Оффтоп Andrey Frolov
14 717

Uber, «Таксовичкоф» и «Яндекс.Такси» стали бесплатно развозить пассажиров после взрыва в петербургском метро

Сервисы Uber, «Яндекс.Такси» и «Таксовичкоф» объявили о бесплатной перевозке пассажиров из района взрыва в метро Санкт-Петербурга. Все компании попросили водителей выйти на линию из-за транспортных проблем, вызванных закрытием метро.

В закладки

Представители Uber сообщили vc.ru, что поездки из пострадавших районов будут бесплатными для пользователей до конца дня. «Мы отправили сообщение всем водителям на линии с просьбой быть ближе к окрестностям Невского проспекта, чтобы помочь людям добраться до нужного пункта назначения», — сказали в компании.

С таким же предложением выступил сервис «Таксовичкоф». «Мы стягиваем свободные автомобили к "Сенной", "Технологическому институту", "Парку Победы", "Московским воротам", "Электросиле", "Фрунзенской", "Гостиному двору". Если вы видите автомобиль "Таксовичкоф" рядом с этими станциями, садитесь в него, бесплатно отвезём в любую точку в пределах КАД», — говорится в сообщении сервиса.

Представители «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что сервис отменил плату за поездки по всему городу. Gett обратился к таксопаркам с просьбой вывести на линию как можно больше машин.

Сервис «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге отменил оплату за поездки по всему городу. Общественный транспорт работает с перебоями, поэтому заказов через наше приложение очень много, и иногда свободную машину найти трудно. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием.

— пресс-служба «Яндекс.Такси»

При этом «Яндекс.Такси» и Gett оказались временно недоступны для части пользователей. Представители Gett сообщили vc.ru, что оперативно стараются решить все возникающие проблемы.

Сервис каршеринга «Делимобиль» объявил, что до конца дня 3 апреля поездки на машинах в Санкт-Петербурге будут бесплатными, а сотрудники сервиса будут доставлять машины к станциям метро.

Власти Петербурга отменили плату за пользование наземным транспортом. Все станции метро в городе были закрыты около 15:40.

По поручению Губернатора СПб сегодня весь наземный городской транспорт будет работать бесплатно.
Пресс-секретарь губернатора Санкт-Петербурга Андрей Кибитов

РЖД отменила сборы за возврат и переоформление билетов на поезда дальнего следования из Санкт-Петербурга. Также компания пообещала при необходимости предоставить пассажирам возможность бесплатного размещения в комнатах отдыха и залах повышенной комфортности. Аналогичное решение принял сервис для покупки авиабилетов Kupibilet.ru, отменивший плату за перенос даты вылета или возврат авиабилетов с вылетом 3 апреля из аэропорта «Пулково».

В метро Санкт-Петербурга 3 апреля 2017 года около 15 часов дня произошёл взрыв на перегоне от станции метро «Сенная» к «Технологическому институту». В Национальном антитеррористическом комитете сообщили о девяти погибших и более двадцати пострадавших, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявил о 10 погибших. Также НАК сообщил об обезвреживании ещё одной самодельной бомбы, которую нашли на станции «Площадь Восстания»

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 41, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22982, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Apr 2017 17:02:06 +0300" }
{ "id": 22982, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22982\/get","add":"\/comments\/22982\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22982"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17
Ответить
9

Так в чём проблема? Сделайте фото этих машин, а лучше видео с водителями и выложите их в сеть. И я уверен, что все сервисы прекратят с ними работу одномоментно.
А другие таксисты призадумаются.

Цифровая демократия рулит

Ответить
2

Проблема наверное в том, что в такой ситуации людям не до этого.

Ответить
9

эти циничные уроды прекрасно знали, что водилы не будут брать заказы в аппах, а будут драть ценники как всегда. зато бесплатно попиарились будто такие щедрые и благородные, а все рады и хавают.

Ответить
2

Я жене за час вызвал таксовичкова. Оплату с карты не брали авансом. Заказ подтвердили, но машине не приехала.

Ответить
2

все верно. Бесплатно таксист может отвезти в двух случаях:
1) если он сознателен ( это как и любой человек это может делать или нет, а также фирмы которые в кризис и дефицит могут поднимать цены на гречку, а могут и нет)
2) Если агрегаторы будут компенсировать поездки за клиента. Этот вариант более очевиден.

Ответить
8

Проблема Юбера и Яндекса в том, что они напрямую не контролируют водителей. Поэтому в приложении машин нет, а по факту 1500 за 4 станции метро.

Ответить
6

Типичные таксисты.

Ответить
1

Типичный балабол. Я вчера ездил на Убер, но в центр не попал - брал по приложению людей от метро и несмотря на ценник убера сам резал цены чисто до уровня что бы хватило на комиссию Убера и горючку. И я такой был не один. Кстати, сообщения от Убера про "ехать в центр" не получал.

Ответить
6

Акция очень правильная, прямо респект, а вот самоуправство отдельных мудаков — без комментариев. Помните, как в 2011-м из Домодедово заламывали по 5к? Очень много сообщений такого рода было...блядь, как вообще так можно-то?

Ответить
0

в феврале и марте из домодедово доехать до химок/куркино у официального такси - будка на выходе из зоны прилета - стоило 4950.
50 рублей на чай водителю, видимо.
доехал за 1300 с чаевыми. вызвал и подождал 5 минут.
что говорить если у них в будке где деньги меняют в зоне прилета, вилка между покупкой и продажей долларов составляет 16 рублей.

Ответить
–28

«Один человек выразил такую мысль: «Работа водителя — ждать и ехать». Очень круто, что все знают обязанности водителя. Печально, что никто не знает своих.

Иногда с пассажирами приходится спорить и на любой аргумент каждый из пассажиров найдёт, что возразить. И возражение будет примерно такое: «Ты таксист, судьба у тебя такая. Ты должен это, это, вот это и ещё вон то. А я тебе плачу 130 рублей. Не нравится? Ну, так не работай таксистом! У всех есть выбор!».

А потом происходит какая-нибудь фигня: теракт, катаклизм, подлянка от погоды, массовая гибель людей, камни с неба, падёж и бешенство. Земля налетает на небесную ось, нужно спасаться. Где же такси? А такси тут как тут, только ценник со 130 поднялся до 1 300.

— Почему так дорого?

— Не нравится? Иди пешком. У всех есть выбор!

В критических ситуациях водитель такси и пассажир в каком-то роде меняются местами, но тот, кто привык потреблять кровь водителей, почему-то сам не хочет быть предметом потребления и начинает говорить о ценностях человеческой жизни, гуманизме и тому подобном. Но модель уже не поменять, и, если работа водителя ехать, то обязанность пассажира — платить. Нет оплаты — нет перемещения. Остаётся только боль и 130 бесполезных рублей.»

Ответить
31

По-моему, вы слишком ахуели в сравнении двух ситуаций.

Ответить
–2

По-моему, я только процитировал.

Ответить
6

Потому что когда агрегаторы четко сказали, что берут оплату на себя, пользуйтесь, заехать на обочину лишь с целью пытаться заработать побольше для себя — это поступок мудака.

Ответить
2

https://twitter.com/shadoryyy/status/848904510722408448
находятся те, кто даже не заплатив 130р хочет ехать один
хотя я бы нашёл четверых, едущих в одном направлении

А то,что у нас на юбере за 130р ездит элита "пальцы веером-сопли пузырями" и считает себя выше этого, так это воспитание.

Ответить
0

Красавчик! Но увы не в момент беды и горя.

Ответить
–2

Вообще, можно подумать, что я моральный урод. Некоторым людям сейчас настолько хреново, что никто бы не хотел оказаться на их месте.
Но я большинства, это простой инфокорм. Такое сопереживание горю людей не поможет. Зато есть повод вылить праведный гнев на кого-то.
В итоге-то, получается что люди возмущены, что им переплачивать нужно, а не про жертв весь разговор.

Ответить
4

а у нас в Парголово маршрутки № 01 реально бесплатно возили всех от м. Просвещения до пригородного нижнего Парголово. Сама приехала бесплатно и водители 01 говорят денег не берём садитесь.

Ответить
5

Номер машины не сфотографировали, есть предположение что это просто вброс.

Ответить
3

Ничего никто не признал. Они сказали, что проведут расследование и что водитель (если это правда) не прав.

Ответить
0

думал об этом, но вроде обычная девочка, да и другие твиты если посмотреть - не похоже, что работает на конкурентов, по всем службам прошлась

Ответить
0

И ей в первом же твите написали, что надо бы номера фотографировать, а машины никому не интересны. И она продолжила постить, кто сколько заломил, а машины опять в профиль. Ни лиц водителей, ни номеров, ничего.

Ответить
0

лицо водителя прекрасно видно на фото прямо у шашечек на крыше, о чем вы

Ответить
0

Прошло несколько часов и что-то у неё пошло не так.

Ответить

Комментарий удален

3

Такой маршрут обычно стоит 200 р.

Ответить
2

Ну и кто в спб сегодня ехал бесплатно на убере?

Ответить
2

Никто. Куча машин вокруг, никто заказ не взял.

Ответить
2

Сказать сказали, но забыли решить кто и как компенсировать будет. Как обычно все на водителя свалили.

Ответить
1

Сваливай - не сваливай, но если водитель мудак - тот тут и компенсация не поможет - все равно "заломят".
Мне, как и огромному количеству других автовладельцев было только в радость подъезжать к автобусным остановкам и бесплатно подбирать попутчиков, также, как и таксистам, которых я видел перед собою.
А водятлы Uber'a и пр., берущие деньги с людей - ну бог им судья...

Ответить
0

Мне думается тут нет однозначного решения. Каждый делает свой выбор сам. И никто не кому не должен. Вот вы на субботники ходите ?

Ответить
2

Со свечкой нигде не стоял, скажу свои мысли.

Сегодня в Питере был коллапс, метро - это основной способ передвижения сотен тысяч человек ежедневно. Никакое такси/попутки неспособны оперативно удовлетворить этот спрос.

Я съездил за тестем с Комендантской пл. до пл. Конституции - 1:00 туда и 01:10 обратно. Итого 2,5 часа.

Таксист, наверное, был бы ближе и потратил бы 2 часа на перевозку одного человека.

Таким образом:
1. Спрос удовлетворить было НЕВОЗМОЖНО, номера диспетчерских были заняты более двух часов без шансов на дозвон.
2. Для агрегаторов действительно думаю это больше PR, так как в отличие от Таксовичкова у них нет своих машин и способов убеждения таксистов везти всех за стандартный тариф. Можно было сделать тариф х4 и везти за свой счет, не так много бы потратили за 6-8 часов, а негатива было бы меньше.
3. Индивидуальный транспорт должен быть минимизирован в центре, - больше выделенных полос, спецразрешения для такси, больше общественного транспорта .

p.s. хорошо хоть все привыкли пропускать уже скорые и машины экстренных служб, прижавшись по обочинам.

Ответить
2

Не знаю как обстояли дела с такси, но практически все мои знакомые, кто был за рулем, оставляли сообщения на яндекс навигаторе, в пабликах вк и пр. с предложением бесплатно подвезти людей, маркером у себя на стеклах писали "подвезу бесплатно туда-то", на остановках останавливались и сами предлагали женщинам и пенсионерам подвезти их до дома. Газпромнефть бесплатно раздавали бензин на нескольких АЗС. Слышал что многие кафе в центре предлагали тем кто замерз на остановках зайти и бесплатно выпить горячий чай. Я сам колесил до глубокой ночи, и у меня вот ни разу не возникло мысли попросить за это денег, хотя многие настаивали взять "хоть на бензин". Это событие тронуло до глубины души каждого кто живет в Питере и большинство людей охотно помогали, да и многие таксисты я думаю тоже старались помочь как могли, а те кто пытался на этом навариться - ну Бог им судья.

Ответить
1

Как-бы кто что не писал мол "респект" "молодцы" и.т.д.
Но всё это чистой воды пиар!

Ответить
0

2 часа пытался Gett вызвать от Адмиралтейской - так и не удалось :(
Машин вокруг много, а заказ никто не брал

Ответить
1

Очень радует, что большинство обычных водителей вокруг оказались адекватными и понимающими.

Ответить
0

Убер даже не постеснялся включить повышающий тариф на не центральных станциях, так же и утром.

Ответить
0

Убер вручную это не включали, это обычная экономика - спроса и предложения. Опять же за вчера деньги вернут, хотя и пиарщики говорят о том что не было таких водителей.

Ответить
1

А причем здесь водители? Если приложение говорит, что надо взять деньги, то не брать - это как минимум платить комиссию Убера из своего кармана.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления