Почти восемь лет назад
Марисса Майер, тогда вице-президент Google по поиску,
написала пост о том, что компания
никогда не будет размещать баннеры в результатах поиска. Как
сообщает издание Search Engine Land, Google близка к тому, чтобы нарушить это обещание.
Кто-то в твиттере
разместил соответствующий скриншот, на котором мы видим огроменный рекламный плакат с релевантным поисковому запросу изображением самолётика. Новым здесь является сама картинка, а ссылки выводятся и в обычной выдаче.
А Марисса тогда писала: «На главной странице Google и на странице с результатами поиска никогда не будет баннерной рекламы. Никогда не будет безумных, кричащих, графических вывесок, вылетающих и выскакивающих на нашем сайте. Никогда».
Представители Google
говорят, что такую рекламу тестируют только в США и на очень ограниченной аудитории. А
как мы помним, то, что они что-то тестируют, не значит, что это обязательно выйдет на широкую публику.
Вполне возможно, что это не реклама как таковая, а просто способ визуализировать поиск — ведь Google уже дали возможность размещать в выдаче картинки через AdWords. Сейчас это выглядит так:
Основной доход Google получает именно с рекламы внутри поиска, но иногда стоит остановиться и подумать, ребята.