Оффтоп Albert Khabibrakhimov
17 237

Капитализация авиакомпании United Airlines упала на $800 млн после инцидента с жёстким снятием пассажира с рейса

Рыночная капитализация американской авиакомпании United Airlines упала почти на $800 млн после скандала с жёстким снятием пассажира с рейса. Об этом пишет Gizmodo.

В закладки

На торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже капитализация United Airlines упала примерно на $800 млн — с $22,5 млрд до $21,7 млрд. К 17:55 по московскому времени акции компании снизились на 3,8% и торговались по цене $68,7 за штуку.

Инцидент со снятием пассажира произошёл 10 апреля в аэропорту Чикаго. United Airlines решила снять с рейса четверых случайных пассажиров из-за нехватки посадочных мест для дополнительного персонала

Один из них, 69-летний Дэвид Дао, отказался покидать самолёт. После этого сотрудники службы безопасности силой подняли его с кресла, случайно ударили о подлокотник и потащили потерявшего сознание мужчину по салону на выход. Пользователи раскритиковали действия сотрудников United Airlines и отношение компании к клиентам.

@united @FoxNews @CNN not a good way to treat a Doctor trying to get to work because they overbooked https://t.co/sj9oHk94Ik

После случившегося глава United Airlines Оскар Муньос принёс свои извинения и сказал, что компания пытается связаться с пострадавшим пассажиром, чтобы «поговорить с ним и разрешить эту ситуацию».

Однако позднее издание Chicago Tribune опубликовало копию письма, которое Муньос якобы отправил своим сотрудникам после инцидента, в котором указано, что он поддерживает персонал, выполнявший процедуру снятия с рейса по правилам компании.

По версии главы компании, Дао не только отказался покинуть самолёт, но и становился «всё более воинственным» с каждой просьбой экипажа, из-за чего пришлось вызвать полицейских, чтобы они заставили мужчину покинуть борт самолёта.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 64, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23148, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Apr 2017 18:28:44 +0300" }
{ "id": 23148, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23148\/get","add":"\/comments\/23148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Нормально им в карму насовали

Ответить
4

не учит их жизнь. предыдущая история с гитарой забылась, видимо. https://en.wikipedia.org/wiki/United_Breaks_Guitars

Ответить
11

А что, неплохая идея для крупного заработка на инсайде. Эпоха соцсетей и быстрой информации позволяет.
Посудите сами: группа лиц в составе сотрудника провинциального аэропорта и наемного азиата устраивают спектакль со снятием пассажира с рейса под вымышленным предлогом, подсадной оператор снимает эффектное видео на телефон и это вирусно распространяют по соцсетям. Перед началом этого действа группа лиц как следует шортит акции авиакомпании. Профит(измеряемый десятками млн долл).

Ответить
7

...
2) Перед началом этого действа группа лиц как следует шортит акции авиакомпании.
3) Финансовые регуляторы проверяют всех причастных на инсайдерские сделки
4) Тюряга

Ответить
1

ой не факт, что тюряга. Групп же может быть и не одна.

Ответить
0

Тоже об этом подумала. Проработав много лет в PR не верю в промахи таких компаний. Это слишком топорно...

Ответить
1

Если ты стал свидетелем - это не инсайдерская сделка. Тюрьма, только если ты использовал секретную, непубличную информацию, зная, что нарушаешь закон.

Ответить

0

Блин, хороший сценарий для кино

Ответить
0

никто в реале не даст тебе так даже лям баксов срубить. там регулярно таких умников-инсайдеров сажают

Ответить
1

Не очень в этом шарю, но если мой коллега Джон отпиздил пассажира, я об этом заранее знал и купил/продал акций, то как (при условии, что никто из действующих лиц не сознается ртом) это доказать?

Ответить
2

Вам придется доказать экономическую обоснованность того, что вы внезапно продали все свои ценные бумаги и купили в короткую огромное количество акций одной компании(а для норм профита с 3% придется еще и в кредиты залезать), в то время как ваш знакомый сделал что-то преведшее к падению цен на эти акции. (доказать скорее всего не сможете)

Ответить
1

Хм, а в этих делах презумпция невиновности не работает?

Ответить
1

За сценарий для кино?)

Ответить
0

За это статья предусмотрена вроде как

Ответить
8

А вы тут про Победу..
Мужик ничего (даже написанное мелким шрифтом) не нарушал, просто из-за неумения рассчитать места для персонала вытащили дав по башке подлокотником..

Ответить
13

Победа его застрелила бы наверно просто)

Ответить
4

Ну уж не скажите) Победа того волейболиста высадила за нарушение правил (да, они глупые, да маленьким шрифтом, но это правила), тут же тупо "ты,ты,ты и ты - на выход! Потому что мы не рассчитали как довезти наш персонал".

Ответить
1

есть такое мнение, что это было оговорено каким-то шрифтом, иначе бы вообще никто не стал звать охранников и т.д.

Ответить
1

тут есть небольшой нюанс. если не выполняешь требования экипажа - являешься нарушителем.
поэтому и была вызвана охрана.

Ответить
0

ну ведь экипаж тоже действует по правилам, а не придумывает их на ходу

Ответить

8

В сериалах после такого показывают суды и мировые соглашения на сотни миллионов долларов моральной компенсации. К постарадавшему юридические компании уже выстроились очередью.

Ответить
13

А еще в сериалах женщины не сгорают в огненном дыхании драконов, британские пенсионерки распутывают дела которые не под силу полиции, а алкоголик с внуком путешествует по космосу

Ответить

7

Жаль что в России никакой подобный инцидент не повлияет на капитализацию компании...Да и вообще, институт биржи устроен так, что рост и падение акций не зависит от прибыли, доходности и иных показателей компании, а зависят от таких фактов, либо что-то сказал "премьер про доктора"...

Ответить
9

Вполне зависит. Нюанс в том, что на западе процент миноритарных акционеров высок, поэтому считаться с ними нужно.
А в России у людей (пресловутый средний класс) нет пока ни умения, ни желания вкладываться в акции, т.к. и денег не особо мнения и уверенности в этом финансовом инструменте.
А те, кто вкладывается, те делают это через брокеров и особо не следят за рынком.

Ответить

7

Тот случай, когда падение на рынке никто не заметит

Ответить
7

Пиарщики а/к Победа получили неплохой шанс.
"Теперь самая мерзкая авиакомпания - не Победа!"

Ответить
0

Так и вижу слоган Победы: "Пока другие авиакомпании разбивают носы своим пассажирам, мы всего лишь просим сдавать багаж!"

Какие еще варианты кто предложит?)))

Ответить
4

"После случившегося глава United Airlines Оскар Муньос принёс свои извинения и сказал, что компания пытается связаться с пострадавшим пассажиром, чтобы «поговорить с ним и разрешить эту ситуацию»" (с)

С этим всем нужно идти в суд.
Билет продали - значит обязаны оказать услугу + можно притянуть компенсацию за моральный ущерб да и за многое другое.

Ответить
6

А ты не задумывался почему котировки упали и кто посоветовал этому Дао не отвечать заранее на звонки?)
Думаю, что UA ждет очень большой счет на компенсацию, зная роль юридической практики в США, и то, что уже ситуация получила освещение в СМИ

Ответить
0

Если внимательно прочитать что написано в договоре, когда покупаешь билет, то увидишь, что билет - это контракт оказание транспортных услуг и она может пволне законно быть расторгнуто с одной стороны. Т.е. тебя можно просто высадить и они будут правы, т.к. ты согласился с их условиями.

Ответить
6

Новое разделение самолёта на зоны:
1) первый класс
2) эконом класс
3) "бойцовский клуб"

Ответить

4

Просто поражает то, что СЕО начал придумывать ещё более глупые отмазки. Надо просто публично извиниться без всяких лишних комментариев.

Ответить
1

Прошло где-то 12 hours. Ещё раз извинился, теперь без всяких отмазок. Но слишком поздно уже. Дурачок.

Ответить
1

У кого-то не будет премии, а кто-то слетит с работы.

Ответить
2

А кое кто может и обанкротиться.

Ответить
1

Они высадили врача, которому с утра надо было к пациентам. Лоукостеры ублюдочны повсеместно.

Ответить
7

United Airlines is the world's third-largest airline

Неплохо для лоукостера

Ответить

5

А России овербукинг запрещен законодательно. Об его отмене говорят много, но пока не отменен. В нашем праве есть понятие "обязательства в натуре".

Вот кто мешал предложитькомпенсацию в 8000$?

Хорошо бы узнать, что из этого выйдет. Но вот не знаю таких сервисов, где новости с подолжением.

Ответить

–1

Ну нужно было объявлять сумму по нарастающей пока не выявились желающие. И/или хотя бы прибавить один или два бесплатных рейса. Желающих наверное было легче найти без мордоизбиения, уверен.

Ответить

4

Я как-то задолбанный после переезда соседу не придержал дверь и он высказал, что "у нас в нью-йорке так не принято". А девушке уж точно не страшно придержать)

Ответить
0

А на съемках не особо видна полиция - некто в джинсах. И если что, полиция бы стала. Мы же не знаем, что ей там сказали сотрудники АК.

Ответить

0

Не бывает бесплатных рейсов. Керосин на шару никто не наливает, Мишлен не раздаёт бесплатных колёс шасси, пилоты не имеют права бесплатно работать.

Ответить
1

Но коли желающих не нашлось за 800? Зачем такие методы?
Проведите голандский аукцион, стартуя с 1500$, думаю, проблема была бы решена тут же.
Компания не могла не понимать, что ее действия когда уже пассажир прошел регистрацию, а действия жесткие, принесут убыток больший. Из этого Мысль о шорте по акциям очевидна.

Ответить
0

Щас предложат 500k и будут рады что на этом всё закончилось :)

Ответить
1

закон мешает. максимальное - ~$1500, как я слышал.
а если пассажир уже прошёл регистрацию и его надо высадить - то тут уже сложнее(как я слышал, опять-таки)

Ответить
1

$800 это смех особенно в случае UAL. Если они такие щедрые, то $800 x 4 = $3200. Расстояние, которое им нужно пролететь можно на машине за 5 часов преодолеть не нарушая нигде скорость, а по правилам дорог США к спидлимиту плюсуй 10 миль/ч смело, т.е. 4 часа. Т.е. есть несколько вариантов:
1. Нищебродский и долгий: заказать убер, обойдётся в $300-400
2. Нормальный: частный самолёт или вертолёт

Ответить
0

Нельзя там никакие +10 к спидометру. У меня друга за +1 штрафовали.

Ответить
0

Блин, езжу 80-85 регулярно, проблем не было, скорее всего от штата зависит и от бюджета района. А в целом, 95 тоже бывает по нескольку раз на неделю.

Ответить
1

"решила снять с рейса четверых случайных пассажиров"
а остальные были неслучайные?
ребята, кто вам всё это переводит? школьники на фрилансе?

Ответить
1

В оригинале это volunteers, но чем не подходит слово "случайных"? Тут от тебя придирка на пустом месте. Русский язык многогранный, поэтому это просто авторский перевод.

Ответить
2

Four passengers were selected to be bumped, and three left without incident

Только в России их можно назвать volunteers :-)))

Ответить
0

Я несколько источников видел, там было именно volunteers, что логично, ведь в самолёте просто спросили кто хочет покинуть.

Ответить
0

В русском языке «случайный пассажир» в том числе имеет прочтение «человек, оказавшийся на рейсе случайно».
В данном случае имеет значение то, что пассажиры, которым предложили пропустить рейс, были отобраны «случайным образом». Т.е. основания лететь были у всех одинаковые и на месте конфликтного пассажира мог оказаться любой

Ответить
–1

Не подходит, т.к. volunteer - это доброволец

Ответить

1

Начали писать, что 800 баксов предлагали не натурой (кэшем), а купонами и фанатиками, которые лимитированы по условиям и срокам.
И ошибкой персонажа было то, что он якобы проявил интерес, а потом прочитав мелкие шрифты включил заднюю, но United было уже не остановить

Ответить
0

а как сейчас купить их акций? без велосипедов и тд, можно просто куда-то закинуть денежку и чтобы ты официально владел их акциями

Ответить
–5

Да какие там акции? За такое надо лишать лицензии! Такое могло к примеру случиться не дай Бог с тобой, или с твоим родственником который летел бы с тобой. Покупал бы ты их акции после?

Ответить
1

Логика. Ты же им не спасибо говоришь таким образом, а зарабатываешь на их неудаче. Пройдёт пару недель и цена вернётся, а ты уже в плюсе.

Ответить
0

И дня не прошло

Ответить
0

Кого лишать? САБ? Пилотов? Бортпроводников?

Ответить
0

через брокеров

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=H3clghqRCaU - вот тут разбор ситуации сделан, кому интересно

Ответить

0

да все окей будет у юнайтеда, переживали деньки и страшнее... слава вселенной, не сентябрь на дворе...
чувак отсудит несколько лимонов, так как ему ща важно ,что его разбитое лицо крутят по всему миру, а он не молодой... от этого может расстроиться. вангую до 10 лямов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }