Он уверен, что результат зависит от количества контролируемых вопросов. Просит ставить его в скрытую копию писем, критикует промежуточные итоги, обсуждает один вопрос по несколько раз. Часто путается, забывает и опаздывает, ведь берет на себя больше, чем способен потянуть. Если что-то происходит без его ведома, воспринимает это болезненно.
"интересуется не столько за результат, сколько за процесс"
Серьёзно? От создателей "я скучаю за тобой" и "поясни за статью".
Вездесущий менеджер со временем превращается в вездесрущего, основная характеристика плохих руководителей.
"За это Любу не любят" - но Любе как-то... Все равно на это)
Спрашивать за результат нужно помоему у хороших профии своего дела, коих на рынке раз и обчелся. Как правило приходится работать с так себе специалистами, отсюда видимо и вездесущий контроль.