Офтоп Albert Khabibrakhimov
12 471

Источники РБК рассказали о количестве дневных поездок в «Яндекс.Такси», Uber и Gett в России

В 2016 году Uber обошёл Gett по количеству ежедневных поездок на российском рынке мобильных сервисов для заказа такси и занял второе место. Лидером остаётся «Яндекс.Такси», пишет РБК со ссылкой на собственные источники. 

В закладки

Сотрудник одной из действующих на рынке компаний предоставил РБК статистику по количеству перевозок основными сервисами по заказу такси. Если верить этой отчётности, в 2016 году по всей России через «Яндекс.Такси» пользователи заказывали примерно 500 тысяч поездок в сутки. Водители Uber совершали 150-170 тысяч поездок, водители Gett — 150 тысяч поездок. 

Источник издания в одном из сервисов подтвердил, что осенью 2016 года Uber, последним вышедший на российский рынок мобильных такси-сервисов, действительно впервые занял второе место по дневному количеству поездок, обогнав Gett. 

Представители сервисов отказались официально комментировать эту информацию. РБК указывает, что полученная информация в целом совпадает со статистикой «Яндекс.Такси». По собственным данным компании, в декабре 2016 года подключенные к сервису водители совершили 16,2 млн поездок, или около 520 тысяч поездок в день. 

В «Яндекс.Такси» сообщили РБК, что в январе 2017 года количество поездок по сравнению с декабрём 2016 года выросло, но абсолютных цифр не назвали. 

Рынок онлайн-сервисов для заказа такси начал развиваться в России более пяти лет назад. «Яндекс.Такси» запустил приложение в 2011 году, Gett — в 2012 году, Uber — в 2013 году. 

Несмотря на рост популярности мобильных сервисов, большинство россиян по-прежнему заказывают такси по телефону, отметил собеседник РБК в одной из действующих на рынке компаний. По его словам, через Rutaxi (бренд «Везёт»), которая позволяет заказывать такси через приложения и по телефону, в 2016 году было совершено около 1 млн поездок в день. У компании «Максим» этот показатель был на уровне 700-800 тысяч поездок. Какая их часть пришлась на онлайн-заказы, а какая на звонки диспетчеру, собеседник издания не уточнил. 

В марте 2016 года аналитический центр при правительстве России оценивал рынок легально работающих таксомоторных парков в России в 441 млрд рублей, а объём теневого рынка — в 116 млрд рублей. 

#новость #такси #яндекс_такси #uber #Gett

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber","gett"], "comments": 33, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22381, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Mar 2017 21:09:51 +0300" }
{ "id": 22381, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22381\/get","add":"\/comments\/22381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Только что проехал на Uber по маршруту трамвая 5-6 остановок за 88 рублей. Раньше я платил полтос и ещё приходилось ждать трамвай по полчаса. Сказать, что я охуеть как приятно удивлён, — ничего не сказать.

Ответить
1

Демпинг и халява когда-нибудь кончатся, но пока ничто не мешает пользоваться доступными благами цивилизации)

Ответить
4

Ну, из моих знакомых в мск, большинство перешло с ЯТ на убер, либо используют несколько продуктов одновременно. Думаю, в статистике ЯТ выехал за счет регионов с низкой конкуренцией.
Исключительно из любви к хорошим продуктам, сам всегда топлю за убер. ЯТ слишком бронзовые и ничего хорошего с продуктовой точки зрения не делают уже давно. Гетт, кстати, хорош, но проигрывает по ценам, к сожалению.

Ответить
2

Приятно слышать о таких цифрах, однако все не покидают шизофренические мысли о тотальной слежке %)

Ответить
1

Как минимум со стороны Убера это так и есть.

Ответить
0

Яндекс тоже порывается этим заниматься, за убер то давно ясно все

Ответить
–5

Неудивительно, и охотно верится в то, что по итогам 2017 года Uber заткнёт за пояс всех. Это единственный сервис, у которого нет никаких экзаменов, и который принимает на работу абсолютно всех.

Ответить
5

Печально, что нет никаких экзаменов и что принимает на работу абсолютно всех.

Ответить
3

не верится. ру-такси просто дешевле.

Ответить
0

Да конечно не заткнет. Просто по одной причине - налоговый агент. Бизнес модель Убер не очень то подходит для РФ

Ответить
0

Uber дешевле всех, причём стоимость поездки на Uber Black равна стоимости поездки на Яндекс Комфорт+. Самый дорогой - Яндекс, он дороже чем Gett и Wheely, если говорить о бизнес-классе

Ответить
0

о чем мы говорим?.. я имел возможность долго сравнивать обычные заказы на яндексе, убере, ру, бумеранге и еще трех сервисах разной величины и степени технологичности; ру и бумеранг стабильно и без напряжений выносят вперед ногами убер и яндекс, в свою очередь ру обычно чуть дешевле бумеранга.

Ответить
–1

Как у Яндекс Такси может быть больше поездок? Они с 2011 года, а приложение у них полное Г*ВНО, как для пользователей, так и для водителей! После заказа такси приходиться перезванивать и задавать водителю вопросы: 1. У вас точно мой заказ есть? (Потом что мне показывает, что водитель едете ко мне, а водитель ко мне не едет, потому заказа моего у него нет). 2. А вы комментарий к заказу прочитали? Нет? Тогда слушайте...(комментарии к закажу в приложении - пустота. Водители их тупо не читают, потому что они мелким шрифтом, где-то в жопе, как говорят сами водители).

Не знаю, как там у МКАДышей, а у нас в провинциях Яндекс Такси - ДНО по качеству услуг. Поэтому их лидерство меня удивляет. Но не сильно. У Гетта машин меньше, Убера у нас нет.

Ответить
2

То что у вас нет гетта и убера, но есть ЯТ это уже показатель их хорошей работы :)

Пользуюсь ЯТ по всей центральной части РФ. Бывают косяки водителей (заснул в такси после трансатлантического перелёта — ехал домой по саааамому длинному маршруту), но в целом всё отлично.

Если бы они ещё промокодами разбрасывались на деньги инвесторов — было бы в 2 раза больше поездок. Убером пользуюсь только ради халявных поездок по 400 р.

Ответить
2

Вы жаловались, когда вас по самому длинному маршруту везли?

Ответить
–2

Гетт у нас есть. Убера нет. Яндекс бесит тем, что водители не видят комментарии в их приложение + программа у водителей тупит пздц! Я им пишу уже около пол года об этом. В ответ: спасибо, мы работаем над улучшением. Лучше не становится. После заказа такси, приходиться звонить водителю и спрашивать: 1. Точно ли он получил мой заказ? 2. Объяснять, куда подъехать.

Это не сервис, это пздц полный.

Ответить
1

Ну и кто тут минусует?) Сотрудники Яндекса набежали?))

Ответить
0

Среди всей тройки у них действительно больше всего поездок.

Ответить
1

Привет ; ) не знаю как за мкад, но мое мнение как водителя (а подключен я к Яндекс,Гет и Убер). Что заказов больше по УберХ
Сам в основном по Яндекс минивен и экономя не беру. Заказы поступают примерно так:
УберХ - можно сказать каждые три минуты,а то и раз в мин
Яндекс эконом - заказ раз в 15 мин
Гет - раз 30 - 40 мин заказ

Ответить
0

Могу подтвердить: в Красноярске абсолютно также

Ответить
0

"Игроки рынка отказались официально комментировать РБК эту информацию. Независимых оценок количества поездок, осуществляемых через перечисленные сервисы, нет. Но предоставленные РБК данные в целом совпадают с опубликованной статистикой «Яндекс.Такси», согласно которой в декабре 2016 года машины, подключенные к этому сервису, совершили 16,2 млн поездок (или около 520 тыс. поездок в день)."
Слышу звон, не знаю где он.
У Rutaxi мобильное приложение появилось в 2011 году, у «Максим» — в 2012-м, у Fasten — в 2016-м. Однако через какие каналы и сколько поездок заказывали пассажиры этих компаний, источник РБК не уточнил, но оговорился, что основная часть приходится на звонки диспетчеру.

Боюсь, что только у Fasten приложение вышло в районе 2011-2012, а то и раньше.

В общем сомнительная статистика. Натянутая как мне кажется. Об этих цифрах еще пару лет назад говорили.

Ответить
0

Интересно про Москву узнать было бы. Тысяч 50 у ЯТ?

Ответить
0

Поддержка у Яндекса полное Г****. По закрытому с 17 февраля 2017г. тикету до сих пор не вернули бабло. И при выяснении обстоятельств перебрасывали на разных персонажей из поддержки. У гета и убера в спорных ситуациях быстрые ответы и возврат бабла.

Ответить
0

Мне возвращали в течении дня. Видимо, раз на раз не приходится.

Ответить
0

Я посчитал... 500 000 х 365 = 182 500 000 поездок за год..?
С каждой поездки пусть Яндекс забирает 50 рублей... (где-то меньше, где-то больше)... Типа 9 ярдов получается в год? :)

Ответить
0

Сомневаюсь в этой заоблочной цифре, так как Яндекс наоборот докидывает водителем 50 рублей за поездку со своего кармана. Не знаю, как в Мск, в регионах докидывают. Так как сделали поездку для клиентов дешевую, а чтобы водители подключались и не ездили за 80-100 рублей, докидывают им по 50. Так что тут трудно посчитать, сколько они имеют

Ответить
–1

Rutaxi и Максим тут вообще не к месту. У них нет безналичного расчета.

Ответить
–1

Приложение у Рутакси хорошее - они используют данные дубльгис, поэтому карта значительно точнее. Но нет возможности привязать карту.
Убер - отвратительная гугл карта
Яндекс. Такси - самое лучшее, но карта немного хуже дубльгиса

Ответить
0

Рутакси? Выглядит отвратительно, карта неудобная, оплатить картой нельзя, нельзя отключить звонки

Ответить
0

Вот полностью согласен про отвратительные гугл карты в регионах.

Ответить
–4

Пусть лучше источники РБК расскажут о том, в каких масштабах происходит нарушение прав пассажиров! Счетчик "штрафников" неуклонно растет...
К поездкам реально готовы менее 1% водителей и перевозчиков. Остальные пусть катятся к ч... матери!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }