{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Артемий Лебедев создал дизайн кроссовок для конкурса Nike Статьи редакции

Производитель спортивной одежды Nike представил дизайн обуви, разработанный российским дизайнером Артемием Лебедевым в рамках конкурса компании.

«Обувь Лебедева сочетает в себе силуэт Air Max 97 с затемненной верхней частью и верхом на молнии, который скрывает шнурки», — говорится в описании модели. Вместо надписи Nike на кроссовках используется слово «НАЙК» с логотипом компании.

Лебедев участвует в конкурсе «революционеров», в ходе которого Nike пригласила 12 дизайнеров со всего мира для разработки нового внешнего вида кроссовок. Вместе с ним проекты разрабатывают креативный директор бренда Les Benjamins из Турции Буньямин Айдин (Bunyamin Aydin), совладелец магазина винтажной одежды Round Two из Лос-Анджелеса Шон Везерспун (Sean Wotherspoon), создатель бренда Neuro из Амстердама Клемент Балавойн (Celement Balvoine) и другие.

Представители Nike сказали vc.ru, что компания собирается выбрать один из концептов и позже запустить его в продажу по всему миру. На сайте конкурса указано, что голосование за дизайн должно начаться 17 марта 2017 года.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Revertron

Жаль, что почти все кроссовки сейчас просто неюзабельны. И те, что представлены на конкурс полностью продолжают тупость производителей.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Кроссовок сейчас миллион всяких. Не вижу повода для сожаления.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда