Tetra — сервис, который делает за пользователя заметки во время телефонных звонков Статьи редакции

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Tetra, который помогает пользователям делать заметки во время телефонных звонков.

Tetra комбинирует алгоритмы распознавания речи на основе машинного обучения и человеческий труд, чтобы получать наиболее полные и релевантные заметки о прошедшей беседе. Приложение предоставляет заметки в письменном виде, так что пользователь может сразу поделиться ими с коллегами или занести в другое приложение.

Сервис подключается к звонку как третий собеседник. Для того, чтобы запланировать звонок, нужно поставить почту [email protected] в копию пометки о звонке в календаре. В нужное время бот сам позвонит пользователю. При этом живые корректоры, которые приводят распознанный машиной текст в читаемое состояние, никогда не слышат более 15 секунд разговора.

Оплата взимается ежемесячно. Компания предлагает два тарифа — Plus и Pro. Plus стоимостью в $99 в месяц включает 3 часа полных транскрипций бесед. Pro стоимостью в $299 — 10 часов транскрипций и короткие Summary по итогам каждой беседы.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Stoleshnikov

Звонок в календарь? Добавить бота? Распознавание речи корректорами? Я попал в 2001 год?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Ziborov

оооооооочень сложно
а жаль, хотелось бы такое приложение

Ответить
Развернуть ветку
Levon Nikoghosyan

за такие деньги возможно даже где то на Филиппинах люди сидят, слушают ваш разговор и записывают важные момент

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Прокухин

А в КГБ отсылает копию заметок?

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Живые корректоры? Бот? Письмо? Ну и пиздец.
Завтра гугл добавит этот функционал в свой гугл ассистент и этот стартап закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

уже есть, по крайней мере говорят что это гугловая разработка https://sites.google.com/view/besupersonic/home, правда это очередной мессенджер но уже подобный транскриб реализован (пока опять же только на англ. языке)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

Месенжер от гугл?
Точно закроется!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Adamov

Сейчас все сервисы, которые автоматом делают voice to text, делают это отвратительно. Даже те, которые используют модные нейронки от ibm whatson. Например, недавний cassette.design
Поэтому пока только ручные корректоры((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Пронягин

Baidu вроде хорошо научился распознавать речь.. но пока ещё идёт закрытое бета тестирование..

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда