«Яндекс.Новости» и «Яндекс.Такси» оказались временно недоступны после сообщений о взрывах в петербургском метро

Сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Такси» перестали работать после сообщений о взрывах в метро в Санкт-Петербурге.

Обновлено в 17:50. В «Яндексе» сообщили, что восстановили работу сервисов.

Сервис «Яндекс.Карты» также работает с перебоями. Сервисы прекратили работу примерно в 15:50, через час после того, как поступила информация о взрывах.

В пресс-службе «Яндекса» рассказали RNS, что разбираются с причинами сбоя в работе сервиса «Яндекс.Новости».

Да, мы в курсе, что некоторые пользователи не могут зайти на «Яндекс.Новости». Мы разбираемся с причинами.​

— пресс-служба «Яндекса»

Представители «Яндекса» сказали vc.ru, что обратились к партнёрам-таксопарками с просьбой вывести на линии максимально возможное количество автомобилей. В компании отметили, что «Карты» работают в штатном режиме, однако из-за резкого возросшего количества посещений «некоторые пользователи могли столкнуться с замедлением работы сервиса».

После сообщений о взрыве Facebook подключил для Санкт-Петербурга функцию Safety Check («Я в безопасности»), при помощи которой пользователи могут рассказать, что их жизни ничего не угрожает.

Представители Uber сообщили vc.ru, что до конца дня поездки из районов, где произошли взрывы, будут бесплатными для пользователей. С таким же предложением выступил сервис «Таксовичкоф».

В метро Санкт-Петербурга 3 апреля 2017 года около 15 часов дня произошёл взрыв на перегоне от станции метро «Сенная» к «Технологическому институту». В Национальном антитеррористическом комитете сообщили о девяти погибших и более двадцати пострадавших, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявил о 10 погибших. Также НАК сообщил об обезвреживании ещё одной самодельной бомбы, которую нашли на станции «Площадь Восстания». На момент написания заметки все станции метро в городе были закрыты.

14 комментариев

Яндекс упал от наплыва посетителей на новости? Orly?

11
Ответить