Источники РБК рассказали о количестве дневных поездок в «Яндекс.Такси», Uber и Gett в России

В 2016 году Uber обошёл Gett по количеству ежедневных поездок на российском рынке мобильных сервисов для заказа такси и занял второе место. Лидером остаётся «Яндекс.Такси», пишет РБК со ссылкой на собственные источники. 

Сотрудник одной из действующих на рынке компаний предоставил РБК статистику по количеству перевозок основными сервисами по заказу такси. Если верить этой отчётности, в 2016 году по всей России через «Яндекс.Такси» пользователи заказывали примерно 500 тысяч поездок в сутки. Водители Uber совершали 150-170 тысяч поездок, водители Gett — 150 тысяч поездок. 

Источник издания в одном из сервисов подтвердил, что осенью 2016 года Uber, последним вышедший на российский рынок мобильных такси-сервисов, действительно впервые занял второе место по дневному количеству поездок, обогнав Gett. 

Представители сервисов отказались официально комментировать эту информацию. РБК указывает, что полученная информация в целом совпадает со статистикой «Яндекс.Такси». По собственным данным компании, в декабре 2016 года подключенные к сервису водители совершили 16,2 млн поездок, или около 520 тысяч поездок в день. 

В «Яндекс.Такси» сообщили РБК, что в январе 2017 года количество поездок по сравнению с декабрём 2016 года выросло, но абсолютных цифр не назвали. 

Рынок онлайн-сервисов для заказа такси начал развиваться в России более пяти лет назад. «Яндекс.Такси» запустил приложение в 2011 году, Gett — в 2012 году, Uber — в 2013 году. 

Несмотря на рост популярности мобильных сервисов, большинство россиян по-прежнему заказывают такси по телефону, отметил собеседник РБК в одной из действующих на рынке компаний. По его словам, через Rutaxi (бренд «Везёт»), которая позволяет заказывать такси через приложения и по телефону, в 2016 году было совершено около 1 млн поездок в день. У компании «Максим» этот показатель был на уровне 700-800 тысяч поездок. Какая их часть пришлась на онлайн-заказы, а какая на звонки диспетчеру, собеседник издания не уточнил. 

В марте 2016 года аналитический центр при правительстве России оценивал рынок легально работающих таксомоторных парков в России в 441 млрд рублей, а объём теневого рынка — в 116 млрд рублей. 

22
33 комментария

Только что проехал на Uber по маршруту трамвая 5-6 остановок за 88 рублей. Раньше я платил полтос и ещё приходилось ждать трамвай по полчаса. Сказать, что я охуеть как приятно удивлён, — ничего не сказать.

6
Ответить

Демпинг и халява когда-нибудь кончатся, но пока ничто не мешает пользоваться доступными благами цивилизации)

1
Ответить

Ну, из моих знакомых в мск, большинство перешло с ЯТ на убер, либо используют несколько продуктов одновременно. Думаю, в статистике ЯТ выехал за счет регионов с низкой конкуренцией.
Исключительно из любви к хорошим продуктам, сам всегда топлю за убер. ЯТ слишком бронзовые и ничего хорошего с продуктовой точки зрения не делают уже давно. Гетт, кстати, хорош, но проигрывает по ценам, к сожалению.

4
Ответить

Приятно слышать о таких цифрах, однако все не покидают шизофренические мысли о тотальной слежке %)

2
Ответить

Как минимум со стороны Убера это так и есть.

1
Ответить

Неудивительно, и охотно верится в то, что по итогам 2017 года Uber заткнёт за пояс всех. Это единственный сервис, у которого нет никаких экзаменов, и который принимает на работу абсолютно всех.

1
Ответить

Печально, что нет никаких экзаменов и что принимает на работу абсолютно всех.

5
Ответить