Почему такой объем инвестиций? 1. Повесил на каждого водителя фитнес-трекер вот тебе и мониторинг. 2. Посчитал сколько провел за рулем - вот тебе и статистика 3. Оценил манеру езды и вывел коэфициент адекватности
1. И что он будет трекать? 2. Время за рулем не индикатор усталости - водитель может поспать прямо за рулем. 3. Такая система вполне потянет на $10+ млн
Вот это как раз и непонятный момент. Почему Убер уже этим озаботился, а Яндекс какие-то полумеры изобретает. Возможно потому, что они понимают в российских реалиях содержать парк автомобилей, не самое прибыльное дело.
У яндекса нет водителей, есть партнеры. Водителям на Яндекс, Убер и т.д. по сути наплевать. Главное для водителя заказы. И где их получать роли нет.
p/sЖ. Яндекс готов тратить деньги на очередную никому ненужную муру, место того, что бы решать вопросы с заработками. Тем самым, как следствие, данная проблема сама отпадет.
Это штука становится нужной после первого же случая засыпания водителя на светофоре. Со мной такое уже было - водитель-долбоеб, который,видимо, пару суток не спал, уснул на двух светофорах подряд.
Нужен еще спайс-детектор и система, гарантирующая хотя бы минимальную способность водителя объясняться с пассажиром по-русски.
Почему такой объем инвестиций?
1. Повесил на каждого водителя фитнес-трекер вот тебе и мониторинг.
2. Посчитал сколько провел за рулем - вот тебе и статистика
3. Оценил манеру езды и вывел коэфициент адекватности
Неужели на это надо $10M?
1. И что он будет трекать?
2. Время за рулем не индикатор усталости - водитель может поспать прямо за рулем.
3. Такая система вполне потянет на $10+ млн
Как так? Тогда же нечего будет разрабатывать!
Следующим шагом будет вообще отказ от водителей в такси...
Вот это как раз и непонятный момент. Почему Убер уже этим озаботился, а Яндекс какие-то полумеры изобретает.
Возможно потому, что они понимают в российских реалиях содержать парк автомобилей, не самое прибыльное дело.
Сложно как-то, тесты в виде мини-игр вполне могли бы справиться с подобной задачей.
Комментарий недоступен
У яндекса нет водителей, есть партнеры. Водителям на Яндекс, Убер и т.д. по сути наплевать. Главное для водителя заказы. И где их получать роли нет.
p/sЖ.
Яндекс готов тратить деньги на очередную никому ненужную муру, место того, что бы решать вопросы с заработками. Тем самым, как следствие, данная проблема сама отпадет.
Это штука становится нужной после первого же случая засыпания водителя на светофоре. Со мной такое уже было - водитель-долбоеб, который,видимо, пару суток не спал, уснул на двух светофорах подряд.