{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Одноклассники» отчитались о росте рекламных доходов на четверть без увеличения количества самой рекламы Статьи редакции

Доходы «Одноклассников» от рекламы в 2016 году выросли 25%, сообщили vc.ru представители социальной сети. В компании утверждают, что количество рекламных слотов при этом увеличивать не пришлось. 

Конкретные показатели в «Одноклассниках» не раскрывают, указывая лишь, что реклама является основным драйвером выручки соцсети последних двух лет. Больше всего выросли доходы от мобильной и видеорекламы — на 29% и на 108% соответственно. 

В 2016 году «Одноклассники» запустили функции продвижения публикаций в ленте пользователей, нативное видео в ленте с автовоспроизведением, рекламу в формате «каруселей», а также открыли рекламную биржу в сообществах.

Расширение набора инструментов не означает увеличение количества самой рекламы, утверждают представители соцсети. По их словам, новые форматы отображаются в тех же рекламных слотах. Показали ли какие-либо форматы замедление роста, в компании не говорят. 

Несмотря на то, что реклама показала в 2016 году наиболее высокий рост, основным источником доходов для «Одноклассников» остаются платные сервисы — подарки, стикеры и другие допуслуги, отметили в компании. Структуру доходов в соцсети также не раскрывают. 

Основная задача на 2017 год — увеличение дохода на пользователя от рекламы без повышения рекламной нагрузки на аудитории, сказал руководитель «Одноклассников» Антон Федчин. 

Последний год мы работали над имиджем и смогли увеличить охваты, рекламную эффективность и количество клиентов. Ставка по-прежнему на мобильный формат и видео, так как именно эти направления развиваются в «Одноклассниках» динамичнее всего. Новый рынок — это бюджеты ТВ-рекламодателей, которые всё больше уходят в digital. У нас для этого есть и продукт, и аудитория. 

— Антон Федчин, руководитель проекта «Одноклассники»

В 2016 году доходы от рекламы в «Одноклассниках» росли медленнее, чем у материнского холдинга Mail.Ru Group, у которого выручка от рекламы выросла на 26,1% и составила 18,44 млрд рублей. 

Выручка Mail.Ru Group в сегменте «Социальные сети за вычетом "ВКонтакте"», в который входят «Одноклассники» и «Мой мир», в 2016 году составила 14,24 млрд против 14,1 млрд рублей годом ранее, следует из отчётности холдинга. Выручка «ВКонтакте» за минувший год выросла на 43,4% и составила 8,9 млрд рублей. 

0
5 комментариев
Яна Профи

В чем тайна успешной рекламы в ОК и Мой мир? Кто и что там рекламирует? Кто получает оттуда клиентов? Как они это делают? Что это за колдунство? Где учат успешной рекламе в Одноклассниках???

Ответить
Развернуть ветку
AS

Там сидит достаточно платежеспособная аудитория, между прочим. Каким бы говнищем не был сам ОК, рекламироваться там имеет смысл для многих категорий товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
gw

Скорее всего среди их аудитории мало кто пользуется блокировщиком рекламы, а еще реклама таргерированная и аудитория более-менее лояльна к рекламе как таковой.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Бигль

В рекламных вузах/факультетах/курсах? Где еще могут учить рекламе?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда