Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 513

Выручка «Билайна» снизилась на 1,5% в 2016 году — до 273 млрд рублей

«Вымпелком» (бренд «Билайн») закончил 2016 год с выручкой 273 млрд рублей, что на 1,5% меньше по сравнению с 2015 годом, следует из отчётности материнского холдинга Vimpelcom Ltd. Абонентская база оператора по итогам четвёртого квартала сократилась на 1,5 млн год к году.

В закладки

Выручка от мобильных услуг по итогам 2016 года сократилась на 0,4% — с 219 млрд до 218,2 млрд рублей. Услуги фиксированной связи принесли «Вымпелкому» 44,4 млрд рублей, то на 7% ниже, чем в 2015 году. 

По итогам четвёртого квартала 2016 года выручка «Вымпелкома» сократилась на 1,2% и составила 66,6 млрд рублей. В компании объяснили это падением доходов от услуг фиксированной связи. 

Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации) по итогам 2016 года составил 104,8 млрд рублей против 110,1 млрд рублей годом ранее, показав падение на 4,9%. 

По итогам четвёртого квартала 2016 года абонентская база «Вымпелкома» сократилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 58,3 млн клиентов. По сравнению с третьим кварталом 2016 года аудитория оператора выросла на 0,2 млн пользователей. 

Средняя выручка на одного пользователя (ARPU) в четвёртом квартале 2016 года выросла на 0,7% и составила 307 рублей в месяц. Объём использованного одним абонентом интернет-трафика вырос почти на треть — с 1,8 ГБ до 2,3 ГБ.  Количество используемых минут (MoU) увеличилось на 4,5% и составило 333 минуты в месяц. 

В Vimpelcom отметили стабилизацию курса рубля и макроэкономических условий в России, но в то же время указали на сложную ситуацию и высокую конкуренцию на российском рынке связи. 

В мае 2016 года «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, писали, что топ-менеджеры «Вымпелкома» и «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) обсуждают проект совместного использования сетей, построенных двумя компаниями. По данным издания, речь идёт о создании единых сетей в ряде регионов под управлением того оператора, который обладает большей долей рынка и количеством площадок под базовые станции. У «Вымпелкома» есть похожие соглашения с «Мегафоном» и МТС. 

#новость #билайн #вымпелком #финансовый_отчет #Vimpelcom

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","vimpelcom"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22189, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22189, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22189\/get","add":"\/comments\/22189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Кейс прошедшего выходного дня: в салоне евросети приобретен стартовый пакет билайна с целью выдачи ребенку в пользование.
При попытке под этим номером зарегистрироваться в соцсетях оказалось, что он забанен. Т.е под видом нового был продан перевыпущенный номер, прошлый хозяин которого натворил неизвестных мне дел. Где этот номер еще забанен и не указывался ли в договорах кредитных микрофинансовых организаций я проверять не буду, сейчас номер телефона - это не просто циферки для звонков, а ключ в большинстве сервисов. В итоге, или номер в помойку или ехать в офис билайн, брать копию договора (а в евросети договор не дают, только чек о покупке и данные куда-то заносят) и доказывать поддержке соцсетей и еще неизвестно кому, что сменился владелец. Сколько пакетов, интересно, нужно приобрести, чтобы среди них попался чистый номер, который можно использовать самому, а тем более, вручить ребенку, чтобы
а. его можно было использовать
б. туда вдруг не начали коллекторы названивать, я-то могу и послать, а что может им сказать 6-летний сын?

Вот и минус абонент.

Ответить
0

А где тут проблема именно Билайна?

Ответить
2

Отвечу так: если вдруг вам понадобится номер телефона, который де-факто сейчас стал уникальным и обязательным ключем ко всем сервисам (соцсети/онлайн банкинги/мессенджерам), и вы приобретете этот уникальный ключ у билайна, искренне желаю, чтобы именно вам попался номер уехавшего на историческую родину дворника-таджика, который кроме как звонилку его не юзал и не попался как мне номер некоего, полагаю, спамера, который этот номер везде довел до бана.

Ответить
0

Так купите у мегафона номер с префиксом 921, будет такая же история. Ну забанен номер в соцсети, ну напишите в ТП, чтобы разбанили, в чём проблема? По поводу кредитов и коллекторов - это крайне маловероятно, так как номер находится около года или двух, прежде чем его опять перевыпустят. За это время все коллекторы и кредитные организации перестанут на него звонить.
Вы надумали кучу проблем, которых у Вас нет. Тут больше какая-то паранойя, чем настоящее обстоятельство дел.

Ответить
0

Сергей, скажите, по вашему мнению это вообще нормально - после покупки нового стартового пакета заниматься прохождением этих квестов?
После обнаружения бана я написал в ТП билайна, скрины есть у меня на фб, где меня вежливо послали и оператор техподдержки рассказал слезливую историю как он (оператор ТП) сам имел опыт покупки номера и последующего предоставления коллекторам копии договора.
Я написал в ТП вконтакта, где у меня попросили копию договора, ее нужно поехать взять в офис билайн. Евросеть при продаже пакета договор не дает, только кассовый чек.

Вы поймите, я просто хотел купить номер и им пользоваться ) Свою проблему я решил - номер выбросил

Ответить
0

Александр, я могу рассказать такую же историю про Мегафон. Интересно?

Ответить
0

Неприятно, но возможно.

Любой номер оператор перепродаёт через некоторое время после расторжения договора с предыдущим абонентом. Может попасться номер с "историей". У Билайн, если не ошибаюсь, есть услуга замены номера.

А вообще советую взять красивый номер в Йоте или Теле2 и перенести его потом по MNP.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

а чо там со Слободиным? где он ? как его Дела?

Ответить
–1

База и EBITDA упали, ARPU выросла. Выросли операционные расходы что ли? Интересно в чем именно.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления