Yahoo и AOL будут переименованы в Oath после объединения под контролем Verizon

Интернет-компании Yahoo и AOL будут объединены под единым брендом Oath после того, как оператор Verizon завершит приобретение Yahoo. Об этом пишет TechCrunch.

О новом бренде сообщил глава AOL Тим Армстронг на своей странице в Twitter. Он заявил, что у Oath будет «более миллиарда клиентов, более 20 брендов и неудержимая команда».

О переименовании AOL и Yahoo также сообщили источники Business Insider. Представитель AOL не стал подтверждать эту информацию, но заметил, что «летом 2017 года компания запустит один из самых прорывных брендов в digital-сфере».

В январе 2017 года Yahoo объявила о том, что после продажи основного бизнеса в Verizon оставшаяся часть компании будет переименована в Altaba. Под её контролем останутся доли в Alibaba Group и Yahoo Japan. Кроме того, компанию покинет её гендиректор Марисса Майер, которая получит выходное пособие на сумму $23 млн.

6 комментариев

Выглядит как oauth

9

Эх, у AOL был крутой фирменный стиль.

1