«Билайн» переведёт более двух тысяч сотрудников в Huawei и Nokia в рамках передачи управления сетями Статьи редакции

Сотовый оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») договорился с Huawei и Nokia о передаче им обслуживания своих сетей связи в России. В рамках контракта 2,8 тысячи сотрудников «Вымпелкома» перейдут в российские подразделения партнёров, сообщает ТАСС.

«Вымпелком» передаст Huawei и Nokia полную ответственность за мобильную, транспортную и фиксированную сети, а также за центры управления мониторингом и функции сотрудничества с партнёрами на местах, рассказал гендиректор оператора Шелль Мортен Йонсен. За собой «Вымпелком» оставит функции развития сетей, контроля над инвестициями в развитие и взаимодействие с госорганами, запуска новых продуктов и так далее. 

Контракт заключен на пять лет, его сумму стороны не раскрывают. Nokia будет управлять сетями в Южном, Северо-Кавказском и Центральном федеральных округах. Huawei будет управлять сетями в Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах. «Вымпелком» рассчитывает завершить передачу обязанностей к концу 2017 года. 

По словам главы «Вымпелкома», цель компании — стать лучшей в России в сфере управления сетью связи. Среди задач оператора — сокращение затрат, повышение качества услуг, а также незаметный переход на новую модель управления сетями.

В рамках снижения затрат «Вымпелком» также развивает программу перевода сотрудников на систему удалённой работы, в рамках которой оператор планирует до конца 2017 года перевести на модель удалённой работы около 50-70% персонала. 

Перевод сотрудников на формат удалённой работы позволит сэкономить на аренде офисов, объясняли в компании. Изначально проект предполагал сокращение 30% арендуемых офисных площадей, однако в феврале 2017 года оператор увеличил количество сокращаемых площадей до 50%. 

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Artemy Ustimenko

Главная задача менеджера -- стать ненужным

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Nikushin

Очень сомневаюсь в том, что Huawei и Nokia будут держать долго столь большое количество сотрудников.

Странная сущность - оператор связи - ни контента, ни современного маркетинга, ни инфраструктуры теперь.
Труба, ваше дело(

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Не не, труба в России это более высокий левел

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Надо чётко понимать - как только сетка построена львиная доля инженеров всегда идёт на мороз. В данном случае вдобавок контракторы одним штатом планируют обслуживать сети нескольких операторов, так что вы правильно сомневаетесь что на этом всё кончится. Отрасль связи сейчас нифига не мёд в плане работы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Medvedev

В Северо-Западном округе Билайн отдал на аусорс в Хуавей технический персонал ещё в феврале 2016.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Странная новость. Лет пять уж как большая тройка переводит обслуживание сетей на аутсорс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kite

То-то у меня коллега жалуется, что дома связь Билайна пропала, хотя вышка в 300 метрах в прямой видимости) Ну и наелся я этого аутсорса от Билайнка в качестве корпоративного клиента потока E1 - хрен добьешься чтобы приехали починить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Муралёв

Почему бы не создать качественного бота, управляемого ЦС, что сократило бы расходов на 80% (из числа техподдержки), и на править сэкономленную часть на развитие качества сети.

Я в Москве, в зоне покрытия 4G+ жду месяц, пока наладят вышку, а пока еле-интернет)))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда