На каких принципах построен дизайн продуктов, которыми пользуется весь мир — примеры Airbnb, Facebook, Apple и других компаний

Продуктовый дизайнер Антон Бадашов написал для vc.ru колонку о принципах дизайна известных цифровых продуктов Google, Apple, Facebook и других компаний, а также дал советы о том, как разработать собственные правила гармоничного дизайна.

1212

Человечный, Чистый, Быстрый - это точно про Facebook?

17
Ответить

у них девиз "Move fast, break things"

Ответить

Автор проделал большую работу, это видно. Но каждый раз, когда читаю подобные статьи, структурирующие пережитый опыт или аналитическую работу, убеждаюсь, что статьи полезны они скорее для самого автора, нежели для читателя.

5
Ответить

Хотел для себя что-нибудь подчеркнуть, но одна вода...

3
Ответить

Почерпнуть

Ответить

Интересная статья, спасибо!

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не было смысла приводить столько примеров, и так понятно, что нужно делать "просто, интуитивно, удобно, быстро, человечно" и т.д. и т.п.

2
Ответить

Вопрос лишь в том, сколько будет задействовано профессионалов и каких, сколько будет просмотрено данных и статистик и сколько будет потрачено времени.

Ответить

Продуктовый дизайнер Антон Бадашов написал для vc.ru колонку...

Написал все-таки на Medium, а для vc.ru только перевел.

2
Ответить

все еще лучшее

1
Ответить

"Консистентный", серьёзно? Это экономия сил на переводе?

Ответить

9. Быть последовательными, но не однообразными.

Не соглашусь. В оригинале Be consistent, not uniform, то есть:
"Будьте последовательными, а не единобразными".

Ошибок вижу две:
- некорректный перевод конструкции с not
- некорректный перевод слова uniform

Это очень правильная идея в противовес довольно распространенному правилу "Лучше безобразно, но единобразно". То есть стройте свой дизайн на последовательных использовании правил, а не втыкайте везде неудобные контролы, прикрываясь тем, что "у нас так везде"

Ответить

Фейсбук явно ангажирован.
Пользователи Росси это отлично ощутили на себе во время майдана на Украине и последующих за ним событий, приведших к войне.

Ну и, конечно, лишение Марин Ле Пен депутатского иммунитета за то, что она в ФБ выложила фото жертв исламских террористов.., с подачи фейсбуковых менеджеров.

Удивительно, что за призывы к войне, насилию, рассовой, национальной розни со стороны тех же украинских "паториотов" фейсбук молчит как древний склеп, противореча всем своим заявленным принципам, ах-ах-ах общечеловеков.

Лицемерие.

Ответить

Каждый пункт у gov.uk (и не только) имеет значение, если подумать кто пользуется их продуктом. Их дизайнеры интересно рассказывали, что задача стоит не удержать пользователя на сайте (как у большинства интернет ресурсов), а наоборот, снизить его к минимуму, при учёте того, что пользователь выполнит свои задачи. Учитывая это и портрет их пользователя(про это вообще отдельно, он у них разнообразен как ни у кого), каждый пункт имеет смысл.

Ответить