Роспотребнадзор отверг обвинения о подмене отзывов к закону о товарных агрегаторах Статьи редакции
Роспотребнадзор опроверг подмену заключений экспертов к законопроекту о регулировании товарных агрегаторов. Соответствующая публикация «Роскомсвободы» «не имеет под собой оснований», а документ согласован со всеми профильными ведомствами, заявили vc.ru в пресс-службе ведомства.
15 марта 2017 года «Роскомсвобода» написала со ссылкой на копию документов, представленных Роспотребнадзором правительству, что ведомство внесло несогласованную с участниками рынка и экспертами версию законопроекта, приложив к нему положительные заключения к другому варианту поправок.
В Роспотребнадзоре также раскритиковали Российскую ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК), которая в числе участников рынка выступала против ужесточения правил для товарных агрегаторов. В частности, в организации предупреждали, что законопроект Роспотребнадзора устанавливает более жёсткие требования к интернет-платформам по сравнению с компаниями, которые продают товары с помощью каталогов или через телемагазин.
В Роспотребнадзоре напомнили, что в 2012-2013 году РАЭК «высказывалась резко негативно против» против подготовки нормативных актов, направленных на «предотвращение распространения в интернете информации с призывом к суициду и о способах совершения суицида».
Правительство одобрило законопроект Роспотребнадзора 9 марта 2017 года. В текущей редакции законопроект предусматривает полную ответственность агрегаторов за продажу некачественных товаров или введение покупателя в заблуждение. По словам участников рынка, из документа исчезли положения, которые предусматривали ответственность только за предоставление заведомо недостоверной информации о товаре или продавце, а также норма об ограничении суммы компенсации при возврате товара в пределах принятой агрегатором предоплаты.
Комментарий удален модератором
Рад что закон пройдет без купюр, с такими поправками как яндекс предлагал это было бы издевательство над самой идеей.
Кто принял от клиента деньги тот и должен отвечать перед клиентом, клиент не должен разбираться в хитросплетениях отношений платежная система-маркет плейс-магазин-транспортная компания.
Для всей екомерс отрасли России главное доверие клиентов, если нет доверия то он идет или в офлайн или к китайцам которые не боятся ответственности как яндекс.
Как-то хочется после таких новостей суициднуться.
Комментарий недоступен
Интересно, является ли самоубийство само по себе пропагандой самоубийства? Эдак еще и осудят посмертно. В назидание.
Ну ужесточили и ладно, большинство покупателей уже давно голову включили и берут с китайских магазинов без посредников тоже самое за реальную цену.
Понятное дело владельцам крупных сетей техники не очень по душе всё это, но не нужно было накручивать на все товары 100-200%
ни разу на алиэкспресс не встречал производителей, одни посредники, выигрыш али в том что налоги и пошлины не платят и у нас, ни у себя как экспортеры.
Производители на Алибаба есть, ещё можно через посредников на ТаоБао всё что угодно заказать.
Империя Джека Ма огромная, даже если США сейчас всё производство выведет, Китай за счёт внутреннего потребления ничего не потеряет.
На алибабе есть кое какие, но честно говоря уже устал к этим "производителям" своего представителя посылать, потому как через интернет он еще может пыль пустить, а когда мой человек приезжать то все, в лучшем случае он в принципе что то производит, но как правило то что тебе нужно тупо перепродает, китайские производители любят посредниками быть.
Один посыл моего представителя стоит 100$ так что дорого через алибабу искать, есть другие способы, но самый лучший лично приехать на выставку в Гуанчжоу, Пекин, Шанхай
Регламентные процедуры, уполномоченные органы, установленные порядки... какие?
Почему не спросить тех, кто экспертные оценки давал?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором