Nokia закроет бренд «умных» устройств Withings
Nokia решила отказаться от бренда «умных» часов, термометров и других устройств Withings к лету 2017 года, пишет TechCrunch. Компания продолжит выпускать созданные Withings продукты, однако они будут продаваться под брендом Nokia.
Nokia — это сильный международный бренд, который ассоциируется с инновациями, тесными связями продуктов и отличным дизайном. [После ребрендинга] мы сможем привлечь больше людей к нашим устройствам и сделать их более здоровыми.
В линейку продуктов основанной в 2008 году Withings входят «умные» термометры, весы, расчёски, часы, приборы для измерения давления и другие устройства. Компания также предлагает корпоративую программу, в рамках которой предприятия могут приобрести устройства для своих сотрудников, а затем отслеживать их показатели здоровья.
Nokia объявила о покупке Withings в апреле 2016 года, сумма сделки составила $191 млн. Помимо «умных» устройств под брендом Nokia выходят телефоны, которые производит финская HMD Global. В частности, на конференции MWC 2017 она представила обновлённую версию телефона Nokia 3310.
Больше всех на платформе для фрилансеров Upwork «заработал» бы Claude 3.5 Sonnet.
Давно хотел рассказать об этой книге — кажется, это лучшее издание на русском языке про продуктовый маркетинг. Мартина Лаученгко предлагает глубокое понимание роли продуктового маркетолога как партнера продакт-менеджера на пути к достижению сильного Product-Market Fit (PMF). Продуктовый маркетолог отвечает не только за донесение маркетинговых нарра…
В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.
— Проблемы традиционного подбора персонала
— Как AI решает эти задачи?
— Преимущества использования нейросетей в HR
Nokia — это сильный международный бренд, который ассоциируется с тем, как можно, имея сильные позиции на рынке, просрать все полимеры.
Withings - крутые девайсы. Nokia - ничто. Странный шаг.
Ну нельзя так много писать про живого мертвеца Нокиа 3310!
Это вообще не новостной повод, а все ресурсы забиты, как будто это событие мирового масштаба!
Оттого и пишут, чтобы собрать просмотры на хайпе