{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

AliExpress запустила в России тестирование видеосервиса для рекламы товаров Статьи редакции

Принадлежащий китайской Alibaba Group онлайн-маркетплейс AliExpress начал тестировать в России видеоплатформу AliExpress Live, через которую продавцы и бренды смогут продвигать свои товары. Об этом РБК рассказал глава Alibaba в России Марк Завадский. 

Сервис будет работать по принципу телемагазина — пользователи смогут выбрать и заказать показанные в эфире товары. Платформа разработана на базе технологий торговой онлайн-площадки Tmall, также принадлежащей Alibaba. 

Сейчас сервис работает в тестовом режиме и доступен только утверждённым блогерам и брендам, отобранным администрацией AliExpress. В проекте 68 участников, 20 из которых вещают на российскую аудиторию. Всего в рамках эксперимента трансляции идут на семи языках — английском, русском, испанском, французском, португальском, итальянском и польском. 

Компания планирует завершить тестирование и открыть доступ для широкого круга брендов в мае 2017 года. На этапе запуска в России свои трансляции проведут бренд нижнего белья Ardi и несколько популярных блогеров, рассказал Завадский. Он добавил, что интерес к платформе также выразили крупные бренды в категории FMCG (продукты массового потребления), но конкретные компании не назвал.

​По словам Завадского, с появлением сервиса продавцы, блогеры и бренды получат ещё один канал продвижения своих товаров, который будет востребован у молодёжи. «Для блогеров это способ монетизации качественного контента, для продавцов — еще один канал продаж, а для компаний — возможность продвижения бренда посредством видео», — сказал он. 

Планов по монетизации проекта у AliExpress пока нет, сказал глава российского подразделения Alibaba. «Для нас главное — повышение продаж качественных товаров на площадке и более плотная прямая работа с блогерами и брендами», — пояснил Завадский. 

Alibaba запустила сервис прямых трансляций с товарами в 2016 года, до настоящего времени он работал только в Китае на платформах Tmall и Taobao. По собственным данным компании, за один эфир на Taobao пользователи добавляют в корзину 320 тысяч товаров на 1 млн просмотров. Сколько из них в итоге оказываются куплены, в компании не раскрывают. 

0
5 комментариев
Alexander Sigmanor

Магазин на диване?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Yatsyuk

Ни одной шутки про кривой перевод? Серьёзно ???

Ответить
Развернуть ветку
Миша Иванов

Caмый лёгкий cпoсоб бpосить кyрить! C пoмощью нaродного сpедства, мoжно избaвиться oт вpедной пpивычки зa пaру днeй и пoлностью измeнить свoю жизнь.. Cовeтую вcем - http://rlu.ru/1sMD9

Ответить
Развернуть ветку
Ali Biz

Клеп уже освещала события, так что думаю с их опытом и последним конкурсом с трубы без особых проблем наберут влогеров новых. YouKu не хуже YouTube

Ответить
Развернуть ветку
Marat Marat

А там покажут, как платье при надевании превращается в мешок?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда