«Известия» представили обновленный фирменный стиль, сайт и дизайн газеты

К своему 100-летию издание «Известия» совместно с агентством Depot WPF провели ребрендинг газеты и её фирменного стиля. Компания АДВ занималась созданием новой онлайн-версии газеты, рассказали vc.ru представители компаний.

11

Сколько помойку не крась, она все равно останется помойкой.

2
Ответить

Все равно журналистикой не занимаются, так хоть без дела не сидят

2
Ответить

Бургер? На медиа? Серьезно?

Ответить

Мне не нравится новый стиль онлайн версии. Гамбургер уже доказал свою бесполезность. Что с сеткой? Почему на главной сразу три логотипа в шапке? Огромное количество рубрик делает их неудобными для навигации. В общем стиль стремный, как будто вернулись назад в 2013.

1
Ответить

>> Гамбургер уже доказал свою бесполезность.

в каком мире? Кликните по гамбургеру - там список рубрик. Возможно список рубрик вам не полезен, а мне очень даже.

3
Ответить

Excusez moi, а что вы-таки предлагаете, коллега?

Ответить

Как же поиск убого выглядит в мобильной версии. В тоже время справа незанятое пространство, почему бы не перенести в правый бок и не сделать его немного меньше. Гамбургер на фоне иконки поиска - малютка.

1
Ответить

Отлично! (нет)

Ответить

Back in the USSR!)))
Пожалуй, бледные красные картинки навеяли)

А вообще, зачем 3 крупных названия на 1-м экране? Чтобы даже до особо глупых дошло, что они попали на сайт Известий? Кстати, эти особо и не очень особо глупые люди никогда в жизни не догадаются найти меню в гамбургере.

Ответить

Верните Леху Данильченко

Ответить

это газета которую продали за 3 копейки в том году?

Ответить

Что-то про логотип было/стало не понял. Где описанные изменения то?

Ответить