Оффтоп Andrey Frolov
5 520

Сбой в облачном сервисе Amazon вывел из строя Trello, Coursera и другие сайты

В облачном сервисе Amazon Web Services произошёл сбой, говорится в сообщении на сайте компании. Из-за этого возникли проблемы в работе Trello, Coursera, Quora и других сайтов.

В закладки
Мы обнаружили проблемы с сервисами S3 в США, что привело к воздействию на проекты, которые полагаются на S3. Мы работаем над устранением ошибок.

The Verge отмечает, что из-за сбоя перестали работать сервисы Trello, Quora и IFTTT и сайт для определения доступности страниц Isitdownrightnow.com. Кроме того, «умный» помощник Alexa, а также термостаты и другие устройства для «умного» дома Nest столкнулись с проблемами при подключении к серверам.

You may have noticed issues uploading files etc. Don’t worry, so have we: And we’re working as hard as we can to get things back to normal.

Представители Amazon заметили, что индикатор на сайте, который отображает состояние сервисов компании, не работает из-за сбоя в S3.

The dashboard not changing color is related to S3 issue. See the banner at the top of the dashboard for updates.
Индикатор на панели не работает из-за сбоя в S3. Смотрите за обновлениями на баннере в верхней части сайта.
"Hey @Quora, what happens when Amazon S3 goes down?" Oh... #awsoutage https://t.co/tXqwGViIxx

Обновлено 1 марта в 1:52. Представители Amazon отчитались об устранении неполадок.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22236, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Feb 2017 21:53:02 +0300" }
{ "id": 22236, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22236\/get","add":"\/comments\/22236\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22236"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Если приходишь домой, а там лютый холод из-за того, что Nest не работает — значит упал Амазон. Народная примета.

Ответить
11

Кто работает в IT понимает как сложно даже систему средних размеров поддерживать на плаву. А такого гиганта, как AWS — это уже высший уровень инженерного мастерства.

Да, они зарабатывают на облаке нехилые деньги, но это не отменяет титанической сложности поддержания системы на плаву. Так что сбои случаются и будут случаться. Это не повод закапывать голову в песок — свои железки сбоят не реже. Просто здесь всё одновременно произошло, отсюда и волна.

Ответить
3

Да, AWS запороли. А я думал, это я чет не то сделал в продакшене..))

Ответить
2

Нужно делать как взрослые компании и хоститься на двух хостингах/облаках.

Ответить
1

Так ведь и куча взрослых упала.

Ответить

7

меня коснулось. но проблема только на одном регионе (us-east-1). и по хорошему у меня было время поднять дублирующий бакет в другом регионе, но что-то всё руки не доходили.

но самый профит от работы с AWS это то что при таких дизастерах всегда можно показать клиентам статью в TechCrunch (а завтра небось и CNN, BBC etc) и убедить что это реально был ДИЗАСТЕР. Чего не скажешь о каком-нибудь э...DigitalOcean..или фёстдедик.

Ответить
1

С каких пор "главное - показать клиенту что виноват кто-то другой"?! Что-за бред?

Ответить
0

вообщем то таких слов нет в моём комменте.
в контексте я имел ввиду:

1) сбои бывают у всех. у кого-то чаще у кого-то реже.

2) сбой Амазона это реально редкая вещь, которая если и случается то освещается достаточно широко. В отличие если что-то упало в Караван.

Поэтому профит от использования Амазона в контексте с другими в этом свете для меня очевиден.

Ответить
0

Ебать, ну ебаный в рот. «Дизастер».
Почему не критический сбой или просто сбой? Ну или там ЧП, на худой то конец!

Ответить
1

Да был один сбой в ноябре. Теперь сейчас. Нечасто, но все равно нехорошие они люди)

Ответить
0

У вас и DNS свой, наверное?)

Ответить
1

странно, что S3 так критично влияет на многие сервисы, ладно бы если это был EC2 или RDS, но S3...
ну и кому-то все же стоило бы хостить в нескольких регионах. а особо крупным и гибридные (AWS + Azure, e.g.) облака собирать.

Ответить
0

О как, Амазон wix.com тоже за собой утащил? Ни один сайт не грузится

Ответить
0

Дык вроде ж только статика упала.

Ответить
0

И Apple тоже :)

Ответить
0

На CloudApp файлы исчезли:

Ответить
0

Мне как раз кидали файлы в слаке, ппц)

Ответить
0

Heroku тоже лежал

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }