службу, называю старт-финиш, они говорят стоимость. Никаких сюрпризов. Для тёщи вызываю и оплачиваю сразу, когда она ребёнка забирает. Пустой хайп
Эх.. в Москве бы зафиксировали цены..
О ней и речь.