Бездари и лентяи могут воскликнуть - "OMG, смотрите, у них есть CRM и Экселевский файлик!". В общем-то стандартный набор рутинных действий директора по е-комерсу, ничего космического. Рынок у нас недоразвитый, как таковой конкуренции нет, на зарубежных рынках такого набора функций уже не хватит. В большинстве ниш онлайн продажи в России - это микроскопические крохи от офлайна. Непонятно почему автор постоянно сравнивает ювелирку с электроникой и одеждой, видимо есть фантазия, что по объему рынка ювелирка будет равна электронике. При стагнации экономики очень вряд ли. В кризисные времена падает только средний ценовой сегмент, премиум и нищеброд сегменты остаются на том же уровне или растут. Ювелирный ИМ может быть отличным инструментом, чтобы настричь больше бабла с постоянных клиентов через программы лояльности, ремаркетинг, объединение офлайн и онлайн базы клиентосов.
Миллениалы покупают намного большеЭто бред. Покупают те, у кого есть деньги. Те, кто более-менее понимает, как работает интернет, совершает покупки в интернете. Да, чаще всего это люди поколения, родившегося в девяностых, но это далеко не всегда так - грамотными в этой сфере могут быть люди любого возраста.
А где написано, что в интернете покупают только миллениалы? Сказано, что "намного больше". "Да, чаще всего это люди поколения, родившегося в девяностых", - тут вы сами и согласились с тем, что написано в тексте.
Только мне кажется, что все эти термины: "X, Y-поколение, миллениалы" применимы к странам, где эти термины родились? Ведь по уровню жизни и образования "миллениалы" из США и, скажем, Узбекистана - это абсолютно разные люди.
Мне кажется, что цифра 7-10% оборота — абсолютно наша история, которую нам придётся вершить. (с) 10 от 7 - это 143%; ничего себе разлет! но важно не это, а то, что даже 7% звучит... как некоторое наивное преувеличение. впрочем, могу лишь пожелать успехов.
Странный сайт адамас – мобильной версии нет. О какой стратегии развития может идти речь??
Бездари и лентяи могут воскликнуть - "OMG, смотрите, у них есть CRM и Экселевский файлик!". В общем-то стандартный набор рутинных действий директора по е-комерсу, ничего космического. Рынок у нас недоразвитый, как таковой конкуренции нет, на зарубежных рынках такого набора функций уже не хватит. В большинстве ниш онлайн продажи в России - это микроскопические крохи от офлайна. Непонятно почему автор постоянно сравнивает ювелирку с электроникой и одеждой, видимо есть фантазия, что по объему рынка ювелирка будет равна электронике. При стагнации экономики очень вряд ли. В кризисные времена падает только средний ценовой сегмент, премиум и нищеброд сегменты остаются на том же уровне или растут. Ювелирный ИМ может быть отличным инструментом, чтобы настричь больше бабла с постоянных клиентов через программы лояльности, ремаркетинг, объединение офлайн и онлайн базы клиентосов.
Комментарий недоступен
Миллениалы покупают намного большеЭто бред. Покупают те, у кого есть деньги. Те, кто более-менее понимает, как работает интернет, совершает покупки в интернете.
Да, чаще всего это люди поколения, родившегося в девяностых, но это далеко не всегда так - грамотными в этой сфере могут быть люди любого возраста.
А где написано, что в интернете покупают только миллениалы? Сказано, что "намного больше".
"Да, чаще всего это люди поколения, родившегося в девяностых", - тут вы сами и согласились с тем, что написано в тексте.
Конечно, мозги вы нам крепко то промыли, ценностями своими;)
Популяризация Интернета и трансграничных торговых площадок)
Только мне кажется, что все эти термины: "X, Y-поколение, миллениалы" применимы к странам, где эти термины родились? Ведь по уровню жизни и образования "миллениалы" из США и, скажем, Узбекистана - это абсолютно разные люди.
Им всем подскажут как куда и кому правильно отдать свои деньги.
покупки -> соц сети -> статус
игра крупных капиталов не может не быть рентабельной
Довольно странно слышать термин "миллениалы", мне кажется должно пройти еще несколько лет прежде чем они появятся =)
Та из офлайна в онлайн уже давно все переходит, вектор этот устойчив
Мне кажется, что цифра 7-10% оборота — абсолютно наша история, которую нам придётся вершить. (с)
10 от 7 - это 143%; ничего себе разлет!
но важно не это, а то, что даже 7% звучит... как некоторое наивное преувеличение.
впрочем, могу лишь пожелать успехов.
"10 от 7 - это 143%; ничего себе разлет! " - можете пояснить?