Главред сайта Life объявил об уходе из компании ради создания «контента для соцсетей»

Главный редактор сайта Life.ru Александр Потапов решил покинуть свой пост, чтобы создать собственное агентство по созданию контента для соцсетей. Об этом пишет RNS со ссылкой на свой источник и самого Потапова.

Потапов покинет компанию 1 июня, тогда же он запустит свой проект. До этого с 1 апреля он собирается совмещать работу главредом Life.ru и создание агентства.

Исполнять обязанности Потапова будет Анатолий Сулейманов, первый заместитель главы холдинга News Media Арама Габрелянова.

По словам Потапова, он собирается открыть «информационно-аналитическое агентство», которое будет создавать «игры, видеоролики, интерактивы и так далее» для соцсетей. «Если расследование, то это будет фильм или ролик. То же самое с новостями — минутный формат ролика», — сказал он. Основными темами должны стать политика, экономика, общественно значимая и социальная тематика, а также технологии и игры.

Название нового проекта ещё не выбрано, рассматриваются варианты View и Space, добавил Потапов. Он заметил, что агентство не будет работать в структуре холдинга News Media Арама Габрелянова и у него есть свои инвесторы, имена которых не раскрываются.

В начале марта 2017 года Габрелянов стал инвестором видеопроекта «Изюм», который специализируется на создании развлекательных роликов, в том числе рекламных. Глава News Media вложил в проект $3 млн, по его словам, цель «Изюма» — «стать брендом номер один на российском рынке нативной рекламы».

11
реклама
разместить
5 комментариев

Очень прибыльное направление, только для такого агенства нужен штат специалистов.
SMMщиков становится больше, чем заказов в стране.

1

Скоро число сммщиков в России сравняется с числом жителей)

1

Еще больше ахуительных историй от life'а

1

Угу. Такие как: "Хакеры похитили у Ольгибузовой интимные снимки " или "Виктории Дайнеко сделали операцию на палец". Мне кажется парой,что этот лайф - филиал "Комсомольской правды".

В агенстве с названием «View и Space» будет плохо с креативом.