Кофе другу и кредитку себе: для чего на самом деле нужен Твиттер

Мы все тут мегапрофессионалы и знаем, что комплексный маркетинг – это обязательное условие для современного SMM. Некоторые компании, опережая время, уже связали возможность покупки и оплаты продукта и услуги с социальными сетями. Не у всех вышло хорошо, но это уже совсем другая история.
Сеть кофеен Starbucks вчера сообщила в своем блоге, что теперь можно подарить чашку кофе другу через Твиттер.
Для использования новой услуги нужно связать свои аккаунты в социальной сети и на сайте Старбакса через специальную страницу. Чтобы отправить подарок, достаточно в твите упомянуть аккаунт @tweetacoffee и имя получателя. Подарок обойдется в $5 и придет счастливому адресату в виде eGift, — можно заявиться в кофейню с распечаткой или внести полученные 5 баксов на свою карту Starbucks.
Кстати, первые 100 тысяч человек, которые воспользуются услугой, получат в качестве бонуса такой же подарок на свой счет (для пользователей Visa).
Твиттер-аккаунт @tweetacoffee, который отвечает на каждое сообщение с отправленным подарком, написал уже более 14 тысяч постов.
Это не первая попытка Starbucks совместить онлайн и офлайн. В январе 2011 года компания запустила нарядный сервис eGift. Можно отправить подарочный кофе своему другу на Facebook, сопроводив его красивым розовым подарочным сертификатом.
В феврале похожую программу запустил American Express: с помощью специального хештега можно купить различные товары, в том числе подарочные карты (без розовых открыток).
Самым активным тегом на данный момент является #AmexLowes, служащий для покупки кредиток. На каждый твит с хештегом также реагирует специальный аккаунт, который уже опубликовал 808 тысяч записей.
Не обошли стороной такую функцию и российские айти-компании. В марте Яндекс запустил сервис Twym, через который можно переводить средства с одного электронного кошелька на другой (естественно, в системе Яндекс.Деньги). Для операции достаточно в твите указать аккаунт сервиса и получателя. Впрочем, особой популярности сервис не снискал: последний раз рабочий профиль твитил аж 27 сентября, а последний перевод пользователь пытался провести 7 октября.
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Высокий стиль» в Ленинградской области выполнен для заказчиков, которым важно было соединить выразительную классику с легкими современными элементами. Пространство оформлено с учетом симметрии, натуральных текстур и художественных акцентов, подчеркивающих вкус владельцев. В интерьере использованы…
В этой статье поделюсь опытом моей компании о сотрудничестве с агентством недвижимости, продающего самые дорогие объекты России. Расскажу правду о устройстве рынка недвижимости, о том как мы вывели компанию на поток лидов и крутую прибыль, а получили вместо благодарности хейт и слухи за спиной.
ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…
Перед вами таблица с режимами игры в шахматы на Lichess. Как вы думаете, какой лимит времени самый популярный среди игроков? Какой бы режим выбрали лично вы и почему? Зависит ли наш выбор от предложения? Давайте проведем исследование.
Короче, в какой-то момент каждому из наc кажется что Солнце как-то не так заходит за горизонт и нужно «заменеджерить» закат вручную. На уроне государства это называется - реформа, а в корпорации - управляемые изменения.
Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.
Частая проблема бизнес-тренингов для сотрудников компаний – они дают только краткосрочный буст мотивации, нет долгосрочного эффекта в виде прироста компетенций: послушали, что-то записали, но быстро забыли.