Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть.
Инвестиции давались с трудом. Мы долго поднимали первые деньги и подняли совсем чуть-чуть, потом у нас уплыла сделка на $250 тысяч, хотя все документы уже были подписаны и одобрены — инвесторы нам просто не сделали перевод, хоть в суд иди. Работать в постоянном ощущении, что денег осталось всего на месяц, безумно сложно.
Конечно, вину можно свалить на кого-угодно: на инвестора, на технического директора, на команду, на Gmail с его кривым API. Но есть один непреложный факт: главный в стартапе — это его СЕО. И если стартап закрывается — за это отвечает именно он. То есть я. Поэтому давайте я буду честным: я поднял недостаточно денег, выбрал не самую оптимальную стратегию <...>. Я делал всё что мог: нарушал правила, прорывался на закрытые мероприятия инвесторов, но всё равно этого было недостаточно. Надо было расти качественнее и быстрее.
Ключевая мысль здесь: "Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть."
Технологии — это для зрелых компаний со стабильным cashflow. Стартапы это больше про продукт.
Денис, расскажите это Zapier, Clarifai.com и многим сотням технологических стартапов, которые действительно привносят value. Или вы про дарудар и всякие прочие "полезности"?
Интересная тенденция - узнаешь о новых проектах в статьях об их закрытии...
главный в стартапе — это его СЕО (с) Поэтому вы и сдохли!
Главное в стартапе это клиент!
СЕО оптимизатор
Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть
Знакомая причина (: