Twitch анонсировал запуск собственного магазина игр — конкурента Steam Статьи редакции

Стриминговый видеосервис Twitch 27 февраля анонсировал открытие собственного магазина видеоигр. Приобрести их можно будет прямо во время стрима, а затем загрузить на компьютер с помощью специального приложения, пишет DTF. 

Проект начнёт работать весной 2017 года. Вместе с игрой покупатели получат Twitch Crate — случайный набор смайликов, как обычных, так и Cheering, выступающих в качестве внутренней валюты сайта. Twitch будет получать 25% от каждой купленной игры, 70% суммы достанется издателям, а 5% пойдут стримеру, на трансляции которого был приобретён продукт. 

По словам коммерческого вице-президента Twitch Мэтта МакКлоски (Matt McCloskey), подобное разделение прибыли позволит компании позаботиться о своей движущей силе — каналах и разработчиках игр. 

Если вы купите игру прямо во время трансляции, часть прибыли достанется стримеру. Мы добавили эту функцию потому что хотели помочь стримерам зарабатывать с помощью Twitch, а студиям — продавать свои игры там, где находится их целевая аудитория.

— Мэтт МакКлоски, коммерческий вице-президент Twitch

МакКлоски отметил, что многие студии давно просили руководство платформы реализовать данную функцию. На данный момент магазин Twitch поддержали такие компании, как Ubisoft, Telltale Games, Paradox Interactive, Devolver Digital и tinyBuild.

В список партнёров не вошли крупные издатели вроде Activision-Blizzard, Electronic Arts, Square Enix и Bandai Namco, отмечает The Verge. Также в списке отсутствуют создатели трёх самых популярных игр на Twitch — Counter Strike: Global Offensive и Dota 2 от компании Valve и League of Legends от Riot Games.

В отличие от большинства других конкурентов платформы Steam, магазин Twitch начинает не с нуля — у него уже есть «большая и преданная база пользователей», указывает The Verge. 

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Skvortsov
не вошли Counter Strike: Global Offensive и Dota 2 от компании Valve
анонсировал запуск конкурента Steam
Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Страшно сказать, убийцу!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Скай

Warning! Далее следует спекуляция чистой воды!

Мне кажется, Devolver Digital и tinyBuild были самыми активистами в этом вопросе. Они свои последние игры не только продают в Twitch - они их блин разрабатывают отталкиваясь от и строго для Twitch API. Очевидно что взрослым дядям не в кайф платить левым взрослым дядям только за то, что они их игру кладут на полку - как известно, Steam уже давно не балует ни органикой, ни экслюзивностью и вообще является красным-краснющим морем. Короче говоря, нинужон, еще и со своей мздой под $5000 в грядущем Директе.

А тут всё просто - рука руку моет. Мы вам игры и 25% за красивые глаза (плюс пара копачек на лапу инфлюенсерам, они же там стараются, потеют, мрут бедняги раз в полгода на своих 24-часовых марафонах), а вы нам трафик и 70%. В жопу Гейба, аве :kappa:!

Ответить
Развернуть ветку
Федор Котов

Если низкокачественная индюшатина сконцентрируется в твиче, то отлично. Канализация тоже нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Котов

Нет шансов.
Во-первых, у многих уже есть аккаунты в Steam с большим количеством игр.
Во-вторых, Steam ориентируется не только на США и Европу, но и на остальной мир: цены по регионам весомый плюс, который другие площадки просто не могут предложить.
В-третьих, инфраструктура. Есть все необходимое для игр: и руководства можно почитать, и написать, и моды в один клик установить, и т. д.
Сможет ли Твитч предоставить такое же? В краткосрочной перспективе нет. Более того, они показали, что не умеют работать с российской аудиторией - российских стримеров регулярно исключают из топов и банят, потому что американской аудитории не нравится, что кто-то англоязычный присутствует в нем. А региональный топ не завезли.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Несмотря, что портал вроде бы ориентирован на бизнес, поражаюсь, что большинство рассуждает в довольно примитивных границах "Конкурент стим ололо"

Но тут вина автора статьи, тупо сделавшего вброс.

Суть-то в чем, что Твич популярен, а при миллионах смотрящих какой-то стрим повышается вероятность, что они жмакнут по кнопке Купить.

То есть это просто интересная идея заработка, сделанная по методу анализа рыночных корзин в обычных магазинах: посмотрел игру - купил игру заодно. Интересно посмотреть на статистику продаж и такой опыт попробовать внедрить в других сервисах, где еще нет.

Но в статье об этом не слова, зато есть "конкурент Стим"

Ответить
Развернуть ветку
Константин Соболев

Facebook уже пытались сделать конкурента Steam. Получились обычные игры, типа "Ферма" и "Пазлы".

Что нам предложит Twitch? Это сервис для просмотра стримов, зачем ещё магазин? Подключите виджеты и получайте отчисления от продаж, сложно чтоль?

Steam не победить - ни Uplay, ни Origin, ни Twitch`у это не удастся.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Летов

Костяхейтер, успокойся.

Это ведь отличная идея, и стримы, и игры в одном месте.
Новые уникальные идеи и игры специально для стримов смогут набрать там популярность, а не гнить в стиме.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

С одной стороны интересно, а с другой, ещё одно приложение ставить...

Ответить
Развернуть ветку
Adam Lovato

мощный коментарий

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Almazov

Все помнят убийцу Steam - Origin и Unity? И где сейчас их создатели? Правильно, продают свои эксклюзивы в Steam!
Лучше бы партнерку заключили со Steam на взаимовыгодных условиях, а не изобретали велосипед ;)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Может быть, не Unity, а Uplay.
EA (Origin) на момент сегодняшнего дня не продает ни одной новой игры в Steam и делает это на удивление стабильно

Ubisoft (Uplay) продает свои игры, но покупать их в Стиме бессмысленно, все равно запускаются они через Uplay

В целом у создателей все хорошо, а если не все, это не связано с их сервисами дистрибуции

Ответить
Развернуть ветку
eden lane

Про Origin правильно заметили, про "нет смысла покупать в стиме" - не соглашусь. Всё таки в стиме очень хорошо сделана социальная составляющая - и скрины можно сделать, и поделиться, и прокомментировать, и видно кто играет во что. Но покупая через uplay можно практически за даром получить 20% скидку, так что определенные муки выбора есть

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
конкурента Steam

Больше и не добавить

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

А по мне, так новость зашибись. Разумеется я не фанат ставить еще один сервис на комп ради установки игрушки и предпочел бы что-то типа GOG. Но сам по себе факт конкуренции на рынке подтолкнет steam к развитию.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда