Uber объявила о снижении тарифов в пяти регионах на 15-20% Статьи редакции
Компания Uber объявила о снижении цен на поездки в пяти регионах России, сообщили vc.ru представители сервиса.
В Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре компания снизила цену на поездки по тарифу UberX на 20%. В Самаре и Перми стоимость UberSTART упала на 15%.
Так, в Санкт-Петербурге с 10 апреля тариф на поездки с UberX составляет 39 рублей за подачу автомобиля, 12 рублей за километр пути и три рубля за минуту поездки. Минимальная стоимость поездки составляет 49 рублей.
«Мы стремимся предложить самые выгодные тарифы на короткие поездки по городу, так как видим, что они пользуются большим спросом и составляют значительную часть всех передвижений с Uber», — объяснил решение гендиректор Uber в России Дмитрий Измайлов.
В компании подчеркнули, что несмотря на снижение тарифов, общий уровень заработка водителей в этих регионах не должен упасть.
Представители Uber уточнили, что снизили до 1% комиссию для водителей в Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Самаре. В Санкт-Петербурге компания также внесла изменения в мотивационную схему для водителей, которые включают, например увеличение бонусов за количество поездок.
В Uber ожидают, что это приведёт к расширению возможностей заработка для водителей, в том числе за счёт увеличения количества заказов.
7 апреля компания объявила о бессрочном снижении цен на поездки с UberX и UberKIDS в Москве. Скидка составляет от 10% до 50% в зависимости от места и времени заказа. При этом тарифы в Москве не менялись — пользователь теперь видит снижение цены в чеке как скидку, а компания компенсирует водителям разницу.
В середине марта акцию со скидками в Москве и Санкт-Петербурге начал тестировать сервис «Яндекс.Такси». Пользователи могут получить скидку от 15% до 40% в зависимости частоты пользования сервисом и количества доступных машин в момент заказа.
В Краснодаре -20%. При этом частенько попадаются водители, которые в открытую жалуются на низкие цены и даже допускают высказывания вроде "я вообще ваш заказ брать не хотел, случайно нажал, когда сообщение набирал".
Водители Убер не видят ни сумму заказа, ни расстояние, ни конечную точку. Так что заливают и давят на жалость ради чаевых)
Ну конечную точку ты называешь, когда садишься в машину. Исходя из этого уже можно сделать оценку расстояния и суммы заказа на основе других заказов.
это понятно. Я к тому, что говоря "ваш заказ брать не хотел" водитель не знает изначально, "жирный" ли будет заказ или пассажира двести метров провезти нужно до магазина. Врет, в общем)
А старое приложение когда вернёте?!
А почему они должны его возвращать?
Новое — DNIWE.
Ну, с этим согласен. Раздражает ещё раздел «Помощь», который интуитивно сложно понять.
Ждем снижении тарифов на 100 % во всех регионах России.
я очень за!
Буду ждать.
я за то, чтоб такси в России было бесплатно, а поездки окупались рекламой или т.д.
Сделай вам бесплатно - будете писать, что реклама бесит)
А я бы согласился, если бы платили мне. Хотя, смотря сколько.
Подтверждаю. Письмо сегодня прилетело.
Чем на этот раз ответит Gett? В прошлый раз, когда Uber сделал фикс-тариф, Gett снизил стоимость и тем самым шагнул вперед — стал самым дешевым. Теперь вот Uber снова в лидерах.