{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Капитализация авиакомпании United Airlines упала на $800 млн после инцидента с жёстким снятием пассажира с рейса Статьи редакции

Рыночная капитализация американской авиакомпании United Airlines упала почти на $800 млн после скандала с жёстким снятием пассажира с рейса. Об этом пишет Gizmodo.

На торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже капитализация United Airlines упала примерно на $800 млн — с $22,5 млрд до $21,7 млрд. К 17:55 по московскому времени акции компании снизились на 3,8% и торговались по цене $68,7 за штуку.

Инцидент со снятием пассажира произошёл 10 апреля в аэропорту Чикаго. United Airlines решила снять с рейса четверых случайных пассажиров из-за нехватки посадочных мест для дополнительного персонала

Один из них, 69-летний Дэвид Дао, отказался покидать самолёт. После этого сотрудники службы безопасности силой подняли его с кресла, случайно ударили о подлокотник и потащили потерявшего сознание мужчину по салону на выход. Пользователи раскритиковали действия сотрудников United Airlines и отношение компании к клиентам.

@united @FoxNews @CNN not a good way to treat a Doctor trying to get to work because they overbooked https://t.co/sj9oHk94Ik

После случившегося глава United Airlines Оскар Муньос принёс свои извинения и сказал, что компания пытается связаться с пострадавшим пассажиром, чтобы «поговорить с ним и разрешить эту ситуацию».

Однако позднее издание Chicago Tribune опубликовало копию письма, которое Муньос якобы отправил своим сотрудникам после инцидента, в котором указано, что он поддерживает персонал, выполнявший процедуру снятия с рейса по правилам компании.

По версии главы компании, Дао не только отказался покинуть самолёт, но и становился «всё более воинственным» с каждой просьбой экипажа, из-за чего пришлось вызвать полицейских, чтобы они заставили мужчину покинуть борт самолёта.

0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Нормально им в карму насовали

14

не учит их жизнь. предыдущая история с гитарой забылась, видимо. https://en.wikipedia.org/wiki/United_Breaks_Guitars

4

А что, неплохая идея для крупного заработка на инсайде. Эпоха соцсетей и быстрой информации позволяет.
Посудите сами: группа лиц в составе сотрудника провинциального аэропорта и наемного азиата устраивают спектакль со снятием пассажира с рейса под вымышленным предлогом, подсадной оператор снимает эффектное видео на телефон и это вирусно распространяют по соцсетям. Перед началом этого действа группа лиц как следует шортит акции авиакомпании. Профит(измеряемый десятками млн долл).

11

...
2) Перед началом этого действа группа лиц как следует шортит акции авиакомпании.
3) Финансовые регуляторы проверяют всех причастных на инсайдерские сделки
4) Тюряга

7

Комментарий удален

Тоже об этом подумала. Проработав много лет в PR не верю в промахи таких компаний. Это слишком топорно...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Блин, хороший сценарий для кино

0

никто в реале не даст тебе так даже лям баксов срубить. там регулярно таких умников-инсайдеров сажают

0

Не очень в этом шарю, но если мой коллега Джон отпиздил пассажира, я об этом заранее знал и купил/продал акций, то как (при условии, что никто из действующих лиц не сознается ртом) это доказать?

1

Вам придется доказать экономическую обоснованность того, что вы внезапно продали все свои ценные бумаги и купили в короткую огромное количество акций одной компании(а для норм профита с 3% придется еще и в кредиты залезать), в то время как ваш знакомый сделал что-то преведшее к падению цен на эти акции. (доказать скорее всего не сможете)

2

Хм, а в этих делах презумпция невиновности не работает?

1

За сценарий для кино?)

1

За это статья предусмотрена вроде как

0

А вы тут про Победу..
Мужик ничего (даже написанное мелким шрифтом) не нарушал, просто из-за неумения рассчитать места для персонала вытащили дав по башке подлокотником..

8

Победа его застрелила бы наверно просто)

13

Ну уж не скажите) Победа того волейболиста высадила за нарушение правил (да, они глупые, да маленьким шрифтом, но это правила), тут же тупо "ты,ты,ты и ты - на выход! Потому что мы не рассчитали как довезти наш персонал".

4

есть такое мнение, что это было оговорено каким-то шрифтом, иначе бы вообще никто не стал звать охранников и т.д.

1

тут есть небольшой нюанс. если не выполняешь требования экипажа - являешься нарушителем.
поэтому и была вызвана охрана.

1

ну ведь экипаж тоже действует по правилам, а не придумывает их на ходу

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В сериалах после такого показывают суды и мировые соглашения на сотни миллионов долларов моральной компенсации. К постарадавшему юридические компании уже выстроились очередью.

8

А еще в сериалах женщины не сгорают в огненном дыхании драконов, британские пенсионерки распутывают дела которые не под силу полиции, а алкоголик с внуком путешествует по космосу

13

Комментарий удален

Комментарий удален

Жаль что в России никакой подобный инцидент не повлияет на капитализацию компании...Да и вообще, институт биржи устроен так, что рост и падение акций не зависит от прибыли, доходности и иных показателей компании, а зависят от таких фактов, либо что-то сказал "премьер про доктора"...

7

Вполне зависит. Нюанс в том, что на западе процент миноритарных акционеров высок, поэтому считаться с ними нужно.
А в России у людей (пресловутый средний класс) нет пока ни умения, ни желания вкладываться в акции, т.к. и денег не особо мнения и уверенности в этом финансовом инструменте.
А те, кто вкладывается, те делают это через брокеров и особо не следят за рынком.

9

Комментарий удален

Комментарий удален

Тот случай, когда падение на рынке никто не заметит

7

Пиарщики а/к Победа получили неплохой шанс.
"Теперь самая мерзкая авиакомпания - не Победа!"

7

Так и вижу слоган Победы: "Пока другие авиакомпании разбивают носы своим пассажирам, мы всего лишь просим сдавать багаж!"

Какие еще варианты кто предложит?)))

0

"После случившегося глава United Airlines Оскар Муньос принёс свои извинения и сказал, что компания пытается связаться с пострадавшим пассажиром, чтобы «поговорить с ним и разрешить эту ситуацию»" (с)

С этим всем нужно идти в суд.
Билет продали - значит обязаны оказать услугу + можно притянуть компенсацию за моральный ущерб да и за многое другое.

4

А ты не задумывался почему котировки упали и кто посоветовал этому Дао не отвечать заранее на звонки?)
Думаю, что UA ждет очень большой счет на компенсацию, зная роль юридической практики в США, и то, что уже ситуация получила освещение в СМИ

6

Если внимательно прочитать что написано в договоре, когда покупаешь билет, то увидишь, что билет - это контракт оказание транспортных услуг и она может пволне законно быть расторгнуто с одной стороны. Т.е. тебя можно просто высадить и они будут правы, т.к. ты согласился с их условиями.

0

Новое разделение самолёта на зоны:
1) первый класс
2) эконом класс
3) "бойцовский клуб"

6

Комментарий удален

Просто поражает то, что СЕО начал придумывать ещё более глупые отмазки. Надо просто публично извиниться без всяких лишних комментариев.

4

Прошло где-то 12 hours. Ещё раз извинился, теперь без всяких отмазок. Но слишком поздно уже. Дурачок.

1

У кого-то не будет премии, а кто-то слетит с работы.

1

А кое кто может и обанкротиться.

2

Они высадили врача, которому с утра надо было к пациентам. Лоукостеры ублюдочны повсеместно.

1

United Airlines is the world's third-largest airline

Неплохо для лоукостера

7

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну нужно было объявлять сумму по нарастающей пока не выявились желающие. И/или хотя бы прибавить один или два бесплатных рейса. Желающих наверное было легче найти без мордоизбиения, уверен.

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Я как-то задолбанный после переезда соседу не придержал дверь и он высказал, что "у нас в нью-йорке так не принято". А девушке уж точно не страшно придержать)

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Не бывает бесплатных рейсов. Керосин на шару никто не наливает, Мишлен не раздаёт бесплатных колёс шасси, пилоты не имеют права бесплатно работать.

0

Комментарий удален

Щас предложат 500k и будут рады что на этом всё закончилось :)

0

закон мешает. максимальное - ~$1500, как я слышал.
а если пассажир уже прошёл регистрацию и его надо высадить - то тут уже сложнее(как я слышал, опять-таки)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Нельзя там никакие +10 к спидометру. У меня друга за +1 штрафовали.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

"решила снять с рейса четверых случайных пассажиров"
а остальные были неслучайные?
ребята, кто вам всё это переводит? школьники на фрилансе?

1

В оригинале это volunteers, но чем не подходит слово "случайных"? Тут от тебя придирка на пустом месте. Русский язык многогранный, поэтому это просто авторский перевод.

1

Four passengers were selected to be bumped, and three left without incident

Только в России их можно назвать volunteers :-)))

2

Я несколько источников видел, там было именно volunteers, что логично, ведь в самолёте просто спросили кто хочет покинуть.

0

В русском языке «случайный пассажир» в том числе имеет прочтение «человек, оказавшийся на рейсе случайно».
В данном случае имеет значение то, что пассажиры, которым предложили пропустить рейс, были отобраны «случайным образом». Т.е. основания лететь были у всех одинаковые и на месте конфликтного пассажира мог оказаться любой

0

Не подходит, т.к. volunteer - это доброволец

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Начали писать, что 800 баксов предлагали не натурой (кэшем), а купонами и фанатиками, которые лимитированы по условиям и срокам.
И ошибкой персонажа было то, что он якобы проявил интерес, а потом прочитав мелкие шрифты включил заднюю, но United было уже не остановить

1

а как сейчас купить их акций? без велосипедов и тд, можно просто куда-то закинуть денежку и чтобы ты официально владел их акциями

0

Да какие там акции? За такое надо лишать лицензии! Такое могло к примеру случиться не дай Бог с тобой, или с твоим родственником который летел бы с тобой. Покупал бы ты их акции после?

–5

Логика. Ты же им не спасибо говоришь таким образом, а зарабатываешь на их неудаче. Пройдёт пару недель и цена вернётся, а ты уже в плюсе.

1

И дня не прошло

0

Кого лишать? САБ? Пилотов? Бортпроводников?

0

через брокеров

0
Парадный каякер

https://www.youtube.com/watch?v=H3clghqRCaU - вот тут разбор ситуации сделан, кому интересно

0

Комментарий удален

да все окей будет у юнайтеда, переживали деньки и страшнее... слава вселенной, не сентябрь на дворе...
чувак отсудит несколько лимонов, так как ему ща важно ,что его разбитое лицо крутят по всему миру, а он не молодой... от этого может расстроиться. вангую до 10 лямов.

0
Читать все 59 комментариев
Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

null