«Яндекс.Деньги» протестируют систему возврата средств обманутым покупателям

Платёжная система «Яндекс.Деньги» с 20 марта начинает использовать тестовый арбитражный сервис, с помощью которого компания собирается самостоятельно компенсировать потери покупателей из-за проблем с доставкой в интернет-магазинах или невыполенных заказов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей системы.

33

Отличная идея.

Потребительский кредит доверия возрастёт именно к Яндекс деньги, что даст реальный результат.

4
Ответить

Хоть порадуюсь за людей, у которых не бывает проблем с Яндекс Деньгами.

Ответить

Это функция не назрела, а просто перезрела уже как несколько лет.
Сбербанк пошел яндекс.деньгам на пользу, если бы им продолжал владеть яндекс то они бы до этой самой главной функции наверное и не дошли бы, яндекс судя по тому как он пытается притормозить закон о макретплейсах, очень не любит ответственность.
Причем нелюбовь какая то не рациональная, по моему ежу понятно что яндекс маркет должен людям гарантии давать чтоб те перед покупкой не проводили глубокий анализ магазина представленного на маркете, но нет, яндекс против ответственности и все тут.

Может яндеку нужно яндекс.маркет тоже продать сбербанку ?
Тот же хочет свою площадку для екомерса, глядишь сбербанк сможет что то путевое сделать из маркета….

2
Ответить

Вот бы еще Сбер сделал орган фискальных данных и так, чтобы данные с моих чеков как-то перетекали в сберонлайн для аналитики моих трат. Это было бы круто.

Ответить

Дошло наконец, что модель Алиэкспресс выгодна агрегаторам магазинов и платежным системам.
Главное, чтобы обратный ход не дали после испытаний системы и денег на тесты хватило.

1
Ответить