Оффтоп Andrey Frolov
29 741

Артемий Лебедев проиграл в конкурсе концептов кроссовок Nike дизайнеру из Лос-Анджелеса

Победителем конкурса дизайна кроссовок Nike Forward стал дизайнер из Лос-Анджелеса Шон Везерспун (Sean Wotherspoon). Российский дизайнер Артемий Лебедев не набрал достаточно голосов, чтобы занять первое место в проекте.

В закладки
Дизайн Шона Визерспуна

Представители Nike не уточнили, когда именно кроссовки от дизайнера-победителя поступят в продажу.

В Nike Forward участвовали 12 «революционеров» со всего мира, которые представляли свои варианты кроссовок Air Max. Победитель, чей дизайн обуви Nike запустит в производство, определялся с помощью голосования на сайте проекта.

Лебедев представлял кроссовки на основе Air Max 97 с прозрачной вставкой посередине и с верхней частью на молнии, которая скрывает шнурки. По его задумке, обувь должна быть выполнена из светоотражающего материала, чтобы бегуны были более заметны в тёмное время суток. В оформлении кроссовок использовался русскоязычный логотип «НАЙК».

Дизайн Артемия Лебедева

В Nike не уточнили, какое место занял вариант Лебедева. Днём 24 марта он был на втором месте, хотя за два дня до того занимал первую строчку рейтинга.

Лебедев на втором месте! Надо дожать https://t.co/zSUn8bqQYJ

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 69, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22793, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22793, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22793\/get","add":"\/comments\/22793\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22793"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

-Как выиграть в конкурсе концептов кроссовок Nike?
-Да никак, оставайтесь в жопе!

Ответить
43

Имхо так себе :/

Ответить
36

Победила-то вообще какая-то блевотная херня

Ответить
25

Эта "блевотная херня" вполне соответствует спросу, плюс что-то оригинальное.

А из лебедевского дизайна и верх и подошву мы видели ещё на Черкизоне

Ответить

Комментарий удален

4

И я только что узнал, что это прозрачная плёнка, а красное — это стелька.

То есть, все должны лицезреть пыль катежки от носков, Карл.

Ответить
0

Да Клара именно так.

Ответить
1

А из лебедевского дизайна и верх и подошву мы видели ещё на Черкизоне

Потому что сейчас мода на стиль 90-х и нормкор. Это просто у нас до сих пор еще ассоциации с рынком и палеными кроссовками, когда смотрим на модели Air Max 95 и 97, адидасовские штаны с тремя полосками и винтажный деним.

Лебедеву помогали люди в теме, и именно такое сочетание выбрано не просто так, а в соответствии с трендами.

Ответить
12

тканевая зато. по мне норм, как раз что-то новое.

Ответить

Комментарий удален

1

это ужас, для катерпиллар может бы еще сошло, но с найками вообще ниче общего

Ответить
5

Сейчас для вас будет открытие, но это новая найковская подошва Air VaporMax, которая стала супермодной после коллаборации с Comme des Garçons.

Ответить
1

Легче не стало :-(

Ответить
0

Это проходит со временем и взгляды меняются. По крайней мере у меня так.

Ответить
1

Прост пиздец

Ответить
2

Но если выбирать между Теминой, и этой вырвиглазной херней, я бы выбрал первое

Ответить
0

Несомненно. Татьяныча вариант лучше, если выбирать из двух сортов говна.

Ответить
0

Почитала я тут все комментарии. Так это вставки светящиеся были или окошки прощрачные?
Я голосовала не за них, победили странные. Ну и ладно!)

Ответить
0

Да, вот тут написано, что сбоку прозрачная панель

Ответить
0

Гусеничный трактор напоминают.

Ответить
13

Я за Лурдез из Мексики голосовал

Ответить
12

4) Найки - это на русском курильщика, на нормальном русском - это найк. Точно так же как МакдоналЬдс, а не Макдоналдс, Ксерокс, а не Зирокс, Микрософт, а не Майкрософт и так далее.

Писать лого на русском - это норм прием, как минимум половина топ-50 брендов попробовала себя в китайских иероглифах, почему бы не попробовать кириллицу?

По сабжу: победившие кроссы - это очередное скучное развитие существующего направления, а проект, я напомню, был про революционеров. Темины кроссы под это дело подходят больше.

Ответить
3

KIRILLITSA ETO STILNO!

Ответить
0

Trueъ ;-)

Ответить
0

Кириллицу уже не просто пробуют, а во всю используют — это мировой тренд. Спасибо Гоше Рубчинскому.

Ответить
1

кто использует и где? есть хоть 10 кейсов свежих?

Ответить

Комментарий удален

2

Более того, тренд уже зашел даже в масс-маркеты (видел, например, у Mango и ASOS, а скоро наверняка и до H&M доберется).

Ответить

Комментарий удален

16

В найк id любой школьник может сконфигурировать вариант победившего дизайнера. А у темы реально интересный концепт, один НАЙК на русском чего стоит. Короче, жаль. Надо было подключать хакеров из России.

Ответить
0

Скофигурируйте и покажите, если не трудно:).

Ответить
18

Кроссовки победителя - хочу. От темы - не хочу .

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Раста-кроссы от Шона проучились прям вообще на 5+.

Не понимаю правда, как здравомыслящий дизайнер может размещать два логотипа на одной стороне - эта деталь прям отстой совсем.

А Тема придумал крутую идею в части Свето-отражающейся ткани. В остальном все очень уныло для "Nike":

1) Чёрного цвета (мрачные, коих полно и нет индивидуальности);

2) Нет логотипа;

3) Кросы для бега и Темий явно в свой жизни никогда не бегал, если предлагает бегать в "таком".

4) Надпись на русском "НАЙК" - это вообще пошлятина. Начнем с того, что читается оригинальное название - "Найки". Ну а писать известное лого на русском - это очень странно выглядит.

Ответить

Комментарий удален

3

Если б мог, поставил бы 10 апвоутов вашему комментарию. Согласен во всём.

Ответить
1

Почти что всё с языка снял. Единственное, подушка тоже стандартная, но это для многих открытие.

Ответить

Комментарий удален

2

Это да. И выбор именно этой подошвы добавлял им хайпа, потому что недавно использовалась брендами вроде Comme des Garçons.

Думаю, модель Лебедева имела бы коммерческий успех, но что-то пошло не так.

Ответить

Комментарий удален

12

У Артемия очень крутые кроссовки получились. Я бы купил!

Ответить
1

в них несомненно что-то есть,- только со вкусом проблемы. Это же найк! Вспомните классику...
От Тёмы такого не ожидал...

Ответить
2

Почему ? Он же не дизайнер, а владелец дизайн-студии, что как бы разные вещи ;-)

Ответить
1

мне очень нравится его творчество - чего стоит новый стиль Одесского оперного театра и новый логотип Одессы. Надо было не браться вовсе если не был уверен...

Ответить
0

Нравится - ну и хорошо, только скорее его вкус, а не творчество, ведь работы студии создает не он сам (насколько я знаю), а его сотрудники.

Ответить
0

я не про сайты, которые уже давно перестали быть эталонными, а про Его непосредственное творчество.

Ответить
0

К сожалению, с Его непосредственным творчеством не знаком, сказать ничего не могу.

Ответить
0

к каждой работе в портфолио на сайте отмечается кто работает над проектом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

А мне больше всех именно его вариант понравился!

Ответить
6

Победитель шикарен! Как могут не нравится кроссы, которые словно сплетены из тряпичных лоскутков твоей бабушкой?!

P.S. Я даже знаю, во что упаковывать эти кроссовки:

Ответить
5

За размещение на кроссовке логотипов в количестве более одного нужно сразу же увольнять дизайнера с выдачей волчьего билета.

Ответить
3

Дизайн лебедева отстал лет на пять.

Ответить
0

При этом стандартный верх и стандартный низ сейчас в тренде и использовался не только Лебедевым.

Ответить

Комментарий удален

2

Удивился, что Лебедев взял даже 2е место. Что это за дизайн, который объяснять надо: это окошко, это стелька, это отражатели.

Ответить
1

А как ты узнаешь, что он светоотражающий-то? Конечно дизайн грязного ковра лучше, его же не надо объяснять, кроме грязного ковра там ничего и нет

Ответить
1

дизайнеры какие-то одинаково бородатые

Ответить
0

здравый смысл победил, прозрачные вставки в кроссах это полный бред и ненадёжно

Ответить

Комментарий удален

0

Ненадёжно?

Ответить
0

На всех кроссовко-ориентированных зарубежных сайтах народ в восторге от Теминых "Найков" и неслабо расстроились проигрышу. Победитель получил первое место за полезные знакомства среди всяких рэпперов, которые со своими 1КК+ подписчисками в Инсте просили ставить классы.

Ответить

Комментарий удален

2

Более 10 лет, хожу в айрфорсах и зимой и летом, на моря/путешествия sb-линейка, в постоянном поюзе всегда 3-4 пары, как-то не заметил их хлипкости, даже подошву хрен сотрешь, особенно полупрозрачную оранжевую или голубую, как на баскетбольных мячах для стритбола - 3-4 года живут строго, если просто для ходьбы. Может стоит перестать покупать их дешевле 5-7К, чтобы они не рвались, так часто?)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А откуда вообще берётся хайп на что-либо?

Ответить
–37

Обидно, что Теме не дали первое место. В эти голосования никогда не верил, слишком много ботов вокруг. Очень жаль. Неважно какой дизайн у кроссовок, важно другое: поддержка. Тема, в этом мы тебя поддерживаем. Россия, вперёд)

Ответить
0

Прибили бота

Ответить
–2

Компания же правильно Найки называется вроде. А не Найк. Просто все привыкли так говорить.

Ответить
1

Как ваш майкроскоуп? А майкрофоун?

Ответить

Комментарий удален

0

Немцы говорят "БиЭмВи"

Ответить

Комментарий удален

0

Я к тому, что русское произношение ближе к оригиналу, чем англоязычное

Ответить
0

Ну вообще Тема тут тоже не прав, тогда уж "Ника" - так мы называем богиню победы в Древней Греции.

Ответить
0

Смысл не в том, что нужно разработать удобный дично тебе конструкт, по которому заимствовать слова, а в том, что язык делается людьми, а не филологами. Люди говорят, слововеды описывают, а не наоборот. По этому микроскоп, ксерокс, найк.

Ответить
0

Глянуть хотя бы комменты выше, не?

Ответить
0

Тканевая для бизнеса хороша. Особенно если это тренд. Или — это тренд, потому что она хороша для бизнеса

Ответить
0

Лебедев - тот еще чувак, но кроссовки у него получились неплохие. Жаль, что в серию не пойдут.

Ответить
0

Тот случай когда побеждает вариант, который больше всего понравился :-)

Ответить
0

В окошке от кроссовка будет видна нога с дырочкой в носочке - поэтому Артемий проиграл)

А вообще, те что победили классные!

Ответить
0

Это все потому, что у логотипа его студии слишком высокие и узкие буквы. 100%. Как эксперт говорю.

Ответить
0

Реклама НАЙК поработала а приз так себе !

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления