Российское приложение Glitché взрывает мировую фэшн-сцену Материал редакции

Многие из вас слышали о Glitché — это российское фотоприложение с фильтрами, имитирующими компьютерные глюки и прочие эпилептические кошмары. На первый взгляд это игрушка на пару раз, но оказалось, что проектом за полгода всерьёз заинтересовалась мировая общественность. В частности, люди из мира моды и фэшона.


К примеру, известнейший фотограф и режиссёр Ник Найт (он снимал клипы для Бьорк, Леди Гаги и Канье Уэста) организовал грандиозный фотопроект с крутыми британскими звёздами. Снимки обрабатывались в Glitché.

Лили Аллен

Дальше — больше. Одёжный бренд Diesel и его креативный директор Никола Формичетти (ранее работавший с Леди Гагой, например) используют Glitché в рекламной кампании. Об этом написал даже Buzzfeed, а значит, это воистину тренд.

И никакого «Фотошопа»

Приятно, что специалисты из такой непонятной и загадочной сферы, как фэшон, не только обращают внимание на диджитал, но и пользуются инструментами российского производства. Кроме прочего, Glitché получил неплохой пресс-буст — публикации появлялись в таких известных изданиях, как Vanity Fair, Interview, Yahoo News, MSN, РБК Daily, «Афиша». Была даже передача на «Общественном телевидении» (сомнительная заслуга).


Само приложение можно загрузить бесплатно, но стоит заплатить за некоторые дополнительные фильтры и функции. С этого лета появилась возможность делать GIF-анимации, совмещать несколько фильтров, экспортировать фотки на специальный сайт или куда угодно.


Один из создателей приложения Владимир Шрейдер (бывший арт-директор Look At Me, второй создатель — разработчик Борис Головнёв) говорит, что Glitché очень полюбился художникам, дизайнерам и музыкантам, которые вовсю используют приложение в своём творчестве. По его словам, Glitché уже повлиял и ещё будет влиять на т. н. «Digital Art». Это ведь не привычный блестящий глянец, это нонконформизм и изнанка — значит, круто и престижно.

Я теперь как Лили Аллен

Как хорошо, что теперь любой из нас может получить пропуск в мир фэшона и диджитала при помощи простого приложения.
{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u044d\u0448\u043e\u043d","\u0444\u044d\u0448\u043d","\u043f\u043e\u043f_\u0430\u0440\u0442","\u043d\u0435\u0442_\u0430\u0440\u0442","\u043c\u043e\u0434\u0430","\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0430\u0440\u0442","\u0430\u043d\u0442\u0438\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","glitch"], "comments": 0, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2248, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Oct 2013 10:39:21 +0400", "is_special": false }
Маркетинг
«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт
30 апреля 2020 года «Яндекс» анонсировал новый аукцион с оплатой за достижения целей. Мы уже попробовали, здесь…
Объявление на vc.ru

Прямой эфир