Глава созданного россиянами email-клиента Mailburn объявил о закрытии проекта

Глава почтового клиента Mailburn Даниил Павлючков на своей странице в Facebook объявил о закрытии проекта. Сервис проработал два года, он отображает переписку в виде чатов. Павлючков также заявил о готовности продать проект. 

В закладки

Закрытие проекта Павлючков объяснил трудностями с привлечением инвестиций на развитие email-клиента. 

Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть. 

Инвестиции давались с трудом. Мы долго поднимали первые деньги и подняли совсем чуть-чуть, потом у нас уплыла сделка на $250 тысяч, хотя все документы уже были подписаны и одобрены — инвесторы нам просто не сделали перевод, хоть в суд иди. Работать в постоянном ощущении, что денег осталось всего на месяц, безумно сложно.  

Конечно, вину можно свалить на кого-угодно: на инвестора, на технического директора, на команду, на Gmail с его кривым API. Но есть один непреложный факт: главный в стартапе — это его СЕО. И если стартап закрывается — за это отвечает именно он. То есть я. Поэтому давайте я буду честным: я поднял недостаточно денег, выбрал не самую оптимальную стратегию <...>. Я делал всё что мог: нарушал правила, прорывался на закрытые мероприятия инвесторов, но всё равно этого было недостаточно. Надо было расти качественнее и быстрее.

— Даниил Павлючков, руководитель Mailburn

По словам Павлючкова, за всё время им удалось привлечь меньше $150 тысяч. «Каждый рубль был потрачен по делу. Фаундеры получали копейки, если вообще получали, а во время акселерации я жил в хостеле за $10 в сутки вместе с пятью пакистанцами, чтобы больше платить программистам», — написал он. 

В итоге 80% средств проекта уходили на зарплаты, 15% — на аренду офиса, поездки и прочие расходы, 5% — на юридическое обслуживание и выплату налогов. «Маркетинг мы делали сами, все установки органические, все публикации бесплатные. За хостинг мы тоже никогда на платили, отдельно спасибо Google за поддержку», — добавил Павлючков. 

За всё время приложение Mailburn скачали 20 тысяч раз, 23% которых пришлось на бизнес-пользователей с рабочей почтой, утверждает руководитель проекта. 80% пользователей, по его словам, находились за пределами России и СНГ. 

Павлючков также заявил, что открыт к предложениям о выкупе проекта или его «частей»: код и технологию, дизайн, юрлицо в США. 

Mailburn был запущен в феврале 2015 года. Почтовый клиент представляет iOS-приложение, которое показывает переписку в виде чатов, скрывая при этом все сообщения от роботов. Проект разработали бывшие сотрудники компаний Infobox, e-Legion и Deutsche Bank при поддержке стартап-студии CoffeeLab.

#новость #закрытие_проекта #Mailburn

Статьи по теме
Выжимаем максимум из публикации на Product Hunt — инструкция от Mailburn
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","mailburn"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22256, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22256, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22256\/get","add":"\/comments\/22256\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22256"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

6

Ключевая мысль здесь: "Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть."

Технологии — это для зрелых компаний со стабильным cashflow. Стартапы это больше про продукт.

Ответить
0

Денис, расскажите это Zapier, Clarifai.com и многим сотням технологических стартапов, которые действительно привносят value. Или вы про дарудар и всякие прочие "полезности"?

Ответить
0

Это стартапы, где технология и есть сам продукт. Тем не менее я думаю и они на первых порах по максимум использовать open-source решения, а затем, по мере необходимости, уходили в свой R&D.

За примером долго ходить не надо. Буквально недавно презентовали Ambar (https://vc.ru/p/ambar) — систему умного поиска по документам. Под капотом open-source технологии, которые люди связали в продукт, решающий конкретную боль. Это тот подход, который имеет все шансы выстрелить.

Ответить
5

Интересная тенденция - узнаешь о новых проектах в статьях об их закрытии...

Ответить
1

главный в стартапе — это его СЕО (с) Поэтому вы и сдохли!
Главное в стартапе это клиент!

Ответить
8

СЕО оптимизатор

Ответить
3

Мы закопались очень глубоко в технологии и с ограниченными ресурсами стартапа и просто не смогли это вытянуть

Знакомая причина (:

Ответить
2

Респект за честный рассказ. Легко пиариться когда взял инвестиции или заключил партнерство, а публичное признание ошибок требует мужества.

Хотя читать как делать НЕ надо часто полезнее, чем "истории успеха". См. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE

Удачи в новых проектах, с удовольствием буду смотреть за ними :)

Ответить
1

Владислав, огромное спасибо за комментарий. Мы очень любим разговаривать по существу. Поэтому с великим удовольствием отвечаем по сути вопроса.
"""Потому что в виде чата невозможно показать письмо с несколькими фрагментами ответов, то есть типа такого:
----
Как дела?

Хорошо
Как дети?

нормально.
---------------"""

Вы не поверите, но приведенный выше пример это одна из маленьких ложечек меда в огромной бочке дегтя (читай юскейсов), которые мы рассмотрели в нашей логике обработки переписок. Наш алгоритм может разбирать и дробить переписки с использованием совершенно разных подходов к форматированию писем (google-mail, yandex, outlook, outlook express, и тд), и это при том, что ни в низ-лежащих протоколах, ни в индустрии нет общепринятых стандартов на этот счет (ок, он есть, но это скорее пакт о ненападении)
Если быть совсем кратким то, наша команда разработала уникальный высоко-производетельный алгоритм разбора текста на основе переработанного нами алгоритма Aho-Corasick, не расценивайте как призыв к неистовому изучению мат-части, так к слову пришлось.
И мы добились действительно впечатляющих результатов: наша тестовая платформа показала результаты разбора переписок со множеством цитирований, инлайн-цитирований, гораздо выше чем AppleMail и Google-Mail.

"""... об этом Данила не предупредили - непонятно, ведь они сами наверно шлют писем по 100 в день."""

И тут смею Вас уверить, Вы неправы. Наши мудрые менторы и вечные помощники предоставили кроме ценного опыта и мудрости, также свои ящики для тестирования наших чудных алгоритмов. Совпадение?, не думаю!

В общем, хорошая попытка, но увы...
Пишите еще, мы с удовольствием побеседуем.

Ответить
0

Наш алгоритм может разбирать и дробить переписки с использованием совершенно разных подходов к форматированию писем (google-mail, yandex, outlook, outlook express, и тд)

То есть в майлбюрне такое письмо будет представлено в виде двух сообщений чата?

Ответить
0

Ну и если мне пришло письмо
---
Как дела?
Как дети?
-----
Мейлбюрн мне позволил бы ответить на каждый вопрос в отдельности, чтобы итоговое письмо стало как в моем примере?

Ответить
0

Ибо монетизироваться надо :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да просто парни взяли делать физически нереализуемое.

Потому что в виде чата невозможно показать письмо с несколькими фрагментами ответов, то есть типа такого:

----

Как дела?

Хорошо

Как дети?

нормально.
---------------

У них движок предполагал что ответ всегда сверху или снизу процитированного письма. А в бизнесе чаще ответы размазаны по письму.

Почему люди из coffeelab (Женя Смородникова и Андрей Комаровский, которые годами колесили по всем региональным акслераторам страны со своими платными лекциями о том, как пилить стартапы) об этом Данила не предупредили - непонятно, ведь они сами наверно шлют писем по 100 в день.

Очень интересно было бы узнать, сколько бабла они собрали с пользователей.

Ответить
0

Ответ от CTO чуть ниже в комментариях

Ответить
0

За хостинг мы тоже никогда на платили, отдельно спасибо Google за поддержку

И кстати, зачем тогда закрывать проект если хостинг бесплатен? Разогнать всех сотрудников к х*ям, прекратив любую разработку - ведь продукт-то якобы уже работает, и оставив только бухгалтера на аутсорсе, чтобы налоговая не докопалась.

А то ведь юзеры оплатили подписку на сервис (хз каким сроком - на месяц ли, на год ли или пожизненно), а вы их кинете закрытием своего сервиса.

Ответить
–1

Маркетинг мы делали сами

Зачем тратить свое время, заказали бы у ispreadnews.com хоть одну рассылку про свой продукт, чтобы не тратить недели на сбор емейлов и рассылку анонса через формы обратной связи (которые с капчами, и часто не на английском языке!).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления