ФРИИ проинвестирует 15 млн рублей в сервис по поиску нянь KidsWay

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) договорился об инвестировании 15 млн рублей в сервис KidsWay, который помогает найти няню для сопровождения детей. Об этом vc.ru сообщили представители фонда.

В сентябре 2016 года маркетплейс получил от фонда 2,1 млн рублей в рамках десятого акселератора для стартапов. За первый раунд инвестиций фонд купил 7% в капитале стартапа, после второго раунда доля ФРИИ увеличится до 25%. Размер и сроки перевода траншей в фонде не уточнили.

Компания получит средства в два транша. По словам представителей ФРИИ, процесс перевода денег по первому траншу только начался. Вторую часть средств стартап получит по достижению определенных показателей. Компания вложит инвестиции фонда в доработку технической части продукта, тестирование новых каналов продаж и подготовку к масштабированию.

Стартап начал работу в 2016 году. С помощью KidsWay родители могут найти профессиональную няню для сопровождения ребенка на кружки, в школу или детский сад. Родителю необходимо сформировать маршруты ребенка на месяц вперед, а также указать, каким способом он должен добираться до места — машиной сопровождающего или общественным транспортом. Сервис подбирает нянь по принципу геолокации: после оплаты заказ пользователя уходит няне, живущей в одном районе с заказчиком. 

В фонде отметили, что няни проходят строгий отбор и проверку специалистами компании. Клиент может посмотреть краткое досье каждого сопровождающего, а после выполненной работы выставить ему оценку. Во время поездки родитель также получает уведомления о перемещениях ребенка. По словам представителя фонда, средняя стоимость услуги составляет 10–15 тысяч рублей в месяц.

«Сервис использует собственный алгоритм расчета стоимости и продолжительности поездки с учетом пробок, времени суток и собственных накопленных данных», – пояснил инвестиционный аналитик ФРИИ Максим Калюжный. По его словам, сервисов с подобными решениями сегодня нет на рынке, и KidsWay может стать первым таким проектом. По оценке аналитика, в России не менее 55 тысяч семей, пользующихся услугами нянь, а объем этого рынка составляет 17 млрд рублей.

39 комментариев

Надеюсь им хватит денег на хорошего дизайнера!

8
Ответить

Жаль не могу поставить лайк из-за отрицательной кармы)Рассмешили, спасибо)

6
Ответить

Вот сразу не интересно, если неб моб. приложения. ФРИИ опять отличились глупостью или коррупцией

5
Ответить

расскажите поподробнее про коррупцию и глупость, интересно. есть кейсы?

Ответить

Зачем тут мобильное приложение? Это "одноразовая" задача, для неё мобильное приложение совсем не нужно.

Ответить

Идея для стартапа:

"няня- водитель".Развозит детей в школу и по кружкам-секциям.Актуально в мегаполисах среди среднего класса.Для личного водителя денег не хватает, а самому не удобно.

3
Ответить

Присылайте бизнес-план.

2
Ответить