Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 970

Холдинг USM Алишера Усманова инвестировал $2 млн в систему анализа аудитории наружной рекламы

Российская компания oneFactor совместно с коммунникационной группой  Media Direction Group запустили систему анализа аудитории цифровых рекламных щитов на основе технологии искусственного интеллекта. Холдинг USM Holdings Ltd Алишера Усманова инвестировал в проект $2 млн, сообщает ТАСС. 

В закладки

На разработку технологии oneFactor потратила полтора года. Система в режиме реального времени анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита, в том числе пешеходов и автомобилистов. На основании полученных данных система выбирает и показывает рекламу. 

Пилотный проект по использованию технологии запущен в Новосибирске. По словам представителей компании, первыми систему протестировали Uber, Bayer, MediaMarkt, Metro C&C, HeadHunter и Hasbro. 

Сроки запуска проекта в других регионах России в oneFactor не уточнили. 

Аналогичный проект по исследованию аудитории цифровых рекламных щитов с января 2017 года в Москве развивает «Яндекс». Сервис компании позволяет измерить размер аудитории, а также её социально-демографические характеристики и количество видео, которые успевает посмотреть один человек. 

По итогам 2016 года рынок наружной рекламы в России вырос примерно на 8%, его объём приблизился к 40 млрд рублей, подсчитал для ТАСС гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. По его оценке, цифровая наружная реклама занимает около 5% этого сегмента. 

#новость #Алишер_Усманов #usm_holdings #цифровая_наружная_реклама

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f_\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u0438\u0448\u0435\u0440_\u0443\u0441\u043c\u0430\u043d\u043e\u0432","usm_holdings"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22629, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22629, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22629\/get","add":"\/comments\/22629\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22629"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Программатик в действии, теперь любой поисковик и соцсеть будут барыжить данными для показа рекламы в офлайне. Персональные данные или информация будет доступна любой железяке, шикарно

Ответить

Комментарий удален

1

В этой новости я не понял многое. А именно:
1. Как конкретно работает технология? Камерами считает двигающиеся объекты? Анализирует данные от операторов с geo-привязкой? Или чего?
2. При чем тут machine learning и AI?
3. Нафига эти данные вообще нужны? Они настолько нецелостные, что пользы от них никакой. Если только владелец баннера может спекулировать на цене.

Ответить
1

1. Технически обрабатываются данные об изменении нагрузки на базовые станции мобильных операторов в виде количества мобильных телефонов, переключившихся с одной базовой станции на другую, т.е. геоаналитика используется, да. Камеры или какое-то другое оборудование использовать не нужно. Платформа oneFactor интегрирована с инфраструктурой мобильных операторов.
2. ML и AI используется в практически на каждом этапе:
- для разработки собственной платформы геомаппинга, которая позволяет значительно улучшить точность геопозиционирования;
- для формирования целевых аудиторий и супертаргетингов, когда например, предсказывается потребность пользователя в заказе такси;
- для формирования индивидуального медиаплана для каждого видеоэкрана и выбора необходимого креатива из множества вариантов, исходя из той аудитории, которая сейчас контактирует с рекламным носителем.
3. На самом деле, потребность в таких данных со стороны индустрии наружной рекламы очень высокая, поскольку все заинтересованы в оценке реальной эффективности медиабюджетов. Относительно целостности - охват близок к 100%.

Ответить
0

oneFactor, спасибо за ответ. Не увидел ничего нового. В данном направлении работают практически все, от самих операторов, банков и рекламных агентов.

1. У операторов не так много ПОЛЕЗНЫХ данных, чтобы только на их основе делать какие-либо эффективные алгоритмы

2. В вашем контексте ML и AL это простая обработка данных. Пока ваш AI само-обучится, пройдет 100 лет :-)

3. Это общие слова. Все заинтересованы в эффективности затрат, просто и баннеры и предложенный вами метод не эффективны.
3а. Если идет 300 человек с разными предпочтениями, что ты им будешь показывать? Все усилия по аналитике сводятся к нулю. Улучшения показателей ничтожны.
3б. Гораздо эффективнее показывать персонализированные сообщения на экране мобильника.

4. $2M не так много. Уверен, есть шанс сейчас запудрить всем мозги и потом продать проект за $20M. Если вовремя выйти. Так что инвестиции неплохие. Интересно, какие условия.

Ответить
0

которая находится в цифрового рекламного щита

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления