Кейс из России: Как команда платёжной системы InPlat внедрила новый интерфейс оплаты

Основатель и генеральный директор платёжной системы InPlat Антон Мордвинцев рассказал о плюсах объединённой платформы для мобильных и банковских платежей и поделился процессом создания и тестирования новой функциональности в компании.

33

Практически у каждой карты подключена услуга мобильный банк. Почему бы оплату не проводить просто спрашивая у клиента номер телефона, а потом запрашивать код транзакции, который приходит клиенту смской?

Ответить

Человек сменит симку, в результате чего его старый номер слетит и через пару месяцев у него появится новый владелец.

Ответить

Я правильно понимаю?
- У вас договор с поставщиком по тарифам мобильных платежей, допустим 15%
- Вы вместо мобильного платежа проводите платёж с банковской карты по ставке эквайринга меньше 2%
- А с продавца берёте те же самые 15%
На эти 2% и живём?

Ответить

Нафига при оплате картой запрашиваете фио? Все равно авторизация по ним не идет, можно туда что угодно написать. Яндекс уже давно убрал это лишнее поле.
Лучше уберите этот пункт, вот это реальное увеличение доведенных до конца платежей.

Ответить

Минус всех этих сервисов - отсутствие проверок легитимности платежей.
Вкупе с непредоставлением чеков и иных подтверждающих оплату документов, а также участие в экосистеме хищения средств со счетов абонентов, не внушает никакого доверия!

Ответить

Большинство ИМ с февраля должны отправлять электронные чеки на почту покупателя, согласно изменениям в ФЗ-54.
А проверка легитимности транзакции - смс пароль! Нет?

Ответить

Вроде как последние два скрина перепутаны местами

Ответить