Владелец AdBlock Plus купил стартап Flattr после года совместного развития сервиса для оплаты контента в интернете

Компания Eyeo, которая владеет блокировщиком рекламы AdBlock Plus, объявила, что приобрела стартап Flattr, разработавший систему монетизации контента в интернете.

«За последние несколько месяцев стало совершенно ясно, что нам нужно выйти за рамки партнерства и действительно привлечь Flattr в семью Eyeo», — приведены в сообщении компании слова основателя Eyeo Тилля Файда (Till Faida).

По словам представителей компании, Flattr и Eyeo приступят к разработке нового более совершенного сервиса, который позволит создателям контента получать больше денег за качественный контент, а система «кликбейта» станет зарабатывать всё меньше.

Команда Flattr продолжить работать в своём офисе в Мальмё (Швеция). Соучредитель стартапа Линус Олссон (Linus Olsson) останется ответственным за операции и реализацию, а соучредитель Питер Сунде (Peter Sunde) станет советником. Компании не разглашают финансовые условия сделки.

AdBlock и Flattr в мае 2016 года объявили о создании сервиса Flattr Plus. Пользователям сервиса не надо вручную совершать платёж, вместо этого Flattr позволяет устанавливать ежемесячный бюджет, который автоматически распределяется по сайтам в зависимости от активности пользователя. Для получения платежа источнику контента необходимо зарегистрироваться в сервисе.

3 комментария

Видимо, блокировка рекламы - хороший бизнес, раз накопил на инвестиции ;)

2
Ответить

одни данные блокируются, при этом другие собираются. а у данных - всегда была, есть и будет цена.

Ответить

Только самые наивные думают, что блокировщики рекламы - это такие альтруисты, заботящиеся о чистоте интернета. Это вполне себе паразитический бизнес, а товар в нем те же пользователи.

Ответить